Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. На скорость интернета влияет множество факторов. Напишите нам в сообщения группы: vk.me/domru. Выясним причины
Уже второй раз сталкиваюсь с ситуацией когда самопроизвольно отключается акция "Оптом дешевле на 6 месяцев" в очередной попытке разобраться в ситуации - итог один: "Все нормально, ее отключили в личном кабинете". Видимо провайдер считает что мне нравится самого себя лишать скидки, а может думают что не замечу ее отключения. Из родственников никто не знает что-такое "сайт" - уровень знаний пк и интернета 0.Поддержка по телефону выдает разную информацию по ситуации. Новый личный кабинет убожество как по дизайну так и по функционалу. В 2019 году, поддержка работала довольно быстро и решала возникающие проблемы. В 2021 - что-то поменялось и всем плевать "на ваши проблемы".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей. Видим, что акция была действительно отключена в личном кабинете. Была проведена углубленная проверка, которая это подтвердила. Мы всегда стараемся отреагировать на обращения сразу, дать ответы на вопросы и помочь. Жаль, что у вас сформировалось обратно мнение :(
Что именно вам не нравится в дизайне и функциям нового личного кабинета?
Я являюсь абонентом зеленой точки (Ставрополь) с начала 2011 года. Всегда был доволен работой компании, сервис поддержки был на хорошем уровне. Я всем своим родственникам и знакомым рекомендовал именно эту компанию. Но прошли годы и начались проблемы. Отношение к клиентам стало меняется к сожалению в худшую сторону. У меня был тарифный план: «Всё 15х2» /доступ к интернет, местная телефонная связь, телевидение/, меня все устраивало. Но поступали звонки с предложением сменить, тарифный план, на план с большей оплатой, я отказывался. В начале 2020 года, в связи с изменениями в компании тарифов, вынужден был поменять тарифный план, отказаться от телефонии.
В 2021 года мне опять стали поступать звонки с предложением смены тарифного плана, естественно с увеличением стоимости, я отказывался. 16 сентября 2021 г. обратился в техподержку Зеленой точки, со мной беседовала девушка, представилась «Алеся». Я ей сказал, что сегодня заменил телевизор, на новый в нем так же есть Smart TV, но у меня не подключается TV, попросил оказать помощь, раньше мне это делали дистанционно и никогда с этим проблем не было, но Алеся мне сказала, что у меня старый тарифный план, его надо заменить и телевидение заработает. Я хоть и пенсионер, но понимаю, что причина не в тарифном плане, а в чем-то другом, попросил её еще раз. Она попросила меня подождать на линии, через несколько минут, пояснила, что она проконсультировалась и причина в моем архивном плане, и мне надо подключить другой тариф. Я сказал, чтобы мне не меняли мой план. В общем помощь в сервисе мне отказали. Два дня я в интернете искал возможные причины и нашел, TV заработало. У специалиста сервис-инженера на это потребовалось бы не более 5 минут. Очень жаль, что главным стало получение дохода в ущерб качеству.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Поганый интернет!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на все запросы только ответ один, у вас слабая скорость . мы ничего не знаем , подключите йоту у окошка либо бегайте по комнате ищите сигнал! Для справки пользуемся йота около 3-х лет, скорость была отличная последние три месяца просто отстой скорость. в чате молчат не отвечают. дозвонились в службу поддержки - решения ноль. обращались по месту приобретения устройства и подключения- сказали ой просто скорость маленькая у вас - ищите сигнал !!!!! Последним чувствую шагом будет пиар от нашего аккаунта в соц.сетях. на 4000 подписчиков
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Ситуация выходит совсем неприятная :( На работу беспроводной сети могут влиять многие факторы, в такие моменты при ухудшении сигнала может помочь небольшое перемещение устройства и правда.
К сожалению, не видим в истории обращений, что проводилась недавно полная диагностика. Мы передали информацию ответственным, чтобы они повторно проверили ситуацию. С вами свяжутся для проверки по электронной почте.
Ужасный провайдер если говорить без мата. Деньги берут, скорости нет. Ни о каком развитии сети речи не идет, зачем нужны эти халявщики. Даже когда стоишь под вышкой скорость интернета удручает, одним словом жалею о потраченных деньгах на это дно. Даже МТС получше них на данный момент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений!
Обеспокоены вашим отзывом :( Хотелось бы все проверить и разобраться, почему вдруг появились такие сложности. К сожалению, не удалось только найти ваш профиль и проверить обращения.
Мы передали информацию ответственным. Они с вами обязательно свяжутся по электронной почте для проверки ситуации.