Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я являюсь абонентом Домру с 2014 г. (с предоплатной системой и акаунтом Platinum)
И многие на моем месте сталкивались с таким, что:
Цена за аб. плату (с предоплатным системой расчетов) с каждым месяцем разная, и в основном на дорожание. И это происходит по «непонятным причинам» — выразилась «Гл. оператор связи» Домру и толком ничего не объяснив.
Если вы замечаете у себя, что платите больше (можно узнать это в истории пополнения или в выставленных счетах), незамедлительно звоните в кол центр и ТРЕБУЙТЕ, чтобы они моментально снизили цену до цены договора. Цену снизят и пришлют бонусов на счет, которыми вы сможете снизить или вовсе оплатить месяц аб платы (каждый месяц звоню и ору на них, уже год не плачу абонентскую)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за отзыв. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Абонентская плата на тарифах ежемесячно не меняется. В случае изменения абонентской платы на тарифах, мы информируем за 10 дней на нашем официальном сайте, посредством смс-рассылки и уведомлением в браузере. На ежемесячную плату также могут влиять действующие акции и подключенные дополнительные сервисы. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы более подробно проясним ситуацию.
Олек, здравствуйте! Спасибо Вам за столь теплые слова. Мы очень ценим Ваш выбор и постараемся и дальше радовать Вас качеством нашей связи. Вопрос стоимости действительно важен, как и своевременное информирование об изменениях. В соответствии с Правилами оказания услуг связи, информация об изменении тарифов размещается на нашем сайте www.rt.ru за 10 дней до ввода изменений.
Провайдер неплохой, единственное, что мешает — это служба поддержки, как и колл-центр, так и мастера на местах, при обрыве кабеля затребовали кучу денег за ремонт, и пришлось отдавать, а колл-центр — это вечная российская бюрократия, где никто ничего не знает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Хотели бы разобраться в ситуации более подробно. Направьте, пожалуйста, нам на почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора - обязательно рассмотрим Вашего обращение и поможем в решении актуальных вопросов.
Здравствуйте, Дмитрий.
Сожалеем, что возникла сложность со скоростью.
Не видим, чтобы Вы обращались в поддержку по данному вопросу. Мы советуем в случае возникновении сложности - обращаться в поддержку для проверки ситуации.
К сожалению, т.к. обращений не было - у нас недостаточно данных, чтобы дать Вам конструктивный комментарий по Вашей ситуации.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время.
Уровень! Думал в Раевской будет колхоз колхозом, приехал к ним в офис подать заявку и был приятно удивлен! Технари на уровне которого небыло у меня в Ростове, все по полочкам, провайдер небольшой, но видно что это далеко не первый их опыт, народ в теме не первый день.
Хочу сказать спасибо всему коллективу. У меня на улице порвали кабель, позвонил и через 3 часа на улице уже были парни с лесницами и еще через час интернет работал. Не взяли ни копейки!
Честно — только положительные эмоции о компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку