Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Привет всем!
Пользуюсь модемом от YOTA уже 3 месяца, тарифный план без ограничений, на год (9 тыс. рублей или 750 руб. в мес.). (http://prntscr.com/krg8zy — скрин из ЛК)
Пользуюсь услугами более 100 дней. Радует, что могу получить интернет в разных городах и без дополнительной платы. Скорость на московские сервера обычно 15/25, что вполне хватает для загрузки нескольких FullHD видео без зависаний.
Но что ещё больше радует, так это тех. поддержка. Я переехал в другой дом и в этом доме была плохая связь с Йотой, скорость 3/5 Mbps или ниже, обрывы связи случались. Стоило мне 1 раз позвонить и доложить об этой ситуации, что в течении 2-4 недель сигнал улучшили и скорость вернулась в привычные для меня значения (15/25 Mbps)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за теплые слова, это говорит о том, что мы все делаем верно.
Будем и дальше Вас продолжать радовать нашими услугами и развивать их качество во всех направлениях.
А если вдруг что случится, то Вы всегда сможете обратиться в нашу замечательную поддержку =)
https://2ip.ru/speedbar/4t3H5Sxeikj_nHYr9f-H-KNoRORbP8h8pucaub2IXojz5A~~.png
пинг 81, входящая скорость 380,00.к.бит
исходящая скорость 2,08.м.бит
при этом провайдер максител, а площадка дом/ру,
расположение в Екб!!!
Данные снимались в 0:28 аля скорость не срезана, какая НАветро скорость!!! сейчас тариф 450, ставил 650, тот же танец с бубном...подключение в кв абонента на прямую.
Попробую вызвать мастера от компании!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уходил с Дом.ру пару лет назад когда были проблемы с поисковиком гугл -ростелеком договорился с гуглом быстрее. Пару лет на ростелекоме-все проклял! В СССР таких бюрократов и некачественных услуг не было! Впрочем, видимо «физики» и интернет у них на десятом месте. Сейчас в Дом ру-с ростелекомом расстался навсегда. Дом.ру-молодцы! Скорость, ТВ на высоте! Особенно нравится стабильность инета и квалификация и отношение персонала! Спасибо! Молодцы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валерий! Благодарим Вас за положительный отзыв и уделенное время. Мы стараемся сделать услуги доступнее, а сервис лучшим. Хорошего настроения и приятного пользования!
Хотелось бы найти причину хоть для одного положительного отзыва. Так получилось стоит деревня в 300 км от Москвы, где уже начинают поговаривать о 5G, стоит ли нам молящимся на 3G который добирается до нас на оленях претендовать на большее. Безобразная компания дерущая 800 р. за мигающий бесполезный роутер.Но день оплаты это у них святое.Брал на пробу роутер другой компании.Не всё и там замечательно, но за два месяца «Ваш компьютер не в сети» я не видел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за высокую оценку
МАЛНЕЬКАЯ скорость, ну да ладно, а сейчас заблокировали стим, не могу играть в игры по сети так как провайдер банит айпишники, только через VPN, но с ним очень лагает 2 раза с тех поддержкой общялся не чего не помогает, но у меня нет другово вариата, так как я в частном доме!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Даниил!
Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация.
Ознакомились с историей обращений. В первом случае с сервером игры, к сожалению, трудности в том, что адрес был заблокирован по требованию РКН, в данном случае без разблокировки с их стороны ничего нельзя поделать.
Стим мы ни в коем случае не блокируем (только если сайт/сервер не в блоке законодательно), из последнего обращения видно, что в Вашем случае трудности могут быть на стороне ПК/его настроек. Просим Вас проверить работу модема на другом ПК, если там будут трудности актуальны, то просим написать нам и описать трудности подробнее в любой удобный для Вас канал поддержки:
- в он-лайн чат мобильного приложение Yota или на сайт http://www.yota.ru/
- в смс-чат по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota).
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Провайдер и в самом деле впечатлил в плане своей скорости и соотношением цены. Я заядлый любитель онлайн игр, пинг всегда очень высокий, ничего не лагает, не вылетает, так что для игр идеально подходит. Что касается техподдержки, то в неё по счастью вообще не приходилось обращаться (разве что при подключении только), но уверен, что и там всё у них в порядке
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы на первую претензию (которую пришлось удалить, т. к. сайт не дает отправить следующее письмо без удаления предыдущего-круто, да?) отвечаете или делаете вид, что работаете? Неделю назад написала отзыв. Кроме фраз «мы разберемся» до сих пор ничего не проверили.
Для проверки претензии достаточно номер лицевого счета- его я вам сразу предоставила!., а Вы уже неделю на претензию отвечаете запросами ФИО, телефона и т. д. — это вам помогает решить проблему? Или это создает видимость решения вопроса?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку