Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСтанислав, благодарим высокую оценку нашей работы!
Техническая поддержка — 0. Часто проводятся работы на сети, и в результате Вы останетесь без интернета и прочих услуг. «Мастера» по ремонту не понимают, что они делают, если у Вас случится проблема, то она затянется надолго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, жаль что у Вас сложилось такое мнение, уточните Ваш номер договора и ФИО владельца , мы проверим линию и устраним неполадки.
Просто не припомню чтобы были проблемы с этим провайдером) Правильно говорят, хороший провайдер это тот, название которого ты не знаешь!
Просто подключил и забыл, а провайдер делает свою работу, собственно за это мы им и платим!) 10 из 10 баллов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешёл с Ростелекома на ТТК. Там были постоянные обрывы, но скорость на 80% была близка к заявленной по тарифу, на ТТК обрывов не было пока, но скорость входящая не более 40 Mb вместо 70, исходящая 20Mb по Спидтесту.
Тарифы абсолютно одинаковы — 70 Mb/c/ Техподдержка ТТК винит в низкой скорости компьютер. Пожалел, что ушёл с Ростелекома, думал ТТТ нормальная компания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Мы отправили нашим коллегам запрос, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики. Постараемся во всем разобраться и помочь Вам!
Здравствуйте, Борис! Благодарим за оставленный отзыв и уделенное на него время. Сожалеем, что Вы столкнулись с возможными сложностями при обращение в службу поддержки. Все наши сотрудники компетентны и клиентоориентированы. Если столкнулись с обратным, просьба обратиться в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru), указав номер договора и скриншот отзыва, передадим информацию ответственным. Желаем всего наилучшего!
Пишу второй раз. Прошел примерно месяц. Ребят, серьезно, даже не думайте пользоваться этим интернетом. Он никакой, как и техподдержка. Все поют под одну дудку, пишут и просят одинаковые вещи, после чего говорят мол — все хорошо, с нашей стороны мы не видим проблем.
Хотите нормальный интернет, берите оптику, нет возможности, ищите другие варианты, но не пользуйтесь йотой у них вечные проблемы.
Замерял скорость спидтестом PING ms
94
СКАЧАТЬ Mbps
16.58
ЗАГРУЗИТЬ Mbps
7.83
С такими показателями у меня не грузит видео vk, twich, fanserials. Что странно при этом youtube без проблем грузит 1080.
Что интересно проблем не было с показателями ниже.
Ещё раз вам советую, рассмотрите другие варианты, сами посмотрите, очень много плохих отзывов и все они говорят примерно об одном — обман, урезка скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Спасибо Вам за отзыв, ни в коем случае не хотели доставить Вам неудобства.
Дело в том, что существуют определенные процедуры для проведения диагностики, поэтому операторы поддержки запрашивают всегда определенные показатели. Например, на скорость всегда влияет сигнал, поэтому эти данные необходимы в первую очередь.
Как видим, скорость у Вас приемлемая по тесту.
Сложности при таких показателях могут быть с тяжелым видом трафика из-за загруженности сети.
Скорость мы нашим абонентам не урезаем, мы стараемся делать все возможное, чтобы нагрузки на сети не было вообще, развиваем нашу сеть, устанавливаем новое оборудование. Но это требует времени, так как процесс весьма сложный. Ситуация без внимания не остается, надеемся, что, все-таки, в ближайшее время будут заметны улучшения.
Владислав, здравствуйте!
Благодарим за отзыв, весьма обеспокоены тем, что Вы столкнулись с трудностями, хотели бы рассмотреть ситуацию более подробно.
Увы, не нашли Ваш профиль в нашей системе, передали запрос ответственным, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.