Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день. Пожалуйста, напишите Ваш адрес в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz для проверки линии. Обязательно разберемся в ситуации!
жалуйста, постарайтесь детально описать, что вам нравится или не нравится в вашем провайдере. Голословные оценки, с пустым содержанием, либо отзывы не несущие информации и состоящие из одного двух слов (суперпровайдер, хорошая скорость, всем рекомендую и т. п.) будут удалятьс
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Какой бы не был тариф, хоть как у меня 300 Мб/с., роутер вам придётся пепезагружать по 3-4 раза за сутки чтобы добиться адекватной скорости. Иначе, у вас постоянно будет падать скорость соединения. Они это объясняют тем, что все роутеры так работают. А по мне так они не соблюдают договор. Звонят с регулярной переодичностью и интересуются вашим мнением о их услугах. А когда сразу им начинаешь говорить о их недоразвитом интернете, то у них быстро пропадает интерес что-то у вас ещё спрашивать, ибо внятный ответ на то, почему так происходит они дать не могут. Советовать друзьям или ещё каму-либо данного провайдера не могу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел Валентинович, добрый день!
Сожалеем, что были доставлены неудобства! Предлагаем провести диагностику линии связи для выявления причин нестабильной работы интернета.
Укажите, пожалуйста, номер договора (или лицевого счета) и адрес подключения.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset_bot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!
Каждый раз, когда приходится обращаться к провайдеру в связи с редкими техническими проблемами или по необходимости изменения параметров услуг, поражаюсь, насколько ответственные, клиентоориентированные и профессиональные работники трудятся в Онлайм на позициях оператор коло-центра, технической поддержки, менеджеры по работе с клиентами и особенно монтажники. Проблемой занимаются до её решения, невзирая на время.Низкий поклон линейному персоналу за труд и их руководителям за отлмчную организацию процесса!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
( ´ ∀ `)ノ~ ♡
Добрый день. Спасибо вам за отзыв. Вы правы, в праздники действовала акция «На всей скорости», когда мы давали максимальную скорость, возможную на конкретном оборудовании.
Что касается скорости по вашему тарифу, то необходимо уточнить, как именно вы ее замеряете: через Wi-Fi или по кабелю? Заявленную скорость провайдер гарантирует только по проводному кабельному подключению, так как скорость соединения через Wi-Fi зависит от очень многих факторов, в том числе от загруженности радиоэфира.
Если вам необходима помощь в диагностике со стороны нашего технического специалиста, пожалуйста, сообщите об этом по телефонам контакт-центра или личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте – со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
Компания 2КОМ
Самый ужасный оператор интернета!!! Оплачиваю 100 М/Б 600 рублей, а по факту 3G в телефоне лучше работает! Бесконечные у них ремонты!
Вот мы вам сюрприз приготовили за неудобства. Какой??? и как его нужно было получить это тоже осталось загадкой…
Даже в одной из сетей супермаркета не мог оплатить покупку, спросил, а у Вас не Smile? и да, у них был интернет Смайл: (
Вам минус 2 ставить нужно, какая 1 звезда???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Платил 850р/мес. Пользовался 2 года, все нормально. На сайте цена тарифа снизилась до 750р. Попросил сделать 750. После этого интернет стал просто ужасным. Скорость стала на уровне 5-7мбит. Звонки в тех поддержку ничего не дают. Проблемы не решаются. Очень плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Игорь!
Сообщите пожалуйста номер договора, что бы специалисты могли связаться с Вами и помогли выявить проблему.