Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо, будем и дальше радовать вас интернетом
Не знаю почему все так и грешат на этот ПТК, но лично меня за долгое время пользования всё устраивает.
Ранее я подключался по улице Машиностроителей 32 кв 100 и никогда никаких проблем не было.
Скорость всегда стабильна и нет никаких провисаний и при всем том, что там стоит роутер к которому подключены 4 компьютера.
Далее я съехал на г. Подольск по улице Молодежная 5 кв 14, как выяснилось я там оказался единственный во всем доме который подключился к ним. Скорость интернета естественно стабильная и хорошая, но была все-таки одна проблемка. Но вины ПТК в этом я считаю нет.
Проблема заключалась в том, что почти каждый день ровно в 8 утра интернет резко переставал работать, всему виной было отключение оборудования по неизвестной причине.
Я сразу же обращался в тех.поддержку через ВК и мне достаточно оперативно отвечали, а если долго отвечали то даже извинялись за долгое ожидание. Мастер выезжал пулей в тот же день и устранял проблему.
И в чем прикол то что отключался ровно в 8 утра не только интернет, но и каналы телевизора тоже переставали показывать, а то есть я так понимаю, а что в действительности и есть в доме просто отключалось электричество где-то по неизвестной причине.
Я написал в тех.поддержку и попросил чтобы передали мастеру чтобы он просто подключил оборудование их к другому источнику сети, чтобы собственно и было сделано, с тех пор никаких проблем не было.
В итоге это самый лучший интернет для меня по моему мнению, тех.поддержка всегда работает и готова помочь и мастерам огромная благодарность.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
гнать в три шей этих монополистов из города 21 век на дворе, а у них нет технической возможности протянуть оптику это первое второе в тех поддержку не дозвонишься начинается с того что нажмите 1 нажмите 2 и т. д. при заявленной скорости 15 м/бит получаю 3-4 ну в лучшем случае 5, а если в течении 1.5 часа дозвонился в тп если хватит терпения ждать то в ответ получишь я вас переключу к другому специалисту и в этоге извените нет технической возможности вам ответить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Сергей, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Для возможности проверки информации, пожалуйста, напишите нам на адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета услуги "Домашний интернет".
неисправность руттера
подал заявку просил рассмотреть в ближайшее время
поступил звонок от мастера
мастер Александр в районе 15,16 часов
на что была просьба подойти устранить позже.предворительно уведомить о своем приходе
мастер связался в 18 часов сказав что находиться у подезда дома
попросив его обождать мин 15 20 услышал в ответ что мне надо было решать свои вопросы до 18 часов ждать не будет
просьба решить вопрос с вашими мастерами
очень огорчен сервисом обслуживанием решением технических проблем
задумываюсь расторгать договор и переходит к другому оператору
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Для возможности проверки информации, пожалуйста, напишите нам на адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Будем рады помочь!
Спасибо за отзыв
Здравствуйте!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить Вам неудобства.
Как видим, Вы ранее обращались к нам в поддержку, была проведена диагностика.
Показатели сигнала у Вас в норме. Но на станции по Вашему адресу наблюдаются локальные перегрузки, такое происходит из-за подключения большого количества абонентов.
Была передана заявка в отдел радиопланирования, чтобы в дальнейшем при работах на сети ситуация учитывалась нашими специалистами.
Для исправления ситуации делаем все возможное, ни в коем случае о Вас не забываем, надеемся, что не заставим Вас долго ждать улучшений.
По началу были проблемы! Но потом после неоднократного обращения в центр поддержки все изменилось. Пришли поменяли провод (оптоволокна нет), интернет стал стабилен, сейчас если чуть проблема один звонок и все исправляется! КРАСАВЧИКИ! Если бы еще к оптоволокну подключили был бы полный отпад!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Станислав, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отклик, а так же за доверие и сотрудничество с нашей компанией. По вопросу смены технологии на оптику, пожалуйста, напишите на наш адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета Ваших услуг. Проверим информацию.
Аноним, здравствуйте! Технические ограничения могут произойти в работе любого провайдера. Если возникшие ограничения актуальны, мы предлагаем свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты: client@sibir.rt.ru , полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.