Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНапишите нам в личных сообщениях официального сообщества в любой соцсети. Разберёмся в данном вопросе.
Здравствуйте, Аня!
Спасибо большое за отзыв, очень рады, что Вам все нравится! :) Если будут возникать какие-то вопросы, можно обращаться к нам:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- через e-mail: mail@yota.ru
Была проблема с Тарковым, начало заходить с 10 раза? написал поовайдеру, провайдер отправил в поддержку Таркова. Что -то они там пофиксили, мб обновление своё последние подлечили, но помогло. Провайдер оказался прав, без претензий, ограничений от севстара реально нет, скорость по тарифу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв и мнение о компании. Желаем приятного пользования! С уважением, Ваш Севстар.
не знаю кому можно обратиться но звонить больше не хочется ,очень отвратительное обслуживание .В неделю два три раза надо звонить просить чтоб налаживали качество,мы платим за предоставленную услугу которая входит в пакет,плачу исправно без опозданий почему не получаю качество.Не знаю этот отзыв чем то поможет или просто горох об стенку
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость отличная, всегда стабильная. Тех. работ или отключений за почти 2 года использования наблюдалось всего 2 раза. Цена высоковата, но учитывая что это подключение в частный дом, то вполне оправдано. P.S. использую тариф 500 Мб/с - 1799 р\мес, доволен невероятно, хотя пинг конечно для Дальнего Востока все равно 90-100 на европейские сервера, зато на некоторых японских серверах пинг 60-80.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Откидывая высокий слог подальше, опасаясь повышения стоимости услуг из-за излишней эмоциональности по поводу качества услуг компании скажу что ВСЕ ХОРОШО!
Если есть за что похвалить - грешно этого не сделать! Цены и качество абсолютно соразмерны!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Зависит от "смены". Чаще всего ночью длительные отсутствия интернета. Понятно, что делают настройки, обновляют технику и т.д.
А мы страдаем. Неужели нет технического решения?
Дублирующее оборудование, например?
Занимайтесь чем угодно, но ОПЛАЧЕННЫЙ интернет трафик должен быть в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виталий. Мы согласны с вами, что доступ должен быть предоставлен полностью и в любое время. Однако, если на адресе проводились профилактические работы, то мы не можем их перенести, но они не должны возникать так часто. Опишите подробности вашей ситуации и номер договора нам в лс: vk.me/domru, поможем разобраться