Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я очень не доволен качеством услуг поставляющим оператором, деньги которые они берут не соответствует стоимости того. Скорость низкая, поисковики с трудом открываются не говоря уже об играх. Обращался к операторам с претензиями на что слышу одно сеть перегружена и ни каких действий. По работе был
в Амур-зете это в ЕАО. интернет никакой ну да ладно это поселок как правило на это внимания не обращают ну, а в городе почему так?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир!
Обеспокоены возникшими трудностями в работе нашей сети. К сожалению, действительно может возникать нагрузка из-за чего скорость снижается. Нагрузка фактор плавающий, она зависит от активности пользователей, может появиться или спасть в любой момент, чтобы нагрузок было меньше, нужна оптимизация. Процесс этот довольно трудоемкий, возможно, что потребуется установка нового оборудования, а для этого нужно решать и административные вопросы, поэтому исправить все быстро не всегда возможно.
Мы не нашли, увы, Ваших обращений. Если у Вас снова возникают трудности, и по разным адресам, то напишите нам в поддержку, пожалуйста, чтобы мы все смогли проверить.
С нами можно связаться в следующих каналах:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota_help);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Здравствуйте, Максим. Спасибо большое за отзыв! При возникновении любых сложностей пишите сразу нам: vk.me/domru, будем рады помочь :)
Интернет работает хорошо, сбоев нет, скорость устраивает. Роутер пару раз зависал, приходилось перезагружать. Приходилось обращаться в техподдержку, очень долго решали мой вопрос, но в итоге решили. Монтажник при подключении пришел во время, все сделал аккуратно. Провайдер в целом устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, рады, что вы выбрали нас! И извините за неудобства. Если что - пишите)
Пользуюсь услугами с 2000х годов, ещё когда butovo com был. Почти всегда работает ПК, сервера и удалёнки. Сбои бывают ооочень редко. За этот год не было ещё А так раз в год в среднем на 10-15 мин может быть — это что я замечал. Скорость всегда когда мерил — сколько заявлено — столько и выдаёт. Цены приемлемы, если брать абонемент год. Сейчас 500мбит в сек 6600 в год. Очень доволен качеством услуг SevenSky.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тихий ужас! Постоянные скачки, перебои. Скорость заниженная. Сервис нулевой. АДСЛ абонентов уже не могут обслуживать. Нет специалистов. Скорее всего собрали в конторе всяких дилетантов которые очень далеки от IT сферы. У них каждую неделю стабильно какие-то сбои. Иногда и каждые три дня. Сайты открываются выборочно, огромные потери пакетов, высокий пинг, скорость падает до неприличия.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Началось все с того, что мне предложили подключить тариф на более высокий с предоставлением РОУТЕРА и ТВ-приставки при абонентской плате в 700руб в мес. + 160руб выделенный IP адрес.
Тут то и началось, абонентская плата, то 1100, потом обращение в тех под 1300, после следующего обращения 1100, теперь 999.
Долго я мучался, писал, звонил, что только не делал, поддержка всегда говорила, что все исправят все будет нормально, со мной раз 10 связался менеджер который "ответственный" "главный" все вокруг обещали сделать абонентскую плату 860руб (включая выделенный IP) в итоге я не получил обещанного результата, после каждого обращения абонентская плата то росла, то падала, но ни разу до обговоренных 860руб мы так и не дошли. По итогу я не выдержал и подключился к другому провайдеру.
После подключения к другому провайдеру на счете осталось 1000+++ рублей, точную сумму я не помню уже. Позвонил в NetByNet сказал, что подключился к другому провайдеру и заморозьте счет и аннулируйте договор. На что они ответили в ЛК все сами сделайте, из всего я только нашел как заморозить счет на 2 месяца, заморозил счет и уехал в длительную командировку, Спустя 2 месяца звоню опять, что бы заморозили счет, и деньги не списывались за услуги интернета, которыми я не пользуюсь, на что тех под. сказала что они не могут сделать этого, так как ранее уже была заморозка и бла бла бла, обратитесь в офис, я сказал, что я отсутствую в регионе в котором проживаю и не могу этого сделать. На что они сказали, что ну потом приезжайте, обратитесь в офис и вам сделают перерасчет и тд. В итоге я приехал, объявлена пандемия и тд, А сейчас после отмены ограничений, я езжу на работу каждый день и у меня нет сил и времени ездить в офис NetByNeta (WiFire). Поэтому я у сотрудников тех. поддержки просил сделать, так, что бы мой вопрос решить дистанционно, расторгнуть договор, сделать перерасчет, списать деньги после перерасчета в счет погашения "аренды оборудования" и выставить мне сумму которая останется для оплаты, либо через личный кабинет, либо через курьера, либо через квитанцию. На дворе 21й век они себя позицианируют как инновационный интернет провайдер, высокоскоростной, а дистанционно элементарный вопрос решить не могут. Сейчас банки ипотеку в режиме онлайн оформляют и оформляют сделки купли\продажи онлайн, а тут нетбайнет не может решить вопрос полюбовно, Темболее я сам проявляю инициативу и не шифруюсь, что бы не платить за оборудование которое я теперь вынужден выкупать!!!
Руководство, администрация и прочие компетентные отделы, свяжитесь со мной и решите по человечески вопрос.
г. Королев, Пионерская 14
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Уточните нам ФИО, номер лицевого счета и ссылку на отзыв на почту: support@netbynet.ru или напишите в личные сообщения в официальных сообществах в соц. сетях.
Добрый день!
Меня зовут Константин Ковалёв, я генеральный директор ЗАО «Вист он-лайн». Описанная Вами ситуация, конечно же, недопустима. Я сожалею, что Вы остались недовольны нашим услугами. Хотелось бы уточнить все обстоятельства и разобраться в сложившейся проблеме. Для этого пришлите, пожалуйста, ваши данные (логин или номер договора) на мою электронную почту help@vgnet.ru . Ваш отзыв не останется без внимания.