Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ последние месяцы отвратительный интернет, а также и сам сигнал мобильной связи и это происходит не только в г. Раменское точнее даже в Раменском районе, а прямо в Москве, кошмар. Раньше всё куда ни шло, было более менее терпимо, хотя наблюдались те же проблемы, теперь же вообще ахтунг. Глупые обновления для тарифов, фактическая отмена смысла биржи, спам с номера поддержки с целью навязать уйти с архивного тарифа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максимально честный отзыв! Пользуюсь этим провайдером уже более 10 лет, и столько же я в нем разочарован, я жду момент когда оптоволокно заведут в дом, и я кину эту контору через дик, плачу 957р за 5 Мбит\с в 2021 году, подключаю интернет с телефона чтобы что-то скачать или посмотреть, спросите почему 957? Все просто, мне впарили за 100 рублей антивирус и за 69 рублей какую-то доп услугу, без моего ведома, просто пришёл чек на оплату, а чтобы выяснить, ждать на трубке часик, другой. Спасибо монополистам моего города…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже больше недели входящая скорость достигает жалких 0.7 мбит/сек (при тарифе в 100 мбит/сек)
Телефон горячей службы просто не поднимают. Во встроенном на сайте чате говорят что на линии авария, и неизвестно даже примерных сроков устранения неисправностей. Прямым текстом говорят что-либо через час, либо через год.
Все настолько плохо, что даже их же чат, на их сайте тормозит и сообщения прогружаются только после обновления страницы…
Пинг в онлайне выше чем в среднем по городу. Допустим до серверов Стокгольма это примерно 20-30 мс. Потери пакетов слишком большие — в лучшем случае это 1-5 пакетов, а в среднем это значение 15-25, что является неиграбельным.
До поломки на линии, пинг был таким же высоким, потерь пакетов не было, но только вечерами в какой-то момент пакеты пропали на 1-2 секунды (что сильно раздражает в острых моментах игры)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы сожалеем о предоставленных неудобствах. Срок устранения возникших неполадок всегда зависит от технической сложности проявившейся проблемы. Мы заинтересованы в скором решении проблемы и поиске выхода из ситуации, доставляющей неудобство нашим абонентам. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Уважаемый абонент! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством нашей работы! Спасибо за то, что Вы с нами. С уважением, Ваш Севстар.
Дзинет нам нравится, подключились дома, за подключение ни рубля с нас не взяли. Тариф мы выбрали всего за 500 рублей, при этом скорость хорошая днем 65 мбит в секунду, а ночью аж до 100 доходит. Не лагает и не отключается.Много мы уже провайдеров сменили, и только тут скорости настоящие выдают. Можно скачивать кино и одновременно играть по сети без лагов! в общем мы довольны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Ростелеком уже очень давно, что касаемо инэта и трансляции ТВ все устраивает, и скорость и картинка. Но в Ростелеком есть один огромный недостаток — впаривать без ведома клиента платные каналы, и фильмы. Например вот совсем недавно находясь на работе я каким-то образом умудрилась купить и просмотреть фильм
(название которого я даже не знаю) всего за 399руб, И как это происходит знает только мой провайдер. Написала претензию, но мне ответили отказом, Вот как теперь доказать, что не покупала и тем более не смотрела никаких фильмов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Екатерина, здравствуйте! Мы готовы проверить начисления и сделаем всё возможное, чтобы помочь вам. Пожалуйста, направьте нам на почту support@ural.rt.ru номер лицевого счёта и ФИО владельца договора - это поможет быстро разобраться.
Долго думал между Пакт и АйрНет, выбрал второй
Ни разу не пожалел — соотношение цена/скорость отличные, качество услуг на высоте (на все заявки отвечали быстро[проблемы были с моей стороны], ведётся учёт обращений и можно оставить отзыв по каждому) О возможных работах сообщается заранее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей!
Благодарим Вас за обратную связь. Мы рады сотрудничеству с Вами.
С уважением, команда "AirNet"
Матвей, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.