Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пахнуло новыми повышениями от Дом.Ру, слухами земля полнится и вот они дошли наконец-то и до меня… Абонентам «продвинутого» оператора в скором времени придётся увидеть в квиточке новые циферки, в квитанции на 30 р прибавится абонентская плата за «огромное количество каналов» и «восхитительное качество», то есть теперь 295 рубликов отваливать придется, а по договору все 340р (плюсом 40 р за подключение 60 аналоговых и 130 цифровых каналов). В течении года точно такая аб плата, потом узнавать, возможно повышение в пределах 10-15 рублей.
http://provaiderov.net/%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D1%80%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D1
%82-%D0%BA%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D1%85-%D0%B0%D0%B1%D0%
BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD.html
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Ирина. Действительно, с 1 января изменилась стоимость услуг. Это повышение стоимости, связанное с общей ситуацией на рынке. Мы вынуждены это сделать для того, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Продублируйте, пожалуйста, ваш номер договора со скриншотом на отзыв в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru) или по электронной почте (helper@domru.ru). Проверим корректность начислений, работоспособность услуги и постараемся изменить мнение о компании в лучшую сторону.
Не советую
Первый год пользования не вызывал никаких претензий, разве что ночные ежедневные реконекты выбешивали. Пол года назад начались проблемы, периодически терялись пакеты из-за чего меня лагало и выбрасывало из игр, в голосовых программах прерывался звук и все это происходило одновременно иногда даже обрывая соединение. В техподдержке только разводили руками 2 месяца, техники приходили раза 4, один раз поменяли роутер, один из техников сказал, что был пользователь с похожей проблемой как у меня и вылечил он этот недуг только сменой провайдера.В техподдержке мне дали компенсацию 100-200 рублей на лицевой счет. Через некоторое время проблема пропала на месяца 2-3 и проявилась снова. Мне снова поменяли роутер, но проблемы это не решило. В техподдержке сказали что у них все прекрасно, а мне посоветовали переустановить винду.
Если вы играете в онлайновые игры и вам нужно стабильное соединение, то этот интернет НЕ ДЛЯ ВАС.
Плюсы — цена.
Минусы — ежедневные ночные реконекты, нестабильное соединение, техподдержка, бывало по 20 минут ждал ответа, по которому перенаправляли на другого специалиста и по неведомым мне техническим причинам сбрасывался звонок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Денис.
Снижение показателей пропускной способности может происходить по ряду причин.
Особенно они будут отличаться от заявленных, если Вы проверяете на мобильном устройстве при беспроводном подключении.
С Вашего позволения мы можем попробовать решить вопрос удаленно, детально настроив параметры роутера.
Если Вы еще не переключились, пожалуйста, свяжитесь с нами в чате или сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk постараемся решить вопрос!
xDSL
Плачу 1050р.
интернет 10MB
ТВ 150 каналов
телефон 500мин бесплатно.
Подключился только из-за интернета и ТВ, да и кроме этой конторы безлимитного ничего у нас нет.
+безлимитный интернет
+телефон
+ТВ с перемоткой
-цена
-нормальная скорость дай бог 3 раза в месяц., а так 2-3 MB. То телек заикается, то ничего не качается.
-тех поддержка сводится к чтению по инструкции студентами, которые ничего в этом не понимают.
-бедный мастер, а он у нас один разрывается на части.
-не любят возвращать деньги.
-до начальства вообще не достучаться.
Устал бороться и отбивать свои деньги с этой конторой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просьба написать на электронную почту smm@south.rt.ru данные для поиска вашего договора, краткое описание вопроса и Ваш контактный номер телефона. Будем рады Вам помочь!
Подключился 4 года назад. Всё было ок. Цены дешёвые. Поддержка клиентов на высоте. Если что-то из оборудования ломается, оперативно приезжают и меняют. Но в последнее время скорость оставляет желать лучшего. Иногда тупят даже фильмы в качестве 1080.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом даю 4-е звёзды.Минус только один (я считаю довольно серьезный) перепады скорости, изначально я думал что роутер плохой купил новый (Zyxel 100MB/s), но в итоге оказалось то что скорость то может 9 МБ достигать, а то и выше 1,2МБ не может подняться. В общем за 400 рублей вполне сойдёт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Будем благодарны если Вы напишите Ваш контактный номер телефона и логин на почту tech@etelecom.ru, наши специалисты свяжутся с Вами в удобное для Вас время!
Провайдер Есилнет Хороший, Пользуюсь им около 8 месяцев. Скорость отличная, иногда по начам перестает работать вай фай ну я ссылаюсь на тех работы, еще еслильнет предоставляеть услуги телевидения множество каналов в хорошем качестве. Так вообще полностью доволен провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности в работе интернета.
Как мы видим, 19.01.19 нашими коллегами была запрошена информация, которую они не получили ответ. Некоторое время назад была повторно запрошена эта информация нашими коллегами.
Мы просим ее предоставить именно в том виде, в котором идет запрос. Вся запрошенная информация в письме - требуется для решения Вашего вопроса.