Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
регулярно вместо обещанных 100Мбит скорость 10-20, или вообще 6-7, даже после перезагрузки роутера (раньше после перезагрузки скорость до 70 подскакивала).
Так ещё и данный сайт врёт про скорость (работник говорил что у них договоренность), показания софта (WiFi scanner и ему подобных) сильно отличается от этого сайта.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, нам личные сообщения vk.me/domru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Пользуюсь провайдером Дом.ру (ЭР-Телеком) с 2006 года, уже 13 лет. С тех пор поменял несколько адресов и договоров. За это время желания сменить провайдера никогда не появлялось, хотя предложения от конкурентов поступают регулярно и весьма в навязчивой манере. Начинал пользоваться услугами еще на помегабайтном тарифе. В 2007 появился первый безлимит 128кбит. Сейчас у меня скорость 300мбит. Качество услуг отличное, пинги минимальные. Аварийные ситуации за эти годы можно пересчитать по пальцам. В случае неисправности у внутриподъездного оборудования — ремонт всегда осуществлялся максимально быстро. Обо всех профилактических работах всегда предупреждается заранее и они всегда проходят в ночное время. Всем всячески рекомендую услуги данного провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Качество интернета хорошее, канал провайдера не забит по вечерам, интернет работает максимально. Пинги короткие, подключён по оптике. Заявки на скорость не оставлял, звонят сами иногда, проверяют как работает. Роутер не привязывается по МАК-адресам, это удобно, если надо поменять на новый.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В тех поддержке сидят боты, которые отвечают онли копипастом.Помочь они ничем не могут и существуют «для галочки». Кстати, в случае негативного общения с саппортером он не присылают обратную связь — «оцените нас от 1 до 5» присылают только если у вас все хорошо:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я вернулась в УГМК-Телеком. Работаю в интернете и поэтому очень щепетильно отношусь к выбору провайдера. Перепробовала всех провайдеров и вернулась!!! Все работает отлично. Когда собака перегрызла провод, мастер пришёл в этот же день, в отличии от ТТК и Цена адекватная (не поднимают постоянно, как в Ростелеке) Я довольна, всем
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мария, добрый день. Благодарим за высокую оценку деятельности нашей компании. Стараемся поддерживать качество услуг и сервис на высоте.
После 00:00 по астраханскому времени уже который день пропадает интернет соединение. Обратиться в службу поддержки из личного кабинета можно только по телефону, что очень неудобно. Если продолжится еще пару дней — уйду к другому провайдеру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку