Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывотвратительная работа интернета, еще хуже работа отдела тех.поддержки, на наше неоднократные жалобы по поводу отвратительной работы интернета.так и не были приняты никакие меры, интернет как не работал так и не работает, у нас каждый год в летнее время с вами проблемы, подключите уже к проверке радистов!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом и телефонией от Инфолада уже 11 лет. За 11 лет только одн раз была проблема с интернетом — когда случился пожар в коллекторе. И то — Инфолада быстро решила проблему и восстановила связь. В будущем мне предстоит переезд в другой город и вот что я вам скажу: меня очень расстраивает тот факт, что Инфолады там нет и мне придется выбирать какого-то другого провайдера. Инфоладу — рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв
Являюсь абонентом более 10 лет. За последний год качество интерната упало в несколько раз, стоимость повышается ежемесячно без уведомлений! После посещения личного кабинета обнаружил, что являлся участником акции по увеличению скорости за доп плату, которую не заказывал, скорость на тот момент была 100 мб (хотя до 100 явно не дотягивает). Ответ от службы поддержки один: «заявка принята, №такой-то». Про телевидение вообще молчу.В общем в настоящий момент ищу нового провайдера, всем кто хочет подключиться к ТТК, очень не рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, будем и дальше радовать вас интернетом
Не знаю почему все так и грешат на этот ПТК, но лично меня за долгое время пользования всё устраивает.
Ранее я подключался по улице Машиностроителей 32 кв 100 и никогда никаких проблем не было.
Скорость всегда стабильна и нет никаких провисаний и при всем том, что там стоит роутер к которому подключены 4 компьютера.
Далее я съехал на г. Подольск по улице Молодежная 5 кв 14, как выяснилось я там оказался единственный во всем доме который подключился к ним. Скорость интернета естественно стабильная и хорошая, но была все-таки одна проблемка. Но вины ПТК в этом я считаю нет.
Проблема заключалась в том, что почти каждый день ровно в 8 утра интернет резко переставал работать, всему виной было отключение оборудования по неизвестной причине.
Я сразу же обращался в тех.поддержку через ВК и мне достаточно оперативно отвечали, а если долго отвечали то даже извинялись за долгое ожидание. Мастер выезжал пулей в тот же день и устранял проблему.
И в чем прикол то что отключался ровно в 8 утра не только интернет, но и каналы телевизора тоже переставали показывать, а то есть я так понимаю, а что в действительности и есть в доме просто отключалось электричество где-то по неизвестной причине.
Я написал в тех.поддержку и попросил чтобы передали мастеру чтобы он просто подключил оборудование их к другому источнику сети, чтобы собственно и было сделано, с тех пор никаких проблем не было.
В итоге это самый лучший интернет для меня по моему мнению, тех.поддержка всегда работает и готова помочь и мастерам огромная благодарность.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
гнать в три шей этих монополистов из города 21 век на дворе, а у них нет технической возможности протянуть оптику это первое второе в тех поддержку не дозвонишься начинается с того что нажмите 1 нажмите 2 и т. д. при заявленной скорости 15 м/бит получаю 3-4 ну в лучшем случае 5, а если в течении 1.5 часа дозвонился в тп если хватит терпения ждать то в ответ получишь я вас переключу к другому специалисту и в этоге извените нет технической возможности вам ответить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Сергей, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Для возможности проверки информации, пожалуйста, напишите нам на адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета услуги "Домашний интернет".
неисправность руттера
подал заявку просил рассмотреть в ближайшее время
поступил звонок от мастера
мастер Александр в районе 15,16 часов
на что была просьба подойти устранить позже.предворительно уведомить о своем приходе
мастер связался в 18 часов сказав что находиться у подезда дома
попросив его обождать мин 15 20 услышал в ответ что мне надо было решать свои вопросы до 18 часов ждать не будет
просьба решить вопрос с вашими мастерами
очень огорчен сервисом обслуживанием решением технических проблем
задумываюсь расторгать договор и переходит к другому оператору
Идёт обработка запроса, подождите секундочку