Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Сидел себе на Инфоладе, все было нормально, только тарифы не устраивали. И тут бац звонят из билайна и сообщают что появилась возможность, да еще и цены ниже, скорости выше. Повёлся, подключился, и вот уже 4 месяца страдаю от качества их услуг.
1) Интернет постоянно отваливается, скорости падают, высокие задержки и прочее прочее прочее, все возможные комбинации неисправностей соединения с сетью.
2) Про техподдержку можно забыть, там стоит автоответчик для совсем слабоумных, который очень настоятельно рекомендует перезагрузить роутер, перезагрузить ПК, удалить антивирус, выключить файервол, сменить ПК, попробовать попрыгать с бубном, вызвать шамана, гадалку, джина, поймать золотую рыбку, но с оператором не за что не будут соединять, проблема полюбому у вас!!! А еще верх идиотизма, автоответчик рекомендует зайти на их сайт и пройти диагностику соединения, при этом напомню — интернет не работает!!!
В общем настоятельно всем рекомендую не связываться с этим провайдером!!!
А если не верите, зайдите в их официальную группу ВК и почитайте комментарии пользователей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Там, где отсутствует альтернатива (полное доминирование в кабельном доступе в инет) МТС показывает свое истинное лицо! Огромные цены (1.4к за канал в 2 мегабита) и при этом по факту нету да же одного! Горите вы синим пламенем! Уже два года как дотяну волокно до НПР с материка и до сих пор нет ни расширения канала, ни хотя бы более менее человеческой скорости хотя бы в 10-20 мегабит! Когда же вы уже нажретесь денег!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис. Очень рады, что вы довольны качеством услуг и обслуживания. Ваша положительная оценка мотивирует нас становиться ещё лучше с каждым днем!
На самом деле, почитав отзывы, захотелось вступиться за Ростелеком.
Я пользовался интернетом по оптоволокну — 5 лет, +/- 2 месяца. Никаких проблем с интернетом НИКОГДА не было. Никогда. Я программист и каждый день был в сети. Никаких разрывов связи, замедления скорости, ограничение торрентов или еще чего подобного выявлено не было. Причем стоит отметить, что пользовался в населенном пункт с 5 тыс человек, в Волгоградской области, считай деревня. Телевидения не было, хотя по тарифу было, но я им не пользовался, просто нет телевизора, поэтому за ТВ ответить не могу.
5 мес. назад поменял тариф и подключил мобильную связь (причем все за ту же сумму 690р) — там было 5гб трафика + соц. сети безлимит, 200 минут помоему и 100 смс, т. к. я дома использовал WiFi и находился большее время вблизи него 5ГБ хватало выше крыши. Объективно говоря, мобильная связь немного хуже, бывает пропадает вовсе, но это связанно с зоной покрытия Теле2, не забываем что это деревня.
Ложка дегтя тоже есть, например подключение услуг без моего ведома, например — антивирус, подключили, прислали уведомление что месяц бесплатно, далее 139р/мес. Благо СМС прочел, отключил сразу.
Сейчас переезжаю в другой город, там уж выбора побольше, присматриваюсь к провайдерам, заметил, что у ростелекома появилась надпись, аля:
— Используя файлообменники, включая torrent скорость будет ограничена до 64кб/сек. — что вообще не подходит мне. Уточню еще этот момент у оператора.
Вообщем за 5 лет я вполне доволен качеством услуг, надеюсь, что при переезде все-таки подключу Ростелеком опять, и надеюсь, никаких проблем не будет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Каждое мнение для нас важно и интересно. Если возникнут вопросы, просто напишите в официальную группу одной из социальных сетей. Мы онлайн всегда!
Пользователь Qwerty с 2018 года. Заплатил за год вперёд в июле, а 2-го февраля неожиданно для себя узнаю что в начале года тариф вдруг изменился, о чем меня не поставили в известность. Разочарован. Появилось первое желание отказаться от услуг компании.
В добавок к этому с начала 2019 года начали выставлять левые счета за предоставление услуг доступа в интернет по ADSL с начислением пени за не оплату. Фактически услуга не оказывается. Насколько я понял из общения с техподдержкой, счета выставляются всем клиентам ОАО Центральный телеграф, которые когда-либо пользовались услугой adsl. По телефону вопрос не решается, предлагают приехать в офис. В общем связываться с этой конторой никому не советую, есть гораздо более вменяемые провайдеры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Дом.ру уже очень давно, с 2009 года. В основном самыми бюджетными тарифами «интернет+тв». На данный момент по тарифу «мне нравится-м» 70мбит/с. Он уже архивный, но не слишком древний. Иногда перепадают «подарки от дом.ру» с бесплатными скоростными бонусами до 100мбит/с на месяц, а порой и на пару-тройку месяцев. Это очень приятно и круто. Правда их уже давно не было, а жаль. Ещё каждое 1 число нового месяца дают бесплатно посмотреть ровно месяц, иногда пол месяца, разные пакеты тв каналов. Это тоже приятно, но честно говоря мне лично большую ценность представляет скоростной бонус. Кстати о скорости, при замере на этом сайте, или на яндексе или на speed-test (при учёте скоростного бонуса 100мбит/с) замер никогда не превышает 94мбит/с. Кабель интернета подключён напрямую в сетевую карту ПК. Такое ощущение что действует какой-то ограничитель. Хоть ты тресни, но выше 94мбит никогда не замеряет. Я даже один месяц всё же раскошелился и посидел разок на среднем тарифе в 100мбит/с, думал ну сейчас полетаю, но нет всё так-же не выше 94мбит/с. С чем это связано интересно бы узнать? А так, как и у всех, порой возникают трудности и редкие сбои. Но всё же редкие. Один раз не подключался интернет со сбоями и ошибками, писал в чат и звонил в тех поддержку, давал скрины с ошибками, даже техник один раз приходил и замерял прибором интернет кабель, всё вроде бы норм говорит, коннектор целый, скорость соответствует. Тогда пришлось самому порыться по форумам и статьям, и выяснилось что надо было активировать tcp/ipv6 в личном кабинете дом.ру, а не в самой windows т.к windows10 ну ни в какую не хотела корректно работать только с tcp/ipv4. Вот уж нервов я тогда натратил пока искал в чём же подвох и почему такие сбои. А если бы мне сразу подсказали, то можно было бы всего этого избежать. Ну что тут скажешь, я не очень то хочу лить сплошной негатив, и меня всё же устраивают их услуги. Сами посудите 525р за интернет+тв это вполне даже разумная цена. Ну плюс 10р за cam модуль для тв. Вполне даже сойдёт. Могу посоветовать этого провайдера, но помните — всё зависит зачастую от случая и возможностей. А неприятностей увы не избежать. В моём случае их было не так уж и много. P. S. жду ответа по вопросу замера скорости. Всех благ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван. Благодарим вас за столь информативный и приятный отзыв! <3 Будем рады ответить на все вопросы в социальных сетях: vk.me/domru
Недавно решила помимо интернета подключить еще ТВ. Выбрала тариф «Мини-шейк» (какой до этого был не помню), но все домашние сразу аккупировали телевизор! Разнообразные каналы, их кажется в моем пакете 140. Но это просто песня — есть подборки для каждого домочадца, разбито по профилям (папочка, мамочка, дети), где собраны передачи, фильмы, мультики исходя из интересов и просмотренных передач — теперь детей просто не оттащишь от телека, а я смотрю с планшета и иногда с телефона — установила специальную программу и все. За все про все — 650 рублей в месяц. Приставку покупала отдельно. Установили ребята быстро. Довольна что и говорить — даже в кино с мужем перестали ходить, теперь дома все смотрим!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку