Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Купил Wi-Fi модем Yota, не зная о технической проблеме, которая в этих модемах существует. Естественно, продавец о ней либо не знал, либо умолчал, а в поддержке вообще то ли действительно не понимают о чем я говорю, то-ли пытаются делать вид, что не понимают.
Сразу скажу, что нагрузка на соты — вещь вполне естественная для оператора, и о ней речь вообще идти не будет — она здесь совершенно не при чём. Пометку об этом делаю в самом начале потому что в поддержке всегда акцентируют внимание на нагрузку на сеть. Нет, сеть меня устраивает. Я акцентирую внимание на проблеме с оборудованием.
Забегая вперед скажу, что найти техническое объяснение этой проблемы очень сложно, однако она имеет место быть. Если технический отдел YOTA действительно соизволит проверить модемы с началом серийного номера 1846, а поддержка прекратит делать совершенно бесполезные отписки, то они будут наверное удивлены этой проверкой. Если конечно брать в расчёт лучший вариант — что они об этом не знают. Если они знают, но не исправляют — это уже просто политика компании. Довольно странная — не исправлять дефект в оборудовании за 3 000 рублей, да ещё и с такими дорогими тарифами с оплатой за месяц. Ну да ладно. Совесть ваша. Надеюсь на первый вариант.
И так, ближе к делу. Был замечен следующий неприятный «парадокс»: при подключении Wi-Fi модема к компьютеру сам ПК получает интернет по USB, а вот Wi-Fi устройства по Wi-Fi. Логично? Логично. Так вот. ПК, будучи подключенным по USB данные получает со скоростью примерно 50 мбит/сек. Скорость хорошая. Но вот проблема с Wi-Fi устройствами. Какая? Да такая, что их скорость зависит каким-то чудом от версии порта USB. Удивительно, правда? Объясняю: если модем подключен к USB 2.0, то скорость Wi-Fi клиентов будет ограничена 20-25 мбит/сек, а вот если использовать 3.0 то не ограничена — то есть так же как и по USB 50 мбит/сек. Кто-то скажет что в USB 2.0 питание куда выше, и будет прав, но… Оно меньше чем 2А. А такая проблема с ограничением в 20-25 мбит/сек наблюдается и при подключении к блоку питания, предварительно воткнутому в розетку 220В. То есть питания достаточно — дело лишь в версии порта USB. Обратите внимание, что эта цифра в 20-25 мбит при подключении в USB 2.0 взята не случайно — ограничение такое и оно не меняется никогда.
Ещё раз подчеркну, зная страсть поддержки отписываться нагрузками на сеть: не при чём здесь ваша нагрузка. Между переключениями модема в один порт и другой проходит секунд 30, да и сохраняется это ограничение с самой покупки модема.
Вот такие во пироги. Как это объяснять — распиновкой USB или корявым ПО модема? Я не знаю. Возвращаюсь к началу отзыва и напоминаю про технический отдел. Я думаю вам не сложно будет взять любой такой Wi-Fi модем и провести с ним тесты и убедиться в наличии этого «узкого горлышка».
На этом всё. Всё написал, всё доступно и понятно. Решать вопрос и и признавать эту проблему нет — ваше дело, естественно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Спасибо, за подробное описание. У нас нет массовых трудностей с нашими устройствами и также нет ограничений по скорости. Данная ситуация, действительно, странная и хотелось бы разобраться. Возможно, что дело в USB-порту или в модеме\пк. Стоит проверить работу устройства на другом пк, также в разных портах. Если трудности сохранятся, то можете связаться с нами в каналах поддержки и мы обязательно все проверим. Ваших предыдущих обращений не нашли, увы.
Связаться с нами можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ ;
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru .
Очень медленный интернет
Служба поддержки говорит что 0,9 мбит/сек это норма и ничего с этим делать они не будут.
Я же считаю что платить 400 рублей за скорость улитки с загрузкой каждой страницы по 10-15 секунд это не «норма»
Перешла в Теле2 с МТС на котором такой фигни не было, кажется пора возвращаться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и выбор компании! Желаем вам приятного пользования и высоких скоростей ;)
Пользуюсь ростелеком уже давно. все было отлично до определенного момента. Звонок от ростелеком, предлагают хороший интернет за большую плату, я такой -да нет спасибо у вас и так все хорошо, меня все устраивает. И после этого интернет будто подменили, лаги постоянно, падает скорость, теперь не возможно качать и смотреть по тв одновременно. Сейчас даже если что-то обновляется на 200 метров не телек посмотреть не в интернет выйти. повторюсь до звонка от них не было таких неудобств.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте! Никак по другому, как совпадение, ситуацию назвать не можем. Мы обеспокоены, обязательно проверим с чем связано некачественное предоставление услуги и недочёты устраним. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета, ФИО владельца договора, к/телефон для связи.
Я был очень вами доволен. Жаль что по новому адресу вы не можете подключить меня. Молодцы, ребята. Вы одни из тех кто предоставляет качественный интернет. Спасибо вам. Рекомендую к подключению. Было приятно за всё время говорить с вами всего лишь 2 раза. По вопросу подключения, и вопросу переезда. По другим нуждам звонить не пришлось, а это самое главное!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим вас за отзыв о нашей компании. Мы рады, что у Вас осталось положительное впечатлении о нашей компании.
Добрый день!
Приятно видеть Вашу рекомендацию!
Надеемся, что в дальнейшем будем приносить Вам только положительные эмоции!