Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Предложили пакет, психанул и подключился, прикупив Арчер с9. Волокно прокинули без всяких скруток. Оплатил бонусом на 6 месяцев и забыл. Разницы, что 60, что 100 никакой, все фильмы на смарттв 4к, 4 компьютера, мобильники, проблем в скорости нет. Всегда можно подключить скоростной инет 200 400, раньше мелькали 800 и 1гб, сейчас не видно их.
За год притензии только к прошивкам роутера tplink, стоит beta из-за ipv6.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир. Спасибо за отзыв. Приятного пользования! :)
halel, спасибо за отзыв и выбор нашей компании.
Интернет-провайдером Вместе, пользуемся уже более трех лет. Ребята молодцы, нареканий по работе нет. Если возникает какой-то вопрос, всегда помогут, ответят.
Около пары месяцев назад, подключили еще один объект, подключение выполнили оперативно, интернет стабилен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работаю с Первой Линией уже 3 года, 9 локаций. Как и у любого провайдера, бывают проблемы, но, во-первых, все решается гораздо быстрее, чем у конкурентов, а, во-вторых, настоящий даунтайм был лишь однажды, когда в коллекторе был пожар и оптика сгорела физически.
Отдельно могу отметить клиентоориентированность и отсутствие необходимости по 15 раз объяснять одно и тоже нескольким уровням техподдержки. Первый уровень принимает заявку, далее перезванивает специалист, который способен решить проблему (или проконсультировать) самостоятельно, без пауз на консультацию «у взрослых» и «мы перезвоним вам когда-нибудь».
В целом — очень доволен сотрудничеством.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru, указав ФИО владельца договора, лицевой счет или полный адрес подключения услуги, номер телефона для связи, а также приложите скриншот тестирования скорости. Проверим ваше подключение и разберёмся в ситуации!
Стабильный интернет (нет), слово стабильность в данном случае означает 100кб/с при заявленных 100мб/с. Зачем платить за 100мб/с если получаешь инет в 1000 раз медленнее. Но вся соль в том что нет тарифа на 100кб/с. А выбирая тариф дороже ничего не меняется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Худший провайдер из всех, что я встречал. А работал я со многими, ещё со времён Corbina.
Вынужденно сижу на РосТелеком после переезда уже четвёртый год. Ничего позитивного сказать не могу.
— Цены на тарифы завышенные в сравнении с хорошими провайдерами.
— Частые отвалы соединения, особенно в последнее время.
— Скорость соединения — обман. Заявлено 100, на деле и 30 редко увидишь на вход, на выход нет и 15.
— При подключении «мастер» приходил «под градусом». Втюхал родителям самый дорогой на тот момент тариф. Ничего так и не подключил. Подключать и настраивать мне пришлось самому, благо — сам сис.админ.
— Операторов на линии ТП вечно не дождаться.
— Постоянно названивают с новыми предложениями.
— У знакомой отказались принять по гарантии собственный же роутер, который сами же когда-то и навязали. Будьте внимательны, покупая оборудование при подключении, оно продаётся по другим реквизитам.
— За выделенный IP нужно платить отдельно помимо и так завышенных тарифов.
Качество услуг настолько ужасно, что я готов был бы лично оплатить ещё 10 квартирам своего дома переход на SkyNet (столько абонентов нужно в доме, чтобы SkyNet протянул свою магистраль до него), но даже этого сделать не могу, потому что РТ завязал дом на себя и других провайдеров правление дома не пропускает. Монополия, как она есть. Слегка прикрытая подставным провайдером Дом.RU (тот же РосТелеком)
Я понимаю: затраты на поддержание огромной инфраструктуры. Но вы дерёте с людей втридорого за то, что им не нужно и то, что частные и местные провайдеры предоставляют бесплатно, а с конкурентами боретесь, оккупируя дома. Неужели нельзя хотя бы качеством услуг это подкреплять?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте.
Сожалеем, что использование наших услуг было омрачено сложившейся ситуацией.
Мы не препятствуем иным провайдера и всегда стараемся придерживаться средней стоимости услуг на рынке.
Скорость доступ в интернет гарантируется при кабельном подключении. Если замер скорости происходит по кабелю на сайте speedtest.net погрешность должна быть не более 10%.
В случае отклоняя работы услуг – напишите нам: https://vk.me/rostelecom
Потребуется ваш лицевой счёт и полные ФИО владельца договора. Мы будем рады помочь.
Переехал в новостройку компании «ПИК» с одним единственный провайдером-монополистом «ловит» (раньше он назывался «леальта», но проще же сменить имя, чем улучшить оказание услуг, да?). До этого довелось пожить в разных районах Москвы и сменить 5 провайдеров, но такого ужасного качества оказания услуг я еще не встречал. Из заявленных 100 мб по факту приходит только половина, постоянные обрывы связи и техподдержка которая может только извиняться за этот кавардак. С радостью бы сменил провайдера, да пока он в доме один. Никому не посоветую такой интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
10 октября 2019 г приобрел новую симку с тарифом для модема 5Мбит/400р-мес. Сигнал в тот же день составлял: rssi -77db, sinr 15db при этом скорости были: up 9Mbit/ down 39Mbit. В районе 15–17 октября сигнал с вышки упал: rssi -87db, sinr 1-4db, при этом скорости стали: down 1Mbit, up -ни о чем! Проверил своё оборудование установкой симки другого оператора, даже без перенаправления антенны модема скорости максимальные и сигнал отличный! Написал в чат Yota: ответили, что я живу вне зоны покрытия и они создают заявку на улучшение зоны покрытия! Объяснил оператору, что у меня хорошая направленная антенна и карта на меня не рапространяется! Попросил создать заявку на ремонт оборудования вышки. Хотелось бы услышать официальный комментарий представителя Yota по сложившейся ситуации и когда оборудование приведут в рабочий вид! Уместно, также, обсудить материальную компенсацию за недопоставку услуги в рамках тарифа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий!
Весьма встревожены отзывом, ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с неудобствами.
При ухудшении сигнала, действительно, может снижаться и скорость. Сейчас все проверили, на ближайших станциях аварий не видим. Диагностика с нашими коллегами, как видим, не была завершена, планировалось передать заявку в профильный отдел для анализа ситуации.
Сейчас мы отправили запрос коллегам, они свяжутся с Вами в ближайшее время по электронной почте для завершения диагностики и передачи заявки специалистам.
Также сразу можно будет обсудить вопрос компенсации, коллеги смогут выслать бланк претензии. Надеемся, в ближайшее время все нормализуется, обязательно постараемся помочь Вам!