Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Компьютерные коммуникационные системы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Внезапно оказалось лучше, чем в отзывах.

Не выдержав несовершенства ростелекома и его монопольной эксплуатации телефонной инфраструктуры, я стал искать альтернативы. Но тут конечно бинго проблем, частный дом, Михайловск (считай город-пригород состоящий из частных домов) и т.п.
"Рядом" было только 3 альтернативы, телко, оптика от ростелекома и ККС.
И внезапно телко поступила подлее всего.
Если ростелеком просто озвучил цену вроде бы в 50000-70000 за подключение, то телко сказали, что нету возможности и т.п. И фишка тут в том, что цена от ростелекома хоть как то оправданна, там ближайшая оптика ростелекома считай что в другой реальности, а этот телко просто сказали нет, ХОТЯ ОНИ ЕСТЬ НА УЛИЦЕ (их карта покрытия это подтверждает) где я и подключаю. Примерно сотня метров. Но есть они на улице только у местного олигарха и по всей видимости "быдло" не достойно этого богоподобного интернета от телко. Спасибо тебе телко за такое отношение, я админ и подключаю с тех пор телко только в случае абсолютной безысходности :).
Остался только ККС и скажу честно, жесть как не хотелось с этими обзорами, о том, как же он ужасен, связываться, но этот ущербный адлс от рт уже бесил до скрежета в зубах.
Теперь обзор самого провайдера начинается тут:
Начну с неоднозначных вещах и минусах.
1) Офис для подключения можно найти только с помощью чуда.
2) Подключение вышло в ~5000-7000 (точно уже не помню), где они говорят, что это цена оптического модема. Модем их брендовый, но по факту я пробил и нашёл его первоначальную модель, и это обычный Китай за 500-1000 рублей, но учитывая альтернативы и другие факты это скорее неоднозначность сделанная для того, что бы люди, которые сразу (без просмотра других провайдеров) пришли в ККС и не испытывали фрустраций за платное подключение т.е. в том числе за работу по подключению (а там было за что платить).

Теперь о плюсах
1) Монтажники провели тяжёлую, титаническую работу, которая была выполнена качественно, красиво, профессионально, быстро и видно, что на них и их оборудовании не экономят. Остальные кабельные конструкции (телефонная лапша, электричество) выглядят так, будто бы её троглодиты вешали. Может быть у меня низкие стандарты, но я скажу, что завели в дом они в самом лучшем виде.
2) Скорость в пределах нормы и тарифного плана. После адсл РТ, это глоток свежего воздуха. За всё время единственные дисконекты которые я видел, были связанны с авариями (сильный ветер был и где то, что то походу пошло не так). После десятков разрывов в день, ККС стал спасением моей нервной системы.
3) За всё время использования ККС, мне НИ РАЗУ не звонил ККС. Это жесть как классно. Это жесть как отличается от МТС, Ростелекома, с другими провайдерами. Как же меня доставал этот РТ и его [ЦЕНЗУРА] убогий касперский, сраные камеры и сраное телевиденье.

Вообщем, как не крути, ЛИЧНО У МЕНЯ, этот провайдер и его услуги вызывают только положительные эмоции.
Остался только вопрос про то, почему у него так много отрицательных отзывов. Тут один из трёх вариантов
1) Проплаченные отзывы, что бы очернить провайдер.
2) У меня уже пол года (да, подключил провайдер пол года назад) идёт программа услуг для новичков, а потом дёрнуть рубильник и меня отпустит с небес в лужу грязи на земле.
3) Всё зависит от района подключения. Где то хорошо, где то плохо. У меня в районе живут пара знакомых с ККС и у них тоже всё хорошо. У соседа ККС и у него всё хорошо.

В любом случае, ~5000 потратить и проверить как этот интернет, можно. Всё лучше, чем терпеть монопольную адсл шизу РТ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
LeaseWeb
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качественный интернет

Недавно переехали в новую квартиру и нужно было подключить хороший интернет. Данного провайдера нам посоветовал сосед, которым пользуеться уже довольно долгое время. После нашего обращения нам подобрали наиболее выгодный тариф, подключили в кратчайшие сроки. Интернет работает прекрасно, на высокой скорости, без сбоев. Все отлично прогружаеться, остались очень довольны.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Телеком-Сервис
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все бы ничего но отлетает интернет

Больше года интернет работал отлично, сейчас постоянно отключается в основном по вечерам. Просто перестает работать, включается и выключается. Провайдер данную проблему фиксить видимо не собирается, раньше провайдер радовал. Если дальше так продолжится, то рекомендовать данного провайдера я не буду и скорее всего его придется сменить...пока оценка отрицательная за отвалы интернета

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерра
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Пользуюсь данным провайдером более 15 лет. Инет летает. За все это время всего один раз был сбой в работе. Устранили за 12 часов. Нареканий больше нету. Заявленную скорость выдает. В общем я доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ультра Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Раньше было ХУЖЕ

после поглощения Инфо-связи и переезд на их оборудование стал нормальным провайдером.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "Злат телеком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Часто отключается интернет. В последние две недели очень плохо работает после 9 часов вечера. Видео тормозит со страшной силой! Днём сигнал нормальный. Звонки провайдеру результата не дали.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость интернета

Здравствуйте всем! В очередной раз, приходиться оставлять здесь свой негативный отзыв о странном провайдере под названием "Дом.ру". Кричат про то, что не повышали тариф до 2020 г, да это так но...Количество услуг и возможность выбора скоростного инета оставляла и сейчас оставляет желать лучшего. Если кто-то задумался идти или нет к данному провайдеру скажу однозначное НЕТ! Один из худших в регионе провайдеров, скорость постоянно режется из-за отсутствия как технической возможности - у них попросту нет оборудования, так и с физической - у них нет квалифицированных кадров с "прямыми" руками. Более 15 лет являюсь "постоянным" клиентом данной "фирмочки", если-бы была альтернатива (Ростелеком и т.д) давно ушёл-бы, плачу около 1000 в месяц а ни скорости ни качества обслуживания как не было так и нет. Вообщем крайне не рекомендую данного провайдера.(((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы ни в коем случае искусственно не снижаем скорость. Скорость интернета зависит от множества факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Свяжитесь с нами любым удобным способом или в лс ВК: vk.me/domru. Поможем выяснить причины и устранить неисправность

Риал Ком ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ну что ж!

17 декабря 2022 Риалком таки восстановил полноценный доступ в интернет. При тарифе до 100 мбит несколько замеров показали скорость 88- 91, что вполне себе неплохо. Будем верить, что больше подобных урезаний не повторится.
Напомню, что с начала ноября 2022 года скорость при тарифе до 100 мбит на деле была всего 31-33.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
17.12.2022 в 12:21
г. Чехов
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Долго и качественно

Подключался во времена, когда провайдер был авангардом, ADSL работал исправно, но приходилось следить за параметрами, которые постоянно занижали, от чего скорость могла основательно проседать. Прошло время, переименовались в ростелеком, adsl отошел в историю, появились новые технологии, жил на скромных 50мбс и радовался, пару черных дней в год, но это со всеми бывает, неполадки в сети или замена оборудования на линии. Но все технологии уходят в закат, в какой-то момент мне подняли скорость до 100мбс за те же деньги. И тут началось.....
Одним из неприятных моментов провайдера является такая себе служба поддержки и отдел продаж.
С заядлой периодичностью мне предлагают подключить более выгодный пакет и я даже согласен, он действительно выгодный, скорость в два, а то и в три раза быстрее, за цену в два раза меньше. НО НЕТ!
К огромному сожалению они не способны провести эти технологии в мой дом, что-то им мешает. Впрочем любые другие провайдеры так-же отказываются кидать новые провода и я вынужденно сижу на старом, архивном тарифе с старым оборудованием и периодически воюю с милыми девушками, что пытаются подключить меня на новый тариф.

Еще за этим в целом хорошим провайдером был замечен косяк с оплатой. В какой-то момент доступ к личному кабинету был возможен только через впн, Иронично, но заходя на сайт провайдера по сети провайдера я не мог оплатить услугу провайдера =) Но они исправились и справились с проблемой за каких-то полгода.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим. Сожалеем, что вам приходилось сталкиваться с такими ситуациями. ????
Предлагаем связываться с нами удобный для вас способом:
1) по номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
2) в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
3) через чат в личном кабинете на сайте rt.ru;
4) в Telegram-канале поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Мы проверим возможность смены технологии подключения.

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мошенничество или жажда наживы?

В октябре перешёл в Мегафон с сохранением номера. Качество связи , интернет - все отлично. Много плюшек и бонусов. Но! Хорошо в этой жизни всё быть не может. По истечении двух месяцев приходит смс от Мегафондолг , что по лицевому счёту N°хххххххх имеется задолженность. Начинаю звонить на горячую линию и выяснять что к чему. Ответ убивает: вам в подарок была выдана ещё одна СИМ-карта. И за нее вы должны денег. Убеждаю , что была выдана только одна симка , долг убирают и.... Через два дня получаю такую же смс от того же Мегафондолг , но о том , что задолженность есть по другому лицевому счёту. Начинаю выяснять и всплывает ещё одна "подарочная " симка. Горячая линия на сей раз работает отвратительно , решать проблему сотрудник не захотела : а что вы мне предлагаете сделать? Был задан вопрос мне. Ладно , иду ногами в салон Мегафона , там хотя бы приняли заявку на списывание долга. Но НИКТО не может ответить ,откуда взялись эти " подарочные" симки? Число которым заключался договор о переносе номера и дата выдачи "подарочных" сим не совпадают. Что мне дальше ожидать от Мегафона? Оформления микрозайм а по номеру телефона на мое имя? Или подумали , что не обращу внимания на смс и оплачу почти 600 рублей просто так?
Короче не сложилось - буду менять опрератора ещё раз

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
17.12.2022 в 19:32
г. Пенза