Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет

Задумался о смене интернет провайдера. Заинтересовался пакетным предложением от Ростелеком «Для семьи», так как за 1200р в месяц предлагалось: интернет, тв и сотовая связь для всей семьи.

10.12.2018 г. я обратился в офис Ростелеком в г. Рязани с целью подключения пакетного предложения «Для семьи». Мне оформили заявку на подключение интернета и тв. Потом начались проблемы — никто не знал как подключить мобильную связь — в кабинет постоянно вызывались более осведомленные коллеги. Выяснилось, что в Рязани я первый обратившийся для подключения этого тарифа. В итоге, после двух часов манипуляций, мне сказали, что нужно приобрести 4 сим-карты, и уже после портации номеров вставить их в телефон, позвонить по номеру 1888 и привязать их к одному лицевому счету. Я сделал так, как мне сказали сотрудники.

20.12.2018 г. произошла портация номеров. Я приехал в офис, мне сказали, что нужно звонить в службу поддержки. Я попытался их связать, и тут выяснилось, что это сделать невозможно, так как подключен неверный тариф, но я могу сменить его самостоятельно, при этом еще раз заплатив абонентскую плату. Почему мне подключили тариф неправильно, хотя я с самого начала озвучивал необходимый тариф? Несколько раз в ходе оформления уточнял, как будет происходить списание платы у всех пользователей сотовой связи, как будут распределяться пакеты, как осуществить привязку номеров к одному счету и т. д.

21.12.2018 г. я обратился в службу поддержки по номеру 1888, у меня приняли претензию № 53085932.

27.12.2018 г. пришло смс с ответом, что оснований для пересчета нет. Еще раз позвонил в службу поддержки. Там говорят одно и то же: оснований для пересчета нет, договор изначально был составлен на другой тарифный план, платите деньги и переходите на подходящий тариф самостоятельно. Получается, что я сам виноват в том, что сотрудники не знают как подключать тарифы? И за их ошибки должен платить тоже я?

Обидно, что такая крупная компания, с участием государственного капитала, не может обучить своих сотрудников, и не признает своих ошибок, а перекладывает проблемы на клиентов

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Клиент, здравствуйте! Понимаем вас, что сложившаяся ситуация неприятна и требует детального рассмотрения. Пожалуйста, напишите, нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.

Телесети плюс
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер в городе

Пользуюсь услугами Телесетей с 2009 года, пока они развивались, частенько были всякие затыки и проблемы. Но сейчас почти ничего такого не случается. Отличная скорость и пинг в играх. Пробовал интернет разных провайдеров, но почти сразу возвращался на телесети плюс обратно. Альтернатив и аналогов просто нет. Никто не предложит у нас в городе хороший интернет по такой же цене.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТТК (Макрорегион Кавказ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество падает - цены растут

-К скорости в целом претензий нет.
-Служба поддержки как и везде — передовая линия обороны стажеры/студенты/низкоранговые воротнички с шаблонными фразами и ответами, которые полные нули в сфере, в которой работают, но если вам удастся спустя 30 минут уговоров дойти до технически профессионального специалиста, то он закуренным уставшим и злым голосом технически грамотно отошьет вас.
-Ценообразование — тут ттк за последние 2 года просто обнаглел, за последние пол года так вообще «берега попутал». Суть — повышают тарифы, особенно архивные, несколько раз в год, не уведомляют об этом, вывешивают якобы новость на сайте, вывешивают ЗАДНИМ числом (сегодня ты смотришь сайт и на нем одни новости, на следующий день ты обнаруживаешь новость якобы 10 дневной давности о повышении тарифов, которой еще вчера на сайте не было).
-Блокировки вообще отдельная тема, блокируют все и вся и неграмотно, множество игровых ресурсов до сих пор заблокировано, все стрелки кидают на ркн. Приводишь им аргументы что вот такие-то даже сверхкрупные гос провайдеры уже все давно исправили, а они в ответ — ниче не знаем что там у других провайдеров, у них другая маршрутизация. И вообще ркн и точка!
-до сих пор серые ip и строгий nat. С услугой белого ip в сравнении с другими провайдерами, где ip по умолчанию белый (включая ростелеком) — ттк становится самым дорогущим домашним провайдером в моем городе, с кучей заблокированных ресурсов, которые уже давно в блоке находиться не должны и не находятся у других провайдеров.

Категорически не рекомендую, если вы собираетесь лазить в интернете куда-то еще кроме популярных сервисов аля ютуб, вк и т. д. Не подходит для некоторых игр из-за до сих пор не снятых в ттк блокировок.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! От лица провайдера приношу извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста укажите ваш номер лицевого счета и город из которого обращаетесь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

ростелеком ужасен, не хотят развивать интернет в нашей станице, нет конкуренции, а они сидят на бобле с оборудованием для модемов 56,6 тути-тиути-ти.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Для проверки технической возможности подключения, сообщите, пожалуйста: интересующую услугу, ФИО, полный адрес установки и контактный номер телефона на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Tele2 KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Теле2

Плохая зона покрытия по городу. Надеюсь что улучшать качество связи интернета. Пользуюсь теле2 с рождения в КЗ в начале все летало при увеличении абонентов у оператора теле2 ухудшалась и интернет и голосовая связь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Danila
29.12.2018 в 19:38
г. Кызылорда
NEWLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мега крутой интернет

Очень быстрый и качественный интернет! За 4 года работы ни одного сбоя, все отлично! А больше всего радует цена, интернет стоит дешевле всех! Рекомендую короче всем)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Очень рады, что Вы довольны работой NEWlink! Спасибо за Ваш отзыв и сотрудничество!

Воронеж-телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
тариф «Драйв»

Привет всем! Подключил тариф «Драйв» у этого провайдера все здорово функционирует, замечаний по работе интернета нету как и по тв.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Инетком (Inetсom)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохое ТВ

Надоело, уже думаю сменить провайдера, смотрю их телевидение оно постоянно зависает, причем зависает только тот телевизоре, который подключен по wi-fi, после долгих звонков в тех поддержку сошлись на том что надо подключаться по кабелю либо менять роутер. Поменял свой асус на новый Zyxell из магазина, проблема та же самая. Операторы отмазываются говоря то что тот телевизор который по кабелю — работает, а тот который по wi-fi нет, намекая что проблема может быть в телевизоре, но я в этом сильно сомневаюсь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим вас за положительный отзыв о нашей компании!

JSC Cloud
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
NNiiicee

ООчень хороший провайдер. Рекомендую! У них скорость интернета лудшее во всём городе и поддержка очень дружелюбная

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Pidor
29.12.2018 в 16:03
г. Иркутск
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество услуг МГТС

У них всё [ЦЕНЗУРА]. В сапортах ничего не знают, говорят всякую ерунду, и всё глючит. Втюхивают свою парашу постоянно и даже не ответили ниразу

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
29.12.2018 в 15:50
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС, ссылку на отзыв и на какой именно вопрос вы не получили ответ.