Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Русь ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Худший провайдер которым я пользовался…куда не шло то что всего 5Мбит…за 450р.так ты в жизни не во что. не поиграешь так как пинг скачет от 15 до 15000…и ладно было бы это не так часто.ну это с интервалос секунд 5 10 происходит…вообщем платить за полнаценный интернет такие деньги это тупость.проще кабельное подключить дешевле.так как на этом провайдере только фильмы и можно смотреть.и я так понял развиваться провайдер даже и не думает.ему и так норм с людей просто бабки тянуть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер в НН ростелеком

Скорость интернета довольно большая, для всего хватает, учеба, работа, игры. Бывает, что интернет падает, но это в редких случаях.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Maxima Ltd - Centr.LAN
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший отзыв о центр лане

Пользуюсь 9 год сетью центрлан в городе ухта, проблем с интернетом припомню только может пару раз и то в то время меняли что на серверах. Скорость стабильная, работа самого интернета хорошая что не сказать о тех.поддержки их или нет у них или просто все не берут трубку некогда. За исключением этого все отлично, провайдером доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Инфолада
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Переехали в новую квартиру, установили интернет Инфолада, пользуемся месяц. На данный момент все устраивает, перебоев нету. Будем и дальше пользоваться этим провайдером!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Антон

ТТк я пользуюсь довольно давно (лет 11). Раньше на 5 балов по 5-й шкале (закончился закинул 20р. и сидишь сутки), а сейчас нужно абонентскую вносить, но не так уж страшно (если бабло есть) 4 из 5. По связи 6 из 10(роутер иногда связь с кабелем теряет, 2-5 раз в день). А так Nет 8 из 10. СОВЕТУЮ!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
18.04.2019 в 20:13
г. Иркутск
ТТК (Макрорегион Кавказ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
обман клиентов

Являюсь клиентом «ТТК» уже более 10 лет.
Недавно возникла мелкая, чисто техническая проблема с IP-телевидением,
которое входит в мой тарифный план и оплачивается регулярно.
Позвонил в их «Службу поддержки» (тел. 8 (800-77) 5-07-75).
Сначала, я долго объяснял девушке суть моей проблемы, пришлось повисеть на линии минут 5.
Затем, якобы, была оформлена заявка в Тех.отдел. А мне предложили подключить новую
услугу «Интерактивное ТВ», естественно, за дополнительную оплату.
Из Тех.отдела так никто и не перезвонил, ни в этот день, ни на следующий (была-ли вообще заявка?).
Через 5 дней мне позвонила девушка из ТТК и заявила, что по их данным,
никакого телевидения у меня нет, и по-этому необходимо подключить услугу «Интерактивное ТВ»
за дополнительную оплату.
Больше я не общался с ТТК по тел."Службы поддержки».
Позже, я вышел на Тех.отдел ТТК по другому каналу, и они успешно решили мой вопрос за 1 день.
То есть, «Тех.отдел» в ТТК работает отлично.
А вот менеджеры, сидящие на телефоне «Службы поддержки» 8(800)775-0-775,
не только не решают проблемы клиентов,
но и идут на откровенный обман, с целью подключения новых платных услуг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Просто ужасная компания Ростелеком, 15 лет пользовалась, но когда пришла в первые с просьбой поменять пульты, озвучили сумму 350 рублей. Получается пользуешься их оборудование, оплачиваешь ежемесячно по 1200 рублей. На горячей линии говорят одно, на деле совсем другое.Решила отключиться и расторгнуть договор, нет же снова уговаривают, в результате идёшь на более доступное, соглашаешься… Перезваниваешь буквально через пару минут на горячую линию, там совершено выдают другую информацию, да ещё и долг приписывают. Оплату берут и обманывают, перерасчёт не делают, хотя отключение производят тут же после звонка. Техническая поддержка вообще не работает такое ощущение. Просто обидно за такое отношение к клиентам, которые столько лет с вами были…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ильгиза! Жаль, что сотрудничество с нашей компанией оставило у вас негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации и решить данный вопрос. Для проверки направьте, пожалуйста, на почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца и ссылку на данный отзыв.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Заманили!!!

Поддался на уговоры данного оператора объединить сотовую связь с домашним интернетом и ТВ. Ранее сотовая связь была другого оператора и в принципе устраивала по качеству и цене, к Билайновскому ТВ и домашнему интернету тоже особых претензий не было. В результате перехода на мобильную связь от Билайна я стал сильно походить на персонажа С. Безрукова из к/ф «Ирония судьбы», когда он в поисках сигнала залезал на стулья, крыши и т. д.
Попытки наладить контакт с новым-старым оператором были довольно тщетными- при звонке на горячую линию долго блуждаешь по меню автоинформатора, потом минут 10-15 наслаждаешься музыкой в ожидании ответа живого человека. Всё проверяют достаточно тщательно, крайне вежливы, в результате общения предлагают обновить ПО не знаю чего путем перезагрузки телефона, роутера. Соответственно я должен прекратить звонок, а если проблема не устраняется- то «вы нам перезвоните"(см. начало абзаца)
При включении телефона приходит СМС, в котором написано-если проблема не устранена- поменяйте устройство (телефон, роутер, модем)- у меня что, должен быть склад этих предметов?! , либо поменяйте СИМ- карту за аж 30 рублей! (у других операторов, по крайней мере с которыми я общался, замена СИМ бесплатна! Ну и эти танцы с бубнами качество связи повысить не могут.
Далее еще смешнее- написать письмо в тех. поддержку- НЕКУДА!!! На официальном сайте оператора нет ни одного адреса эл. почты!!!
Зато в мобильном приложении есть замечательная кнопка- «начать чат с оператором» — прям Али-баба, но вместо четко поставленных мной вопросов- либо ответные вопросы на тему где я живу, и каким оборудованием пользуюсь, либо вообще ссылки на мой баланс.Переписка таким образом длится уже более часа- ну да мне все равно делать-то нечего, интернета все одно как не было, так и нет, Слава Богу скорости хватает на такого рода общение.
После посещения офиса продаж создалось впечатление, что сотрудникам вообще на всё… абсолютно вежливо- безразличны.
В общем, подводя итог:
Сотовая связь от Билайна (по крайней мере в моем городе) не 4G, и не 3, и даже не 2G, а одно русское (ну вы поняли)
что касается домашнего интернета- по крайней мере работает как раньше- никакого увеличения скорости я не заметил.
ТВ в последнее время- полный отстой- наполнение каналами никакое- типа доплати и будет тебе Щастье, ну или может санкции так влияют…
Подумайте тысячу раз, прежде чем соглашаться на подобные предложения!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Телекоммуникационная компания «Орион»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отличный провайдер, хорошая скорость, пользуюсь недавно, но меня все устраивает и Вам советую.Также очень хорошая техподдержка.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sumtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мрак

Только сумтел в доме нет другого провайдера. На 1 мин по 5-6 раз/день потеря связи. Поддержки нет ответ приходите в офис пишите претензию СПБ. Примерно в феврале 2019 года сломался личный кабинет, сломалась система оплаты баланс не узнать номер договора тоже ответ пишите претензию 4 дня на рассмотрение на вопрос как платить найдите номер договора найдите способ оплаты тогда интернет будет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating