Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключился по акции Киномания, но мне пакет ТВ не очень подошел. Да, много всяких киношных каналов, но моих любимых каналов Discovery и Охота и рыбалка там нет. Думал уже отключаться, но мне предложили в офисе сменить пакет на Стартовый — теперь мне нравится намного больше — все, что я люблю, и даже больше есть. Управлять просмотром очень удобно, могу в любой момент перекрутить эфир назад и посмотреть без рекламы или включить детям мультики, которые они пропустили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Женя, здравствуйте! Рады, что Вам предложили подключить пакет, который включает Ваши любимые каналы. Будем рады сотрудничать с Вами в дальнейшем. Если у Вас появятся какие - либо вопросы, напишите нам.
Пользуюсь много лет услугами мегафон, но последнее время это что-то с чем-то… Повышение стоимости постоянно, впаривание платных не нужных услуг- которые не возможно отключить и отказаться от них так же не возможно… Интернет ужасный, всегда все висит — не возможно нормально в соцсетях быть, я уж не говорю о коротких видео и фильмах. Похоже нужно искать нового оператора… Разочаровываюсь с каждым днем все больше и больше…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил! Информационные уведомления Вы можете отключить в личном кабинете в разделе "Настройки профиля"/"Настройка уведомлений" или через нас. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы поможем выяснить причины низкой скорости и решить вопрос, а также отключить уведомления.
Подключили оптику+кабельное Инсит в частный дом, это после радиоканала. Отличия в скорости и качестве радикальные! Скорости хватает с лихвой на 3 компьютера+телефон. И видео в hd-качестве в онлайн посмотреть и в игрушки поиграть. Фильм качается за 3-5мин! Честно сказать-скорость спидтестами даже не замеряла, т. к. не было в этом необходимости. Парни настройщики молодцы-все делают качественно и быстро, еще и посоветовать могут где роутер ставить, какой лучше брать и настраивают тоже все. И это было все бесплатно. В общем меня все устроило. Рекомендую в частный дом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер очень плохой. За несвоевременную оплату отключает доступ в интернет и телевидения. Интернет это ладно, доступ тут же восстанавливается после погашения. Но вот с телевизором у них, нет точнее у меня, проблемы. Как мне оператор сказал, потребуется 1-2 суток терпения что бы снова все заиграло в ящике. Я понимаю конечно, что это моя вина, но не до такой же степени должен применяться штраф к своим абонентам, (которые кстати их кормит) что бы лишать его услуги на два дня.В итоге то все оплачено. А товар не предоставлен. Это неправильно. О клиентах совсем не думают. В глазах только деньги абонента. Вот так только можно охарактеризовать этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил! Абонентская плата на комплексном предложении, списывается 1 числа каждого месяца. В случае несвоевременной оплаты, до 21 числа доступ к услугам еще предоставляется. Кроме того, с 21 числа есть также возможность воспользоваться обещанным платежом. Физическое отключение телевидения от линии происходит при задолженности от 2 месяцев. После погашения задолженности автоматически формируется заявка на восстановление. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы более подробно разъясним ситуацию.
Весной 2017 года провайдер начал предоставлять услуги в Натальино, после чего сотрудники компании начали активно написывать в социальных сетях, приглашать в группы и агитировать подключиться.
Подключали вместо одного дня более 2 месяцев, каждую неделю приходилось звонить директору и узнавать, когда же приедет мачта. Фидбэка от монтажников нет, сотрудники друг другу информацию не передают («я сегодня первый день на работе»), приходится объяснять каждый раз заново.
Скорость 97% времени не соответствует тарифу (остальные 3% в течение 48 часов после приезда монтажников), изначально за 999 рублей предлагалось 75 Мбит/с, сейчас новым абонентам уже 30, но и эти цифры нереальные. Специально мерил спидтестом и в 2 ночи, и в 8 утра, втыкая кабель напрямую в компьютер — максимум 15 Мбит/с с большим пингом и явной асимметрией.
За год с небольшим несколько раз отправляли монтажников, чтобы посмотрели настройки антенны, отъюстировали — и всякий раз эти Homo sapiens тупо не приезжали, а ты, как Хатико сидишь и ждёшь их после обеда, отпросившись с работы. Ни Кирилл, ни Ирина так внятно не смогли ответить, по какой причине сотрудник не приехал и не поставил меня в известность.
Хотите получить внятный комментарий — приезжайте к нам в офис! Если скорость была 1-2 мегабита, деньги не вернём, интернет то формально предоставлялся! Да в Ростелекоме с их многострадальным ADSL меньше колхозности, стыдно должно быть!
Работники вообще любят перекладывать все проблемы на абонента: то я якобы по 3 терабайта в месяц выкачиваю (пруфы при личном визите в офис предоставить не смогли), то у меня помехи возле дома (скинул им результаты сканирования эфира, кроме самого Хайнета там никого нет), этой весной вообще отписались, что раз у ОКОЛО 30 устройств к роутеру подключено и общая скорость ровно на 30 и будет делиться. Ха-ха.
На фоне таких косяков даже не хочется говорить про нелогичный и старый ЛК (сбоку 12 вкладок, а пароль поменять нельзя!), про неудобные часы работы техподдержки, про низкую оперативность решения проблем (спасибо что позвонили, решим в течение трёх рабочих дней).
Специально спрашивал трёх соседей, которые подключались в разное время — у всех одна и та же ситуация! Эй, Хайнет, это тоже мои кривые руки виноваты?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Максим, рассмотрели Ваш отзыв:
1. Вы подключены не в Натальино, не вводите людей в заблуждение.
2. К Вам много раз выезжали и решали проблемы с интернетом.
3. Каким образом Вы при таком по Вашем словам плохом качестве интернета скачиваете более 6 Tb в месяц?
Вы можете посмотреть данную статистику в личном кабинете, можете обратиться в тех. поддержку, мы подскажем Вам как это можно сделать.
Sergey, здравствуйте! Рады, что Вы являетесь нашим пользователем, рассчитываем на долгосрочное сотрудничество. Если в дальнейшем у Вас будут возникать ограничения в работе интернета, напишите нам, разберемся в сложившейся ситуации.
Название устройства: Роутер Yota
Батарея:
Батарея заряжена
Wi-Fi пользователи-
Состояние: Подключен к Yota 4G
ID устройства (ICCID): 897110000103496****
Базовая станция (Cell ID): 2501183ED101
Сигнал (SINR/RSRP): 18 dB / -86 dBm
Длительность соединения: 13:49:16
Текущая скорость: 1.03 MB / 11.5 KB
Максимальная скорость подключения: 6.22 MB / 164.73 KB
Получено/Отправлено: 7.64 GB / 88.88 MB
IP-адрес: 10.156.136.7*
При такой статистики получил хорошую скорость и пинг, пинг в среднем от 60-98 по россии, по европе 80-105, в азии 120-180, сша 110-160, скорость в принципе держится нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владислав.
Рады слышать, что Вас радует качество интернета! =)
Видим, что чуть раньше Вы писали, что у Вас возникают сложности с работой интернета. Если сложность повторится - напишите нам напрямую в поддержку https://vk.me/yota. Мы все проверим и постараемся Вам помочь!