Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Провайдер решил поднять денег на старых клиентах. Пришло сообщение по СМС и в личном кабинете, что за 30 мегабит теперь нужно платить не 400 рублей, а 450!!! Новых клиентов на такие деньги сажают сразу на 100 мегабит. После звонка в колцентр и небольшого наезда переключили на 100 мегабит за 300 рублей в месяц! Если у вас такая же ситуация, требуйте своего!!!
Первый раз такое вижу!!! Обычно предлагают повысить скорость за теже деньги, а тут дичь!!! Хотят еще слупить!!! Разумительных ответов почему происходит повышение я так и не услышал!!!
РОСТЕЛЕКОМ в лице ОНлайм рулят!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! По вышение цен мера вынужденная. Нам необходимо производить модернизацию своих сетей и для проведения ремонтных работ. Все, кого не устраивает цена, может с нашей помощью найти более подходящие предложения:) А на добром слове спасибо;)
В общем и целом для обычного пользователя более чем достаточно, приличная скорость, доступная цена (учитывая что во многих тарифах в комплекте идёт цифровое телевидение), но не без греха ибо роутеры (по крайней те, которые дают вместе с моим тарифом) ужасны, и если скорость wi-fi на телефоне ещё хоть как-то котируется, то на ноутбуке что-либо делать (скачивать, смотреть видео в высоком разрешении) становится почти нереально, ну и пропадает сигнал иногда (к кабельному интернету никак не относится) лечится перезагрузкой роутера. Вердикт: кабельный интернет топ, роутер лучше купите свой (хотя вроде бы начали выдавать получше, но явно не мне)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Провайдером пользуюсь второй год. С их мастером общалась, когда настраивали. Из запомнившегося положительного — когда договаривались, узнали что должны платить за настройку роутера, он все посмотрел — сказал, что у нас все настроено и денег не взял (круто же ::) Интернет пропадал за это время один раз, как раз недавно, где-то в октябре, и вечером… вечером без интернета не комильфо, зато выспались:), но в остальном, качество реальное рабочее при нагрузке на двух компах и планшете. видеосвязь и тп работает ОК. наш тариф — 100 мбит за 500рэ. по цене ничего сказать не могу, это все-таки интернет, и он тоже стоит денег :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании и надеемся на долгое сотрудничество!
С уважением, "СевСтар".
Крайне огорчен данным оператором сначала да все было прекрасно.Но потом начался сущий ад, сначала поднялся пинг, из-за которого стало невозможно играть, а я играю в gta 5 и если пинг переваливает за 100 тебя отключает от сессии, потом скорость которая все усугубила.Вот что самое прикольное ничего не меняется, первое время он просто офнулся, ну никак не ловил с усилком. Я написал поддержке, посидел три дня без инета, такой ага вроде решилось посидел день и снова горит сильно. Просто 800 килобит и я такой ага написал, и тут ответочка ну у нас тут проверка станции до 22:39 ну я вежливо окей подожду спасибо. Вроде все заработало хух поиграю, а потом в 13:00 хоба снова минус инет ну сказать что мой очаг не пригорел ну это ничего не сказать. Пишу снова в поддержку и тут ответочка мол у вас модем может плохой ну вежливо разумеется.Я пользуюсь модемом от Huavei крайне рекомендую ловит лучше любого смартфона и модема yota. КХМ отошел от темы ну и конешно шаблонные ответочки от них ну вы же можете скинуть данные status.yota к которому разумеется есть доступ только через их модем. Ну короче ребят вот если вы хотите брать симку под смартфон берите, а вот под модем не рекомендую. Ну что я могу сказать отвечают вежливо нет претензий сам пытаюсь решить все по мирному, но увы я не могу мирится с таким качеством интернета, и я вот смотрю если поддержке влепить тут все пять то 2 звезды нееееее не не пацаны извините больше 1 поставить не могу тут 0.
p.s У меня 2 усилка 15 dpi ловила yota первое время 50 Mbps и пинг 32 ну меньше уже некуда было, только если оптоволоконный кабель тянуть. Ну тут 11/10 взорвавшихся смартфонов ну и конечно 4 гейба, которые не смогут срубить с меня бабла интернета то у меня нету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владлен.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией в работе интернета.
Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты, который указан тут, поэтому дать максимально конструктивный комментарий по происходящему у Вас прямо сейчас, увы, не сможем.
Тем не менее, ни в коем случае не хотелось бы оставлять Вашу ситуацию без внимания.
Хотелось бы также отметить, что через множественное стороннее оборудование (которое включает также усилители) - мы не можем гарантировать качественную работу или нужное усиление в тех местах, где сигнал 4G априори низок из-за дальнего расположения базовых станций, например, или особенностей покрытия в целом.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики и проверки ситуации в целом.
Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв. Нам важно мнение каждого! Мы хотим помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации. Если проблема со скоростью актуальна, напишите пожалуйста нам на электронную почту support@lentel.ru с указанием Вашего номера договора.
Здравствуйте, Мария. Не понятно, что значит "поддержка морозит"? Обратитесь по другим каналам - почта, форум, группы в соцсетях с указанием номера договора.
Купил у них тариф 300 МБИТ аж за 650 р (в пакете с мобильной связью), измеряю скорость-3 МБ входящая, 3.5 МБ исходящая…Хм… Даже не буду в техподдержку звонить-это бессмысленно, судя по многочисленным отзывам тут. С подобным «сервисом» сталкиваюсь впервые, честно говоря. Как можно быстрее постараюсь расстаться с ними.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Направьте ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.