Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВо-первых интернет очень хорошо работает, но…ноооо…самое показательное…за 2 часа устранили аварию для физиков, подчеркиваю для физиков 31 декабря!!! Да ну на фиг! Вообще супер, сервис класс, техподдержка 5+, админ красавчик:) С новым годом ребят!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Утро ни как не предвещало беды, но МТС решил по-другому. Я являюсь владельцем 2ух симочного аппарата от одной известной китайской корпорации, с двумя 4g модулями связи. И вот сегодня с утра МТС решил зажушить одну симку, которую я использую для интернета, а трафика там к слову 25gb оставалось. Решил и задушил до 8-12kb/s. Но это был бы не МТС еслиб всё было легко. Мне в поддержке долго рассказывали про настройки сети и прочие басни. Но я подключил «турбо-кнопу» и о чудо, интернет стал работать как раньше, 2-3 иногда и 5-7mb/s. После ещё одного безсмысленного общения по горячей линии, была составлена заявка с номером 1-618622937966.
Вообщем всех с наступающим, сегодня 31 декабря и я на вахте, без сериальчиков и фильмов.
Так что всех с праздником!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Парят голову уже год на счёт скорости, я уже вызывала их тех специалиста, уже роутер их поставила (они сказали проблема в моем роутере), впарили высокоскоростной, уже и кабель провели напрямую к компьютеру и ничего!!! На самом деле иногда скорость бывает нормальной, что доказывает что все работает, просто они мошенничают и это ужасно. Делают из людей дураков. Сил им звонить нет! тупо сдаюсь. никому не рекомендую, настроение постоянно будут портить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с возможными трудностями при пользование услугами. Уверяем вас, никогда не имели цели целенаправленно создавать проблемы в работе услуг, это полностью противоречит ценностям компаниям и регламентам. К сожалению, информации не достаточно что бы полностью понять возможные причины возникших неполадок, по этому просим вас написать нам в сообщения сообщества(vk.me/domru_ru), проконсультируем более подробно о происходящем. Желаем всего наилучшего!
Хуже интернета не существует. Служба поддержки сами не понимают о чем речь идёт. Единственное что они могут предложить — выключить роутер на 10 минут и вызвать «мастера». Этот мастер приходил к нам уже 4 раза. После его прихода интернет работает максимум 3 дня, далее опять перестает свою работоспособность. Когда приходит — даже не понимает в чем проблема. Они сами не знают как ее решить. Худший, хуже уже не бывает интернет. Никому не советую его покупать и пользоваться им!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, продублируйте, пожалуйста, отзыв здесь: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix , всё проверим.
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о компании. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Поможем в решении вопроса.