Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУже неделю постоянно отваливается интернет. Скорость выше 6-9 мб/с не поднимается, при этом я плачу 600р за 100 мб/с. Поддержка кроме как перезагрузите роутер и проверьте кабель напрямую, ничего сделать не может. Поверил кабель, всё тоже самое! Дозвониться до поддержки нереально. Никому не советую этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО, проверим линию.
Всё замечательно только в рекламе. Сейчас даже скорость не могу определить, ни 2ip ни speedtest ни ещё одна программка-монитор скорости просто не могут работать с таким барахлом.
Скорость последнее время не выше 400-600 кбит.сек, из 3-х вышек вокруг подключается только к одной… Вставляю билайновскую симку — всё нормально более-менее. В ТП даже не звоню уже, я 2 года с ними общался, реальной пользы — ноль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 2003 года сменил много провайдеров в разных городах. Но такого откровенного грабежа я еще не встречал. Если вы не оплатили абон плату за следущий месяц, то вам разумеется отключают доступ к интернету. Но только у этого провайдера жадность настолько велика, что они продолжают выставлять вам счета за все последущие месяцы, в течение которых интернет у вас заблокирован. То есть они выключают вам интернет, а деньги продолжают требовать, так как будто они все это время предоставляют вам доступ. Через 3 месяца выключенного интернета вы должны им 3 абонентских платы) Через 5 лет выключенного интернета вы должны им 60 абонентских плат) Они считают, что требовать деньги за непредоставленные услуги- это нормально. Девушка в кол центре включает дурака и повторяет одно и то же:"такой у вас тариф:)«. Слушать такой бред в 2018 году просто смешно. Что касается качества самого интернета, то падение вечерком- это норм. При этом телефон тех поддержки в такие периоды тупо не работает. Скорее всего сами выключают, чтобы не надоедали эти никчемные пользователи. При подключения тоже не все гладко. Будут кормить вас завтраками, пунктуальности от мастера ждать не стоит. И это в городе, где пешком можно дойти в любую точку за 20 минут. Вобщем культура в организации ниже плинтуса, что и подтолкнуло написать этот отзыв. Рекомендую выбрать другого провайдера, если есть возможность. Хуже вряд ли найдете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо монтажнику Денису за вежливый сервис и добродушное отношение к старшему поколению. Работа сделана качественно и в срок. Спасибо компании за хороший интернет и за компетентный персонал. Не первая квартира, всегда стараюсь подключаться к Dtel.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Надежда, спасибо за ваш отзыв. Нам это очень важно. Наши монтажники действительно стараются оказать максимальное качество монтажа при подключении и проведении кабеля в квартиру клиентов. Приятного коннекта!
Почитал тут все отзывы, но ничего не нашел про беспроводной интернет. Живу в частном доме, поэтому не хотелось платить за подключение по кабелю. Купил симку с безлимитным интернетом за 400р/месяц в Ростелекоме. Модем и 4g роутер до этого заказывал в Ситилинке, цена вопроса на круг около 3-4тр. Включил симку, поставил качать торренты, скорость 1.7-1.9 Мбит. Меня такая скорость вполне устраивает. Порадовало, что нет платы за подключение и большой абонентки. Надеюсь, это кому-то поможет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что заметил, любой провайдер (тем более если он новый в вашем районе) примерно год работает для меня приемлемо (иногда смотрю фильмы) и спекается. Нынешний «билаин» не исключение, подтверждая большинство здешних отзивов. Опять прийдется искать нового провайдера.
PS. Вот даже отказывается принять ЭТО сообщение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку