Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Не знаю, чем так всех зацепил дом ру, что про него столько негативных отзывов , но я пользуюсь им уже третий год.
Делал перерыв на 3 месяца и отключалась, но потом все же возвращал интернет обратно.
Что могу сказать:
Цены на тарифы приятные, не кусаются
При подключении мастера приходят в тот же день и заключают с вами договор
Все делают быстро, оперативно
Служба поддержки всегда поможет и подскажет
В общем меня все более чем устраивает!
Готов сотрудничать с ними дальше. Поскольку интернета лучше и дешевле я пока что не увидел.
Спасибо огромное дом ру что дайте такой интернет! Рекомендую,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень рады, что наш сервис и услуги пришлись вам по душе :)
Приятного пользования!
Здравствуйте. Такого быть не должно! Напишите нам, пожалуйста, на форму обратной связи https://moskva.mts.ru/form_mentions ваш номер лицевого счета. Мы все проверим и постараемся наладить.
Добрый день, Светлана! Скорость - это один из важных критериев в работе провайдера, именно поэтому мы выдаем ее всегда с запасом по всем тарифам. Так же для всех наших абонентов действует ночное ускорение до 1000 мб./сек . Мы выстраиваем структуру работы так, чтобы нашим абонентам было комфортно пользоваться услугами компании. Благодарим Вас за такой хороший отзыв!
В очередной раз убедился, , плохо обстоят дела с поставщиком услуги. Заманиловка , цена при подключении, через три месяца в два раза плата поднимается, выгодней оплачивать на год, тарифы поднимают, скорость плавает, роутер дорогой и надежный. Просрочил оплату на три дня, оплатил, на год, три дня так и не компенсировали , ссылаясь на п. 8 договора. Другие операторы в нашем доме еще хуже. Выбора нет. От соседей то же жалобы поступают на провайдера . Один плюс- зеркало в лифте с логотипом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за уделенное отзыву время! Постоянные показатели скорости интернета весьма важны для комфортного использования, поэтому мы бы хотели проверить работу наших услуг на вашем подключении. Мы всё проверим, и в ближайшее время свяжемся с вами. Надеемся, что сможем улучшить ваше мнение о наших услугах :)
решил окончательно уйти от данного провайдера....все было более и менее, но в выходные дни, в тот момент , когда ты находишься дома, скорость интернета такова, что не можешь открыть и загрузить даже ФОТО!!!!! Все и было прежде, интернет раздается через роутер, но в последнее время, это предел...служба поддержки, присылает людей, что-то говорят, что-то замеряют, говорят, что все нормально....но как нормально, если даже фото не грузятся? .....может в будни и все нормально, но меня нет дома, проверить не могу...могу сказать, про выходные....скорости нет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан, очень жаль, что вы приняли решение расторгнуть договор. Мы с радостью готовы найти альтернативное решение. Наши контакты:
- номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
- личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- чат в личном кабинете на сайте rt.ru;
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.