Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМария, для проверки данной ситуации напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь. В письме укажите ФИО владельца договора и номер лицевого счёта или адрес, по которому у Вас подключены услуги. Всё проверим.
Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам или сервису, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети или чат приложения. Будем рады помочь!
В городе ловит отлично, скорость хорошая. За городом ловит плохо ,качество технической поддержки очень нравится, могут все доходчиво объяснить, показать дополнительные интернет ресурсы для решения многих проблем.
Только цены поднялись,а скорость осталась такой же.
9/10
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Расул!
Благодарим Вас за отзыв, рады, что Вас почти все устраивает) Действительно могут быть места, где покрытие недостаточно хорошее, но мы постоянно работаем над оптимизацией, чтобы таких мест было меньше. Напишите нам в поддержку, когда будете по проблемному адресу, чтобы наши коллеги смогли все проверить и помочь.
С нами связаться можно здесь:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
- по смс на номер 0999 с нашей сим (бесплатно).
Всем доволен, интернет на уровне, скорость, стабильность, отключения бывают только при проблемах с магистральным провайдером.
Из минусов - нельзя подключить отложенный платеж до того как отключится интернет, к сожалению это может произойти в неподходящий момент, а забыть оплатить - это уже классика)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
https://youtu.be/9s0YglGkNFw
https://youtu.be/3UhKG1nLJdY
Сразу скажу, накручены отзывы дырявых ботов,в поисках лоха.
Подключил в начале 2022 года данного провайдера,частный дом,подход к клиенту при подключении сразу не успев приехать суют в руки договор на подпись!!! Вы что ребятишки,сначало подключите после проверки будет подпись,взбесило сразу!!!
Время использования 2 месяца,в первый день начали появляться проблемы с доступом через несколько дней,отключился вечером на следущий день в обед включился и началось,день два проблемы,через месяц как начал таять снег проблемы с доступом резко увеличились каждый день рвется сессия на неопределенное время 7-8 часов это у вас норма???(моргает Poe индикатор)техподдержка мне отвечает каждый раз по разному,то модернизация у них не плановая то авария, хорошо что есть другой провайдер у которого нет таких проблем(жёлтый) с которым уже на протяжении 7 лет таких отвалов а их отсутствии, телеком подключил как тест,когда подключали хотели отрезать провод активного провайдера,был в гневе когда мне те кто подключал предложил отрезать провод за который я заплатил ранее!!! На что я ответил время покажет какой я лично сам отрежу провод!
Почитал отзывы отрицательные перед тем как подключится,да скорость не плохая в но проблемы с доступом это провал,так что если надумали подключение подумайте оно вам надо?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку