Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Примерно с 2018 года оператор стал самым худшим из всех. Только могут говорить, что заявка составлена, ожидайте улучшений и тд.на деле же ничего не происходит. На дворе 2020 год, операторы уже тестируют сеть 5G, но «чудо» Йота, не может предоставить нормального соединения на 3G. Была бы возможность я загрузил бы скрины с показателями скорости, если это назвать так можно!:)мне кажется что интернет быстрее через телефонную линию, не путайте с оптоволокном, очень давно можно было подключить к стационарному через какой-то модем и код там скорость в кб/с. Сейчас в йоты скорость наверное кб/год
Не советую, сам буду менять на др оператора.
Пользуюсь Йота с самого первого дня появления в России, они тогда выходили на рынок с предоставлением качественного доступа в интернет, стабильное подключение и высокая скорость. В то время они ещё выдавали бесплатно модемы-USB и через личный кабинет получал лицевой счёт и оплачивал его для доступа в интернет. Тогда это был оператор бомба, никто в России не мог и близко приблизиться к йоте, сейчас же я наблюдаю как эта компания забила на всё, заботится только о Москве и Питере, срубает бабки, а на остальных пофиг.
НЕ СОВЕТУЮ В КУРСКЕ, ДА И ВООБЩЕ НЕ СОВЕТУЮ. ТЕЛЕ2 намного лучше будет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений!
Ни в коем случае не хотели доставить неудобства и вызвать негативные эмоции.
Мы развиваем нашу сеть, чтобы показатели скорости становились более высокими, а покрытие сети улучшалось во всех регионах, все обращения наших пользователей обязательно учитываем.
Дело в том, что с притоком абонентов нагрузка на сети может повышаться, понимаем , что в таких ситуациях пользоваться интернетом бывает некомфортно, ситуация ни в коем случае не остается без внимания!
Увы, не удалось найти Ваш профиль, мы отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и все проверили.
Отличный провайдер. Не возникает сбоев в любую погоду. Скорость достаточно высокая. Ушёл с другого оператора на мегафон. Нужны были мобильная связь и хороший мобильный интернет. Весьма доволен услугами, мегафон ловит там где не ловят другие операторы — поездка куда-либо радует качеством связи. ЛТЕ дома несколько палочек — это хорошо (по сравнению с другими операторами) Да, мегафон возможно чуть дороже других операторов, но того стоит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Регулярные лаги вечерами в последнее время, делаю трассировку, потери пакеторв 3-5% именно на первых двух узлах — эрлетеком 188.186.251.252, 91.144.137.198. Также в последнее время постоянно пропадает интернет по ночам, звонишь им «ведутся работы, до утра». Как компенсацию сделали перерасчет 20 рублей в прошлом месяце, а то что им пользоваться невозможно им плевать. Не советую никому этого бестолкового провайдера, и сам буду отключаться от них в ближайшее время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите номер договора нам в личные сообщения: vk.me/domru. Поможем решить вопрос.
не верьте Александру видно что его отзыв был написан под копирку я на 90% уверен что этот отзыв писала техподдержка СевСтара скорость ужасная и вечно не соответствует заявленной скорости пинг просто ужасный пинг то 150 то 130 с таким пингом не в игры нормально поиграть нельзя не фильм посмотреть я даже знаю что техподдержка СевСтара напишет под этим отзывом она напишет типо
Спасибо за Ваш отзыв! Если у Вас возникают проблемы с услугой интернет, то необходимо обратиться в поддержку на нашем сайте https://sevstar.net или в круглосуточный колл-центр +7-978-899-0000. Мы обязательно разберемся со сложившейся ситуацией! Так же можно написать на почту службы контроля качества service@sevstar.net и мы примем всё возможное для того, что бы Вы — остались довольными! С уважением, команда «СевСтар». техподдержка СевСтара Ctrl+C Ctrl+V вам в помощь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! По Вашему запросу была проведена проверка, которая показала, что заявленная скорость соответствует выбранному Вами тарифу. Так же подтверждение мы получили от Владельца данной учетной записи. Администрация СевСтар.
Добрый день. В прошлом году подключился к данному провайдеру, как Юридическое лицо. Качество на данный момент я полностью доволен. Читал отзывы прошлых лет и настораживался по поводу технической поддержки специалистов. Прошло более года и хочу вам сказать, что этот провайдер на много лучше того же Гудлайн, как в качестве предоставления услуг, так и поддержки. Советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Клиент спросил «почему 3й год не предоставляется услуга антивирус по подписке?». Провайдер отвечает «потому что услуга не предоставляется». При этом в рекламе они продолжают писать «антивирус по подписке». даже на этом сайте у них написано «антивирус по подписке».
Второй клиент пишет «меня не устраивает то, что нет возможности зайти в личный кабинет с мобильника и оплатить». Провайдер отвечает: «Для выяснения причин вашего недовольства обратитесь в техподдержку». Так он и пишет причину — причина недовольства в том, что нет возможности оплатить с мобильника!
Испанский стыд какой-то.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За 3 года работы с Ялта ТВ не было ни одной поломки! Интернет работает замечательно. Самое замечательное в данной компании это гибкий подход к клиентам. К моему нестандартному вопросу сотрудники отнеслись внимательно и нашли индивидуальное решение.Теперь всем рекомендую только эту компанию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку