Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывул. Печатная 21 «А», дом новостройка в Балтрайоне, предоставление доступа к интернету, осуществляется по технологии FTTH (Fiber to the Home) что не может не радовать! Роутер GPON Нuawei HG8245H, есть порты для подключения телевизора и VoIP-телефона, первый LAN включен, другие LAN-порты «из коробки» выключены, если ТП предполагает IPTV или VoIP их сделают активными. Пользуюсь услугами с 2015 г. ТП 54Mbps, абон. плата на дату отзыва 300 р. что дешевле чем у остальных любых провайдеров, в нашем регионе, включая аренду роутера. За пять лет, если сбои в работе и были, то только по причине электроснабжения. Я понимаю что скорость доступа к интернет является величиной неопределенной и зависит от многих параметров, маршрута, текущей загрузки каналов, характеристиками установленного абонентского оборудования (ПК, смартфон), версией программного обеспечения, месторасположением запрашиваемого контента, все эти параметры являются переменными, а указанная в ТП скорость является максимально возможной, поэтому претензий к скорости у меня нет, да и было бы глупо на это жаловаться. Резюмирую, всем очень доволен, особенно ценой за абон. плату! :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Станислав, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Если возникнут вопросы - можете написать в личные сообщения группы Вконтакте vk.me/rostelecom. Мы всегда на связи.
Здравствуйте! С 2017 г. не могу нормально поиграть ни в одну онлайн игру, все время какие-то проблемы с пингом особенно если в игре нельзя выбрать сервер. Приоритетный сервер в г. Якутске это Токио и тут начинается рулетка то закинет на пинг 60, то на 200 и вот так кидает туда сюда, приходится пользоваться впном, а впн это тот еще костыль. Не однократно писал об этом в тех. поддержку, звонил, результата нет, а прошло уже 2 года. Хотел уже ТТК попробовать, но думаю, что там не лучше. Надеюсь на хоть какой-нибудь ответ по данной проблеме.
P.S Сейчас вообще выкидывает с сервера, не знаю, что там трассировки не трассировки, я в полном разочаровании. Видимо, чтобы поиграть нужно переезжать в другой город.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к Ростелекому недавно, с неделю назад начались тормоза. Позвонил в тех.поддержку, поругался, оставил заявку. На следующий день пришёл мастер со своим ноутбуком, что-то посмотрел, измерял… Оказалось, что я умудрился раздавить кабель, который я убирал под порог между комнатами. Перетянул кабель, подключил — полёт нормальный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Замучили потерями пакетов раз в месяц, который длится от 3 до 10 дней. На все сайты потеря пакетов более 25%. Техподдержка никакая, лишь один раз попался на грамотного специалиста, которая рекомендовала проверить потери пакетов через командную строку с майл.ру. После того как это действительно показало ужасные потери, она оставила заявку и через 2 дня исправили. А в другие ситуации каждый раз кормят перезагрузкой. Эти «специалисты» думают, что дистанционная и обычная перезагрузка роутера — это разные вещи. А что могут быть проблемы с биллингом, не понимают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключив интернет в сентябре 2019 г никто не предупредил, что договор нельзя будет расторгнуть не ранее чем через 12 месяцев. Либо расторгнуть можно, но придется платить за услуги, даже если не пользуешься, пока не истекут 12 месяцев. Хитрый ход, лишь бы денег содрать. Часто виснет интернет при просмотре видео по выходным и по вечерам. Не советую подключать услуги данной компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Подскажите пожалуйста ваш номер лицевого счета.
Абсолютно не квалифицированый персоонал. Если они не могут устранить свою неисправность переваливают все на абонента и его оборудование, не далее как сегодня в ответ на притензию пришло следующие; Уважаемый Клиент! Действительно очень важно пользоваться качественной услугой. Ранее был визит технического специалиста и после проведения детальной диагностики зафиксирована информация о том, что сложность с работоспособностью интернета связана с Вашим устройством. Наша компания предоставляет Вам услуги в полном объеме. Вы можете пользоваться интернетом с другого устройства для корректной работы. То есть я должен покупать себе оборудование с учетом возможности их аппаратуры! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПРОВАЙДЕР ОТСТОЙНЫЙ! ДЕНЬГИ ДЕРУТ И НИ ЧЕГО ЗНАТЬ НЕ ХОТЯТ!!! ОНИ ВСЕГДА ПРАВЫ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег. Компания очень тщательно следит за качеством услуг, но мы не можем отвечать за всё оборудование клиента. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление в результате использования такого специфичного устройства.