Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывК провайдеру в плане сервиса и обслуживания как клиента нареканий нет. Качает всё быстрее моего прежнего провайдера в несколько раз и работает стабильней. Но интернет я использую в основном для онлайн игр так как я стример и подключив ростелеком я получил значительную прибавку к пингу и играть стало невозможно. Постоянно показывает что с лишком высокий пинг (более 120) так как я играю в основном в фортнайт и калл оф дьюти, а там нет Российский серверов. На прошлом провайдере пинг был в районе 90 и играть было значительно комфортней. Сразу захотелось отказаться от интернета, не смотря на качественно проведённую установку и хорошее отношение сотрудников к клиентам. Поставил по 1 звезде на скорость и цена/качества только по этой причине. А так провайдер отличный если вы не играете в онлайн игры и не стримите их.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ефим, спасибо за ваш отзыв. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети. Поможем решить вопрос с пингом.
Вобщем МТС. Использую уже полтора года как. При подключении тариф был за 340 рублей вместе с телевидением. В какой-то момент ценник поднялся до 360 рублей, причем контора не соизволила уведомить об этом факте, вследствие чего я, оплатив нужную сумму (340) остался без интернета. Фиг с ней с этой двадцаткой, так скорость упала до 2 Мбит на выгрузку и до 3 Мбит на загрузку. Пинг ваще 130. Дозвониться до МТС тяжеловато… Думаю о смене оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и опишите ситуацию: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , разберемся.
Почти всегда скорость не более 10 мегабит, в тарифе указана 100 и плачу я за 100 в соглашении на сайте говорится что скорость может отличаться в в районе 10% от заявленной. По итогу обычно она отличатся в примерно на 90%. Как-то раз меньше мегабита была. Пробовал замерять поздно ночью и рано утром все что реально показывало 80 мегабитэто тоже не 10% меньше. В первый месяц как подключился проверял была реально 100. В техподежку не попасть, она максимально скрыта. там где на сайте билайна раздел техподеки в реальности FAQ видимо можно только через суд заставить исполнять билайн свои обязательства.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо ВАМ)
Подняли цену на мой тариф без уведомления, хотел сменить тариф. Зашел в личный кабинет, выбрал тариф более дешёвый, мне написали, недостаточно средств. Положил деньги, пишет нет технической возможности. Звоню оператору, он мне объясняет, что это если я выберу более дорогой тариф, то могу это сделать через сайт, а более дешевый, идите оформлять в офис. А на вопрос, почему же они сразу не пишут про техническую невозможность подключения, он так и не ответил. Совет, все кто хочет подключится, если не хотите каждый раз ездить в офис, когда они поднимут цену, ищите другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кировский р-н СПБ.
1) Скорость ужас — 35-50 мб/сек. По договору до 100 мбит/с, но больше 55 мбит/с ни разу не видел.
2) Цены за 2019 г. подняли на 60 руб.
3) Играть в онлайн игры нереально, пингует жестко, скорость соединения не постоянна и плавает, соединение в игре постоянно рвёт.
4) За 2019 г. интернет обрывало 5 раз, не понимал в чем проблема и дело не в роутере, инет реально отсутствовал даже при прямом подключении. Через день всё восстанавливалось.
Вывод: именно в своем районе не рекомендую.
Очень часто в голове возникает вопрос, за что я плачу деньги? За такую связь?
Ищите альтернативы и пробуйте! До сих пор пользуюсь услугами по причине проживания на съёмке, так бы давно попробовал другого.
В той же Костроме или Яре, никогда скорость не опускалась ниже 80 мбит/сек у других провайдеров по wi-fi.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Будем рады помочь разобраться в происходящем и просим для этого написать нам в соц сетях номер договора с описанием неполадок: vk.me/domru. Желаем вам всего наилучшего!
Здравствуйте, Александр! Будем рады помочь в решении. Для этого просим написать нам в социальных сетях (ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom, в Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News и в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/ ) или на почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счета и ФИО клиента.
С 2013 года пользовались интернетом от Космос ТВ. Первые 4 года интернет просто летал. Потом стали периодически возникать проблемы (раз в пару месяцев). Последние 1,5 года ситуация сильно усугубилась. Каждый день вечером отключался интернет. Многочисленные заявки в службу поддержки ситуацию не изменяли (советовали просто перезагружать модем, 1 раз выезжал мастер, но ситуация не изменилась).
Было принято решение изменить провайдера. Заявление на отключение было подписано с 1.12. Но 29.11 в 21:00 интернет перестал работать. 30.11 при обращение в техподдержку пришел ответ: «Услуга заблокирована, блокировка ожидания демонтажа». На вопрос вернут ли они деньги за 2 дня, пришел ответ: «Обновим параметры, услуга станет активна в течение 5 минут».
Поэтому мой совет — не подключайте Космос ТВ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Напишите нам, пожалуйста, Ваш лицевой счёт и адрес подключения, проведем диагностику.
Вы также можете нам написать любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. Будем рады помочь.