Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРоман, мы очень рады, что вы с нами. Спасибо вам за выбор, доверие и тёплые слова❤️. Если появятся вопросы, пишите, сделаем всё возможное, чтобы вам помочь!)
На нашей территории ростелеком правда не тянет оптоволоконный кабель, зато это единственный провайдер предоставляющий статический айпи адрес) Только из за статического айпи адреса пользуюсь, жду оптоволокно :) А так скорость входящая 8 мбит\с, исходящая 1 мбит\с, для моих нужд, к сожалению, этого не хватает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, благодарим за обратную связь!
Здравствуйте! Приятно читать такие отзывы:) Спасибо вам большое, что уделили время на его написание. Будем и дальше стараться поддерживать качество на высоте^^
Уважаемый провайдер!
Вот уже более 15лет я пользуюсь вашими услугами, плачу вовремя, что бы вы могли получать свою зарплату, отдыхать на курортах. Рыночная ситуация изменилась, и я несу растущие затраты оплачивая ваш интернет. Терпел многие годы ваш обман с бесплатным внешним айпи который приобрел до 2014г, приобретался как писалось при покупке навсегда(до 2100г), который оказалось шел по акции и не переносился на новый тариф, из за чего старые тарифовы на 20%-30% были выше по сравнению с новыми (что самое странное до 2014 года все тарифы менялись, и бесплатный внешник переносился при смене). Но при слиянии с домру что то пошло ни так, и теперь при смене тарифа внешник якобы становился платный... Год назад я оплачивал интернет по старому тарифу 100мбит\с в ~650р с бесплатным айпи, когда все новые тарифы были по ~500-550р на ту же скорость. Вообщем все эти годы я платил за бесплатный ip адрес... Вся сумма за него прибавлялась в старый тариф... за 5лет после слияния не изменилось ничего что обещали, нету абонимента нормального. Внешник стал стоить 150р, старый лк был хорош, этот еле грузится, тормозит, ничего не понятно, ни услуг нормальных, ни смены тарифа...Обслуживание стало намного хуже чем раньше, если раньше все можно было поменять в лк, теперь только через спецов. Операторы как роботы, что в чате, что по телефону, с какими то подвисаниями на трубке... Написал в поддержку по смене тарифа на 300мбит\с, сказали кабель должен быть 8мижильный, нужно что бы специалист приехал осмотрел роутер, поменял кабель, сказали у меня 4х жильный у них якобы записан. Я им говорю что у меня 8ми жильный, модель указал, сказал что ускорялку включал в лк, до 200мбит\с скорость была. Нет и все, нужен вызов специалиста (такое ощущение что придет специалист и начнет втирать что роутер у вас не такой, и нужен наш скоростной 10гигабит!!!). Как окна смотрят и счетчики...) Легче вызвать нового провайдера подключить с абонентской платой на год и беспл внешником и ценами ниже... Ну и про новое повышение тарифов, это наверно последствия ребрендинга?! "Всё имеет конец — настал конец и терпению". Спасибо за всё!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Видим, что вы оставили отзыв и на других площадках,где мы уже предоставили ответ, но ответим и тут. Понимаем ваше недовольство, но некоторые бизнес процессы у нас действительно отличались при объединении наших компаний. Обычно каждое повышение затрагивает архивные тарифы, но наши клиенты в любой момент могут перейти на новую более выгодную линейку, и этот выбор всегда остается за клиентом. Изменение цены на IP вызвано тем, что количество пользователь интернета растет, а количество статических IP адресов ограничено, они в дефиците, их стоимость на рынке постоянно растёт, а мы много лет держали её сильно ниже рыночной. Общее изменение абонентской платы также связано с серьезными колебаниями цен на импортное оборудование и материалы. В этих условиях индексация тарифов позволит сохранить высокое качество услуг связи и продолжить работу над улучшением клиентского сервиса. Мы работаем над новыми тарифами и у нас также есть подобные, где статический IP включен в абонентскую плату. По поводу смены тарифа и кабеля необходимо проверить договор. Наши специалисты проверяют информацию по данным, которые отображаются в нашей системе, возможно как раз там не было указано, что вы подключены в нужный порт, даже если вы самостоятельно заменили кабель, вас необходимо подключить в гигабитный порт. Навязывать наше оборудование мы не собираемся, покупка чего-либо в любом случае ваш выбор. Хотели бы, чтобы вы не принимали поспешных решений. Напишите нам в личные сообщения: vk.me/domru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы ознакомимся с ситуацией и поможем как можно скорее разобраться.
Дмитрий, напишите, пожалуйста, о возникающих трудностях в работе интернета нам на https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Мы сможем всё проверить.
Вернулся к этому провайдеру спустя пяток лет.
Из преимуществ по сравнению с другими, - всегда есть интернет. Даже, когда он прерывается, то у провайдера есть запасная линия, на которой худо-бедно, но какой то канал имеется.
Из минусов, - сложно оплачивать тем, у кого нет карты сбера. Приемник купюр на Набережной работает отвратительно (в центре можно ещё попробовать). Альтернатив оплаты нет, это печалит. не все в этом мире сидят на сбербанковской игле )
С техподдержской почти не сталкивался. Вот попросил выделенный ip, - без проблем, сделали на следующий день и дали один день бесплатно погонять.
В Вк они не сидят. Мой запрос на подключение неделю чтоли не замечали. Так что туда просто не пишите.
ps. На сколько я знаю, они же раздают интернет и другим провайдерам в нашей губернии, а значит, можно не пользоваться прослойками , а идти сразу к поставщику, верно ведь?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку