Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ тоже многие годы являюсь клиентом Подряд. Но буквально пол года назад появились проблемы с интернетом. Роутер TP-LINK, который предоставлял сам Подряд при подключении приходилось часто перезагружать, где-то 3-4 раза за 1,5 часа работы на ноутбуке. Вызвали специалиста со службы поддержки, он посоветовал поменять сам роутер на более мощный и написал несколько моделей, мы выбрали ZYXEL. Сделали заявку для перенастройки роутера 06.12.19 по Океанскому проспекту 108 пришел уже другой человек, который сказал, что он не видит IP адрес ZYXEL и поэтому не может зайти в настройки и следовательно новый роутер я могу только выбросить. Взял 550 руб. и ушел. По Фарпосту обратились в другую фирму и мне настроили его за 15 минут. Понятно, что специалисты службы технической поддержки имеют разный уровень мастерства, но плохо, что они не представляются, когда приходят по заявке, а мне как заказчику хотелось бы оценивать работу конкретного мастера. И уже копания Подряд решала бы поощрить или наказать своего сотрудника.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, здравствуйте! Мастера настраивают и работают с роутерами, которые мы предоставляем и продаём. К сожалению, не исключен тот факт, что с другим оборудованием могут возникнуть сложности. Оплаченные вами 550 руб - это монтажные работы, а именно: прокладка кабеля и обжим коннектора.
Спасибо за отзыв! На скорость могут влиять разные факторы. Напишите ваш номер договора в личные сообщения: vk.me/domru, проверим детальнее.
В наше село по фед программе по устранению
цифрового неравенства в России.
Была заведена оптика, но в подключении отказывают под предлогом тех возможности, я звонил в тех поддержку и мне ответили что уже выставлены тарифы 30 и 70 мб. Новый тарифы дешевле текущего adsl 8мб. В общем не понятная ситуация сложилась местные филиал лишь отмазывается и не предоставляет примерных сроков и возможности подключения. Новая тс- стоит в 450 м всего от дома у нас мало многоквартирных домов. Сам интернет не плох, но иногда бывают отключается с ошибкой dns подключения. При обращении местный специалист грубил по телефону иза долгой загрузки моего компьютера, он позвонил рано компьютер был выключен. P.S старый жесткий диск не быстро загружает систему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, здравствуйте! Спасибо вам, что не остаетесь равнодушным и выражаете свое мнение, нам это важно, что бы знать, в каком направлении ещё доработать. Просим написать нам в любой удобной соцсети в группу официального сообщества. Будем рады разобраться в данной ситуации.
Елена, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Напишите нам в группу VK "Ростелеком" ( vk.com/rostelecom ), указав номер счёта и ФИО абонента. Обязательно вам поможем.
Добрый день. Мы хотим разобраться в том, что привело к такому мнению с Вашей стороны. Поэтому ждем от Вас сообщение с указанием номера лицевого счета на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru
Здравствуйте, Сергей. Благодарим за отзыв. Рады предоставлять вам качественные услуги :)
Думаю нужно начать с того что на момент подключения кварца, других провайдеров в моем доме в принципе не было, и по началу он даже показывал не плохие скорости и функционал, но постепенно скорость упала, и интернет просто глохнет на несколько минут, цена к слову даже со всеми этими проблемами приемлемая (675 русских деревянных, интернет+телевидение).Очень надеюсь что Кварц поправит эти проблемы с падением скоростей и выключением, поскольку моментами они раздражают
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. К сожалению, в пиковые часы телефонные линии бывают перегружены. Наши специалисты свяжутся с вами для проведения диагностики. Также вы можете написать нам - со ссылкой на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы оперативно отвечаем.
С уважением,
Компания Цифра Один.
Оплачиваем регулярно. Скорость ниже договорной в 6 раз. До службы поддержки ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО. : 30мин слушаешь музыку, потом оператор (который ничего не может решить) говорит что соединяет с техотделом-и снова 30мин музыки после чего сбой. И так несколько раз. Специально чтоб не звонили. РАБОТАТЬ НЕ ХОТЯТ. Уходим к другому провайдеру. Адрес мытищи юбилейная 3/2
Идёт обработка запроса, подождите секундочку