Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПросто убогий интернет провайдер, сеть просидает постоянно, вне зависимости от погоды, времени и других факторов. Куча нелепых отговорок от тех.поддежки. Плачу за 150, слышу от тех.поддежки, да в вашем городе нет таких технологий, мол максимум 100, а по итогу 50-60 максимум.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Очень жаль, что у вас складывается такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.
Много всяких провайдеров нашего города перепробовал, но когда подключился к Севстар вообще забыл что такое проблемы с интернетом. Ни обрывов тебе, ни проблем. Если что-то и случается — решают быстрее, чем наберешь номер тех.поддержки. Да и в самой тех.поддержке нормальные ребята.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании и надеемся на долгое сотрудничество!
С уважением, "СевСтар".
Отвратительный интернет. Каждый месяц после подключения становилось все хуже. Техподдержка представляет из себя робота, который требует набрать кучу цифер, чтобы в итоге связаться с оператором, который направит на спеца.
В игры с таким интернетом играть невозможно. Постоянные скачки пинга — модельки стоят на месте, вечером начинается ад, даже ютуб открывает дольше, хотя использую тариф 100 мбит. Скорость загрузки скачет горками, в тех поддержке говорят, что проблема в мои играх, тех поддержка игр указывает на проблемы в узлах провайдера. Серфить в инете — можно, но играть с Билайном — нельзя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как-то я уже оставлял ужасный отзыв об этом провайдере. Расскажу кратко почему мне очень не нравился этот провайдер. Были постоянные скачки в пинге до 5000, просто пропадал интернет пока не вытащишь и вставишь модем заного (модем йота 4г, самый просто без вайфай). В общем решил я менять провайдера уже, но тут подумал, может все-таки дело не в провайдере, а в модеме? И купил я значит модем HUAWEI e8372h и проблемы все исчезли, никаких лагов, скачков в пинге и тд. Скорость днем стала стабильной, в районе 40мб\с (2мб\с была скорость на модеме йота), ночью до 100 доходит. Теперь меня все устраивает. Так, зачем я это пишу? Хочу сказать тем кто хочет пользоваться Йотой, НЕ БЕРИТЕ модем от йоты, он стоит 2000 рублей, за эти деньги лучше возьмите нормальный модем о котором я писал выше и все будет прекрасно у вас, не совершайте моей ошибки). А провайдеру хочу сказать, чтобы сделали что-то с вашим модемом, из-за него одни проблемы, надо доработать прошивку, нету выбора сети 3g\4g, типа NAT, брандмауера и еще куча всего, можно только посмотреть статистику устройства и все! Ставлю 4 звезды из-за косяка с модемом, на который я потратил 2000 с чем-то рублей и деньги уже я никак не верну, а модем будет просто валяться у меня дома. В остальном все устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, здравствуйте.
Спасибо большое за отзыв. Обязательно учтем все замечания в дальнейшем при развитии наших услуг. Пока что наши устройства работают только в сети 4G, возможно, в будущем что-то изменится, но обещать не можем.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, действительно, иногда могут быть причины в самом устройстве, но это не значит, что так случается со всеми нашими модемами. Очень рады, что сейчас все работает хорошо!
Что касается самого модема, то, если еще не прошел год с момента покупки, Вы можете сдать модем по гарантии по месту покупки с паспортом и чеком (при наличии). Сотрудники точки проведут диагностику устройства, возможно, все получится исправить.
Позвонил в Билайн по 35 35 вечером, автоответчик мозг выносит, сказать как раньше нажмите 0 для связи с оператором не может, короче время тянет! мог связаться только через компьютер через Билайн Helper.
раньше такого не было! проще сказать что оператор занят, чем этот дурацкий автоответчик слушать! — Подождите или назвать время когда позвонить, А сейчас полная порнография!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последние несколько дней чудовищно-отвратительная скорость и качество сигнала 0.2 мб из заявленных 70, которые к слову я и не видел за всё время обслуживания, абонентская плата же списывается в полном объёме, в отличии от скорости https://vk.cc/9p0fK3
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.