Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМассив «Борисова Грива», между поселками Ваганово и Борисова грива в СНТ скорости интернета нет в обще!!! Иногда даже нет сотовой связи!!! И говорят, что готовятся пустить 5G… Какое 5G, если со связью до сих пор проблемы. Как будто живем до сих пор в средневековье. Кто не верит может опробывать все действо у нас в гостях.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пишу второй раз, так как первый раз страница непрогрузилась, замерла, или сдох интернет, как у меня обычно бывает, НЕНАВИЖУ его!!! Специально замерила скорость на официальном сайте дом.ру чтобы скинуть доказательство, в итоге здесь не прикрепить, вот результаты: Скачать 9,0 Загрузить 3,6. ТВ показывает как слайд-шоу, интернета нет в течении полгода. я звонила операторам: приходили что-то делали мастера, онлайн периодически настройки сбрасывали. ничего не поменялось. и слышу в ответ вашу проблему можно решить. хах! Решите блин! Полгода терпела, вчера отключила, но попросила отключить только через 2 дня., а все я заплатила еще за эти 2 дня, а интернета НЕТ!!! Аферюги!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Лана. Хотели бы лучше разобраться в вашем случае и просим для этого написать нам в социальных сетях: vk.me/domru
Один из самых популярных провайдеров города. Пользуюсь более 8 лет.
Касательно скорости и качества передаваемого сигнала — в последний год участились случаи частых сбоев (не учитываем время карантина, т. к. само собой нагрузка увеличилась у всех провайдеров). Поддержка провайдера всегда работает добросовестно, здесь притензий, думаю, не будет я думаю ни одного пользователя провайдера). Техподдержка с леньцой, часто меняются сотрудники, новые не все профессионалы в своем деле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подняли абонентскую плату на 40%, а качество стало еще хуже. Раз 5 звонила в техподдержку с просьбой приехать и проверить роутер, поскольку сами проверили его и выяснили, что дело именно в нем. Совершенно невозможно с таким интернетом работать, а также отдыхать (просто смотреть фильмы онлайн), я молчу про игры, даже не мечтаю об этом. Очень устала с таким интернетом и поддержкой, которая ведет в никуда. Активно ищу альтернативу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброй ночи, хочу рассказать про сетитагила.
1.То что первый раз пришли подключать в дом повесили модем на провода, то есть даже не у пк, просто ляпнули на стену и ушли.
2.Приходил тот же человек, из-за того что мы попросили ещё кабель 20 метров пустить по дому, отрезал человек кинул кабель смотал строительным скочем и ушёл.Ужас просто.
3.Где обещанные 100 мб в секунду не известно деньги на ветер.
Скажем так Ужастный провайдер не советую подключать услуги с ними.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый клиент! Приносим извинения за вызванные неудобства. Ваша проблема была всесторонне изучена.
1. Место установки модема (роутера) и его крепёж определяется абонентом самостоятельно. Ввиду отсутствия при монтаже заказчика, наш сотрудник согласовал данное временное размещение устройства с его представителем.
2. Необходимое количество кабеля (до 20 м) предоставляется бесплатно, при монтаже. Его укладка и крепеж осуществляется абонентом самостоятельно. После вашей просьбы увеличить его длину, специалист компании при повторном визите предоставил необходимый вам метраж и полностью заменил кабель.
3. Величины скоростей обмена данными закреплены в договоре. Если на ваших устройствах доступа она меньше заявленной, специалисты технической поддержки помогут вам разобраться в технических аспектах проблемы. Например, скорость соединения может падать из-за проблемы передачи данных после устройства к которому подключен наш кабель. Также при беспроводном Wi-Fi подключении к сети скорость может изменить свои значения. Для решения вопроса вы можете в любой момент обратится в службу технической поддержки компании «СетиТагила» по тел. 49-99-99.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв!