Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВасилий, благодарим за отзыв и что поделились вашим опытом использования домашнего интернета.
Если у вас будут возникать вопросы или ситуации, требующие решения, рекомендуем обращаться к нашим специалистам через:
– чат на сайте: https://a1.by/ (доступен в правом нижнем углу);
– приложение “Мой” А1: https://a1.by/moi_A1/about (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией –Онлайн-консультант);
– в личном кабинете https://a1.by/my_cabinet/about (раздел Обратная связь).
Добрый день , Ольга! Мы стараемся держать высокую планку качества при любых обстоятельствах. Проводя постоянный мониторинг всей сети, более 90% вопросов решаются еще до обнаружения абонентом. Благодарим Вас за высокую оценку качества и за то, что доверяете нам не первый год.
Хочу выразить большое спасибо за ужасный интернет, и дикие тормоза. Ребенок бросил играть в онлайн игры, потому что играть нереально, жена бросила смотреть онлайн фильмы, потому что постоянно зависают. Если вы хотите чтобы у вас интернет был для галочки-выбирвйте этого провайдера. А так магеал - ужасный провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Каменный век в Билайн Казахстан. Не могу получить услугу онлайн. Хотел узнать сколько номеров зарегистрировано на мой ИИН. не могу. Потому что такая услуга предоставляется только а офисах компании. А а нашем городе нет ни одного официального офиса. Но пройти туда надо ))).
В ближайшем городе. Т.е ехать в город за 260 км от нас. Вот такой каменный век. Для чего у нас ЭЦП? Они не умеют им пользоваться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв!
Перевёл тариф на 750 мбит
За весь период так не разу выше 460 скорость не поднималась Качества связи в последнее время стало отвратительным - инет часто слетает Приходится перегружать роутер Не редкость когда скорость падает до 15-20 мбит и даже до 0 мбит С 1 апреля принял решение сменить тариф
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наиль. Как видим, за все это время у вас было только одно обращение для проверки скорости, но диагностику вы с коллегой так и не провели до конца. Если ситуация актуальная, то предлагаем подробнее в этом разобраться. Для этого просим обратиться к нам в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте dom.ru.