Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В течении 14 дней интернет работает с перебоями. Постоянно названивал тех. поддержку, мне доказывали, что проблема может быть связанна с роутером. Когда я им задал вопрос, что проблема так же наблюдается с подключением на прямую, то они просто развели руками, но предложили оформить заявку — это все было на 6 день. На след. утро, позвонили мне на номер, сказали, что неполадку устранили.Да, интернет проработал стабильно сутки, и опять тоже самое: звонки провайдеру, проблема в роутере и тд… На вопрос почему не работает интернет на прямую, я так и не получил. И потом вовсе перестали отвечать на мои звонки
Метро свиблово
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После перехода на российский трафик начались скачки пинга и постоянная потеря пакетов на внешку. Потери пакетов даже на саму Москву и Питер, не говоря уже об остальном внешнем мире. Это при том, что у меня оптоволокно.
По скорости плохого сказать не могу, ничего не режут, но опять же качество интернета откровенно паршивое и на внешку иногда падает очень сильно, особенно upload, до перехода таких проблем не было.
Оптоволокно в квартиру тянут только 2 провайдера на весь Донецк и только Теленет массово предоставляет тариф выше 100мбит, правда урезанный 200мбит, 1гбит в Донецке походу никогда болььше будет (до войны был Триолан 1гбит). Так что конкурентов у этого провайдера нет, но увы, качество самого подключения плохое и сама поддержка признает это, но ничего поделать не может. Был бы выбор, сменил бы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пин ужасный восновном от 15 до 45 мс редко 2мс — тогда счастье, но не долго, раза 3 в час рвет соединение за счет неимоверного пина в 200мс и более! Скорость заявленная и реальная в основном совпадает.
Для соц сетей возможно и хороший провайдер, но если нужно качество — то отстойный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В 2018 заключил договор.
Как оказалось ценник начальный был замануха. Через 3 месяца безо всякого согласования влупили 400 рэ.
При этом до заявленной скорости редко доходит. Качество телевидения отвратительное, НЭТ тупит периодически.
С 2019 года по квитанции узнал, что стало 430 рэ.
Рост 13%, с какого ляда, опять в нарушении договора, безо всякого согласования.
Понятно, что на клиентов им наплевать, но так себя вести, это жесть!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый худший провайдер. Реальная скорость 20-50% от заявленой в тарифе. Буду уходить к другому. Взял тариф 10мбис в сек в итоге реальная скорость в торенте 20-50 мбит/с. Звонил в поддержку выслали мастера он позвонил сказал что да есть такая проблема у них и не захотел идти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв. Для улучшения нашей работы напишите свой лицевой счет. Мы постараемся выяснить причину Вашего отзыва и решить данную проблему. Всегда открыты к диалогу. Надеемся на обратную связь.
Дом ру, оплачиваю максимальный пакет интернета со скоростью 100mb, а по факту получаю 40-50 что на спидтесте что на 2ip! Мониторю неделю! Постоянно прерываешься по. Связи с телевизором, телевизор самой последней серии квантум!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Хотел подключить внешний IP, зашел в ЛК, а там отображается, что уже подключено IP сети 10.0.0.0/8 при обращение через чат, человек в обще не понимал что мне нужно, попробовал позвонить (думал проще будет, а нет!!!) с 3 попытки я дозвонился (первые две просто скинули звонок) 3 оператор сказал, а у вас уже есть реальный IP и называет локальный IP.
Дом.ру вы просто дормаеды которые ничего не могут нормально интегрировать себе абонентов, почему в АКАДО внешний IP подключился по звонку и за 5 минут? Тут надо раз 100 объяснять ЧТО мне нужно и ждать неделями? И я вам готов заплатить за доп услугу (когда у всех провайдеров она бесплатная), но нет, я должен настаивать что-бы подключить.
И большая просьба не надо писать про свои соцсети если там некомпетентные сотрудники.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за обратную связь. Примем во внимание данную ситуацию и учтем в дальнейшей работе. Приносим извинения за доставленные неудобства. Наблюдаем, что ваш вопрос был решен и все работает. Если возникнут вопросы, то будем рады помочь в сообщениях сообщества (vk.me/domru_ru). Хорошего дня!