Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСогласна что после слияния Телемир и Дом.ру начались проблемы. Была клиентом Телемир. С августа был подключен статический ip-адрес, при слиянии его отключили. Уже пытаюсь 4 дня подключить или восстановить, результата ноль, одни обещания, шаблонные фразы и т. д. Когда были клиентами Телемир, все проблемы решались в течении суток, даже раньше. Завтра еду прояснить ситуацию, в противном случае вынуждена сменить провайдера. Ранее я была клиентом Дом.ру, расторгла договор из-за отношения тех. поддержки к клиентам, ничего не исправляли в течении длительного времени
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга! Очень жаль, что вы столкнулись с подобными сложностями. Приносим извинения за доставленные неудобства. По данному вопросу информацию уже передали в ответственную службу. С вами свяжется наш специалист. По дополнительным вопросам вы всегда можете написать нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). С радостью ответим.
сказать нечего, прочитав все отзывы я понял что и в правду сказать больше нечего, а у людей у которых руки растут откуда надо всё работает прекрасно кто-то меняет днс, а ктото забавляется и с тем что есть меняя лишь прокси для обхода блокировки, а кто-то вообще умудряется найти доп. оборудование которое очень даже сильненько увеличивает скорость интернета. (да замечу что у меня все-таки руки растут криво потому, что и 20кб/с для меня порой непозволительная роскошь).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Только два месяца пользуюсь этим провайдером, решил поменять старого после того как на мою жалобу мне ответили хамством и навесили долгов за период когда интернета не было. СевСтар пока всё хорошо. Они вообще порадовали меня с первого дня заключения договора, когда мастер пришел подключать всё и не стал накручивать цены за подключение, а сказал конкретно что надо сделать и чего можно не делать касательно модема и кабелей. Плюс оператор позвонила после недели как я начал пользоваться и спросила всё ли нормально с интернетом (то же радует забота о клиенте). По качеству тянет и компьютер и телефон, скорость нормальная. Лагов нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании и надеемся на долгое сотрудничество!
С уважением, "СевСтар".
Приложение в-банкинг стало своего рода палочкой выручалочкой. У меня 3 карты от разных банков, а в интернете расплачиваюсь часто, возникает путаница что и чем оплачивать. В-банкинг мою проблему просто решает, все они теперь под рукой. Приложение устанавливается за минуту, как мобильный банкинг супер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил тариф 500Мбит/сек с услугой Gigabit Ethernet, однако скорость была лишь 90-100Мбит/сек, с чем я хотел разобраться и узнать, почему у меня такая проблема. Пытался это сделать около двух дней, однако не выходило, т. к. либо забывал, либо не успевал, и тут мне звонит оператор из AirNeta и помогает мне с моей ленью, что очень риятно.В итоге через день приезжает мастер и всё делает, попутно инструктируя меня.
Что в итоге имеем: хороший провайдер с замечательным обслуживанием клиентов и качественным интернет-соединением.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Спасибо за хороший отзыв. Нам очень приятно, что вы высоко оценили наш сервис и качество предоставляемых услуг.
Будем и дальше, с удовольствием, радовать вас.
С уважением, команда "AirNet.