Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХудший провайдер которым я пользовался…куда не шло то что всего 5Мбит…за 450р.так ты в жизни не во что. не поиграешь так как пинг скачет от 15 до 15000…и ладно было бы это не так часто.ну это с интервалос секунд 5 10 происходит…вообщем платить за полнаценный интернет такие деньги это тупость.проще кабельное подключить дешевле.так как на этом провайдере только фильмы и можно смотреть.и я так понял развиваться провайдер даже и не думает.ему и так норм с людей просто бабки тянуть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь 9 год сетью центрлан в городе ухта, проблем с интернетом припомню только может пару раз и то в то время меняли что на серверах. Скорость стабильная, работа самого интернета хорошая что не сказать о тех.поддержки их или нет у них или просто все не берут трубку некогда. За исключением этого все отлично, провайдером доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ТТк я пользуюсь довольно давно (лет 11). Раньше на 5 балов по 5-й шкале (закончился закинул 20р. и сидишь сутки), а сейчас нужно абонентскую вносить, но не так уж страшно (если бабло есть) 4 из 5. По связи 6 из 10(роутер иногда связь с кабелем теряет, 2-5 раз в день). А так Nет 8 из 10. СОВЕТУЮ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь клиентом «ТТК» уже более 10 лет.
Недавно возникла мелкая, чисто техническая проблема с IP-телевидением,
которое входит в мой тарифный план и оплачивается регулярно.
Позвонил в их «Службу поддержки» (тел. 8 (800-77) 5-07-75).
Сначала, я долго объяснял девушке суть моей проблемы, пришлось повисеть на линии минут 5.
Затем, якобы, была оформлена заявка в Тех.отдел. А мне предложили подключить новую
услугу «Интерактивное ТВ», естественно, за дополнительную оплату.
Из Тех.отдела так никто и не перезвонил, ни в этот день, ни на следующий (была-ли вообще заявка?).
Через 5 дней мне позвонила девушка из ТТК и заявила, что по их данным,
никакого телевидения у меня нет, и по-этому необходимо подключить услугу «Интерактивное ТВ»
за дополнительную оплату.
Больше я не общался с ТТК по тел."Службы поддержки».
Позже, я вышел на Тех.отдел ТТК по другому каналу, и они успешно решили мой вопрос за 1 день.
То есть, «Тех.отдел» в ТТК работает отлично.
А вот менеджеры, сидящие на телефоне «Службы поддержки» 8(800)775-0-775,
не только не решают проблемы клиентов,
но и идут на откровенный обман, с целью подключения новых платных услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто ужасная компания Ростелеком, 15 лет пользовалась, но когда пришла в первые с просьбой поменять пульты, озвучили сумму 350 рублей. Получается пользуешься их оборудование, оплачиваешь ежемесячно по 1200 рублей. На горячей линии говорят одно, на деле совсем другое.Решила отключиться и расторгнуть договор, нет же снова уговаривают, в результате идёшь на более доступное, соглашаешься… Перезваниваешь буквально через пару минут на горячую линию, там совершено выдают другую информацию, да ещё и долг приписывают. Оплату берут и обманывают, перерасчёт не делают, хотя отключение производят тут же после звонка. Техническая поддержка вообще не работает такое ощущение. Просто обидно за такое отношение к клиентам, которые столько лет с вами были…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ильгиза! Жаль, что сотрудничество с нашей компанией оставило у вас негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации и решить данный вопрос. Для проверки направьте, пожалуйста, на почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца и ссылку на данный отзыв.
Поддался на уговоры данного оператора объединить сотовую связь с домашним интернетом и ТВ. Ранее сотовая связь была другого оператора и в принципе устраивала по качеству и цене, к Билайновскому ТВ и домашнему интернету тоже особых претензий не было. В результате перехода на мобильную связь от Билайна я стал сильно походить на персонажа С. Безрукова из к/ф «Ирония судьбы», когда он в поисках сигнала залезал на стулья, крыши и т. д.
Попытки наладить контакт с новым-старым оператором были довольно тщетными- при звонке на горячую линию долго блуждаешь по меню автоинформатора, потом минут 10-15 наслаждаешься музыкой в ожидании ответа живого человека. Всё проверяют достаточно тщательно, крайне вежливы, в результате общения предлагают обновить ПО не знаю чего путем перезагрузки телефона, роутера. Соответственно я должен прекратить звонок, а если проблема не устраняется- то «вы нам перезвоните"(см. начало абзаца)
При включении телефона приходит СМС, в котором написано-если проблема не устранена- поменяйте устройство (телефон, роутер, модем)- у меня что, должен быть склад этих предметов?! , либо поменяйте СИМ- карту за аж 30 рублей! (у других операторов, по крайней мере с которыми я общался, замена СИМ бесплатна! Ну и эти танцы с бубнами качество связи повысить не могут.
Далее еще смешнее- написать письмо в тех. поддержку- НЕКУДА!!! На официальном сайте оператора нет ни одного адреса эл. почты!!!
Зато в мобильном приложении есть замечательная кнопка- «начать чат с оператором» — прям Али-баба, но вместо четко поставленных мной вопросов- либо ответные вопросы на тему где я живу, и каким оборудованием пользуюсь, либо вообще ссылки на мой баланс.Переписка таким образом длится уже более часа- ну да мне все равно делать-то нечего, интернета все одно как не было, так и нет, Слава Богу скорости хватает на такого рода общение.
После посещения офиса продаж создалось впечатление, что сотрудникам вообще на всё… абсолютно вежливо- безразличны.
В общем, подводя итог:
Сотовая связь от Билайна (по крайней мере в моем городе) не 4G, и не 3, и даже не 2G, а одно русское (ну вы поняли)
что касается домашнего интернета- по крайней мере работает как раньше- никакого увеличения скорости я не заметил.
ТВ в последнее время- полный отстой- наполнение каналами никакое- типа доплати и будет тебе Щастье, ну или может санкции так влияют…
Подумайте тысячу раз, прежде чем соглашаться на подобные предложения!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Только сумтел в доме нет другого провайдера. На 1 мин по 5-6 раз/день потеря связи. Поддержки нет ответ приходите в офис пишите претензию СПБ. Примерно в феврале 2019 года сломался личный кабинет, сломалась система оплаты баланс не узнать номер договора тоже ответ пишите претензию 4 дня на рассмотрение на вопрос как платить найдите номер договора найдите способ оплаты тогда интернет будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку