Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо за то, что вы с нами!
Однозначно самый свинский и поганый провайдер который только может быть. Мало того что договор с ними уже более 14 лет, так и еще за все эти 14 лет постоянные проблемы, плохое оборудование, отвратительная поддержка, постоянные перепады скорости и абсолютно безграмотные "мастера". Так и еще повысили цены на предыдущие тарифы, дескать для новых у нас скидка а для ветеранов только биба. Отвратительный провайдер, абсолютно не рекомендую никому связываться с ними
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Автор! Нам жаль, что несмотря на многолетний опыт сотрудничества вы так негативно о нас отзываетесь :(
Мы всегда стараемся удовлетворить все потребности наших клиентов и, конечно, мы огорчены тем, что вы считаете каждое из наших усилий неэффективным :(
Тарифы, увы нам пришлось повысить для всех пользователей из-за сложившейся экономической ситуации. Извините за неудобства и надеемся на понимание. Текущие тарифы уже учитывают обстановку на рынке услуг, поэтому и не требуют дополнительного повышения.
Система же скидок у нас равнозначна для всех наших клиентов.
Нам остаётся лишь надеется, что нам удастся изменить ваше мнение о нас и исправить ваши проблемы при обращении в наше сообщество: vk.me/domru
Есть в нашем городе особо жадный провайдер интернета. Довут его @дом.ру.
В момент подключения у них всё замечательно. Каждому роутеру по две оптики, каждму свитчу по бесперебойнику. Однако, вот, благодаря нашему энергомонополисту (@Петроэлектросбыту) мигает в доме свет. Но ок, пропадает секунд на 20. Мои домашние компы и роутер подключены к бесперебойнику и им на это пофиг. А вот провайдер на бесперебойниках скроил. И на оптике к роутеру скроил. И на бесперебойнике к роутеру тоже скроил. Но денег каждый месяц собирать не забывает.
Я уже устал обращения писать. Провайдер меня просто посылает, в отписках.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Многое зависит от технических особенностей, но чаще всего бесперебойники устанавливаются. Напишите нам в сообщения группы: vk.me/domru. Более подробно уточним детали по вашей ситуации
Лет 12 был клиентом Билайн, ушел в МТС и понял, что такое проблемы. 1) при переходе со своим номером на 5-й день удалось создать личный кабинет и привязать доп. номер, 2) отвратительное покрытие сети по Сеймскому округу (местами вообще нет связи), каждый месяц вопросы по сумме списания абонентской платы. Последний случай: отключили связь, признают, что ошибочно списали деньги, возвращают связь и деньги через сутки при этом отключают интернет. Оператор проводит обещанный платеж и то не на ту сумму... Не связывайтесь с МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку