Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывс декабря 19 г. пользуюсь услугами Аиста. Исплевалась вся.Ни разу за весь период не предоставили договорные 100 мбит/сек. Днем еле-еле 39, а ночью и вообще 6-19. Специалистов нет. Техники не понимают как исправлять неполадки. Все время склоняют меня поменять или починить мое новое гарантийное оборудование, за которым следит настоящий специалист. За обвес в магазине полагается не штраф, а уголовное наказание, т. к. это воровство. В данном случае тоже самое. Это воровство, т. к. оплату берут в полном объеме, а в чистом остатке 20% оказанных услуг. Значит воруют мои деньги. Собираю материал для суда. Буду требовать полного возврата потраченных денег, компенсации морального вреда и упущенной выгоды на работе в результате некачественной услуги. Кто хочет присоединиться и защитить своих интересы, звоните 89272147833
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Сожалеем что возникло такое впечатление, для диагностики линии понадобится номер Вашей линии. Для этого рекомендуем обратиться в техническую поддержку по номеру 202020 (Тольятти) или 3020000(Самара), либо написать из личного кабинета пользователя https://my.100megabit.ru/login или в нашей группе в Контакте https://vk.com/topic-10984824_39823815?offset=5340&post=81211 . Специалисты обязательно Вам помогут и проконсультируют.
Благодарим вас за столь приятный отзыв!)
У данного оператора есть услуги по увеличению скорости интернета «Максимум скорости на 3 часа» (95р/3ч). Но другие операторы предоставляют интернет на максимальной скорости, без всяких подобных услуг. Например, скорость у МегаФона в 5 раз выше, чем у МТС.
Тестирование проводилось в том же месте, везде LTE. МТС — 5мбит/c, МегаФон — 50 мбит/с.
Интернет от МТС заметно медленнее, но за деньги, этот лимит можно снять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, подобное ограничение скорости может быть только на тарифах для модемов и роутеров. Напишите нам в форме https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер телефона. Мы все проверим и постараемся помочь.
Ted, добрый день!
Благодарим за обратную связь.
При подключении присваивается серый IP-адрес.
Белый IP-адрес можно подключить по желанию. Стоимость подключения 300 руб., поддержание - 100 руб/мес.
Если у Вас есть вопросы по настройке оборудования. будем рады помочь! =)
Если возникнут дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в социальных сетях vk.com/sibsetru, ok.ru/sibsetru, facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru (для технических вопросов support@211.ru), Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibsetrubot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!
Добрый день! Мы дорожим сотрудничеством с вами! Для проверки вашего подключения, пожалуйста, напишите на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.
Мама живёт в частном секторе в Полтаве, и захотела себе интернет домой провести, чтобы общаться с родственниками («а то чего у всех есть интернет, а у меня еще нету?»). Главная проблема была в том, что в её районе не проложен интернетовский кабель, да и домашнего телефона нет. Я уже года три являюсь клиенткой Велтон и обратилась к ним, чтобы они помогли решить проблемку. Менеджер любезно выслушала меня и предложила подключить маму через мобильный интернет. Хорошо, что кабели не пришлось тащить. Работник Велтон просто мобильный привёз 3 джи роутер с карточкой, вставил в компьютер, ввел какие-то настройки и всё. Мама рада, часами теперь общается с сёстрами. Говорит, что интернет не тормозит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотелось бы оставить положительный отзыв о данном операторе связи. Я его использую, когда приезжаю к родителям в Рязань. В данном месте Теле2 показывает себя лучше всех. Основной у меня Билайн и в этих местах им пользоваться бесполезно: долгая загрузка сайтов, постоянная потеря сети. Вообщем использовать невозможно, а Теле 2 прекрасно себя чувствует, стабильный LTE! Использую iPhone XR.
В данных местах он не заменим, но в Москве уступает многим, поэтому на постоянной основе я не использую, но мне нравиться, что оператор поддерживает не только центральные города, но и загородом на высшем уровне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работаем на удаленке, чтобы вы понимали, два человека на удаленке за своими гаджетами, ребенок в планшете, и наконец-то бабушка смотрит телевизор и играет в телефоне, опять же по Wi-Fi.
Скорость интернета отличная! Провайдер справляется с нашими немалыми запросами)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тимур, здравствуйте. Если у вас наблюдаются проблемы со скоростью соединения и телевидением, напишите нам в личном сообщении в соц. сети. В сообщении укажите номер лицевого счета, контактный номер телефона и ФИО владельца договора.. Мы во всем разберемся.