Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в соцсетях по поводу низкой скорости, указав номер лицевого счёта и ФИО владельца договора – проведём с вами диагностику. Наши страницы: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru
Живу в СНТ Лужки, раньше были иногда какие-то сбои, грешил на нашу электросеть в поселке, вечные скачки напряжения. А в последнее время все ок, прямо радует. Надеюсь не зря оставил хороший отзыв. И чуть не забыл, взял у Фортэкса на тестирование телевидение смотрешка, работает по wi- fi, штука огонь. Вот только бесплатный период всего около двух месяцев.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, ваш роутер, так как скорость при прямом подключении поп роводу просто физически не может падать по вечерам. Вечера - это час пик нагрузки на сеть, когда все ваши соседи приходят с работы и включают свои компьютеры и планшеты. Если вы используете вай-фай роутер, то он может выбирать забитый канал и выдавать вам низкую скорость. Проверьте это, обратившись в нашу техподдержку.
Здравствуйте. Очень жаль, что не прочитали отзывы раньше, может не пришлось бы разочаровываться. 15.08.2018 года, пришла в офис по адресу мкр. Конева 17, заключить договор интернет+ТВ. Я знала, что через год буду менять место жительства, поэтому спросила у консультанта несколько раз, не придётся ли мне потом выплачивать неустойку и за оборудование (модем). Она утверждала, что все без проблем заберут обратно, и что я беру оборудование в аренду. 9.07.2019 года пришла расторгать договор. Оборудование (модем) у меня не приняли, так как договор был составлен не правильно, составили о купле-продаже оборудования в рассрочку, хотя должны были составить об аренде оборудования. Подписала не читая, так как девушка говорила, что я беру в аренду оборудование и выплачивать не буду потом. Несколько раз просила позвать начальника, но девушка переводила тему и так никого и не позвала. Я считаю, что таким путём (обманом) они вынуждают выкупать своё оборудование. Говорят одно, а пишут другое. Будте внимательны, при составлении договора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте уважаемый клиент. Благодарим за обратную связь. Для диагностики отклонений с пингом рекомендуем обратиться в техническую поддержку по номеру 205-0000 (круглосуточно).
Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"
Доброго дня! Наша организация пользуется услугами «ПТК» довольно давно. Радует высокое качество телефонной связи и скорость интернета, что очень важно для нашей работы. А так же приятная и очень доступная цена — дополнительный плюс «Пензенской телефонной компании»! Успехов Вам и процветания!!! Однозначно рекомендуем всем пользователям!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку