Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОчень плохой интернет! Да ещё и Ростелеком ведёт себя не адекватно. Как-то решил сменить тариф с 5мб/с до 10 мб/с защёл на сайт и оформил переходи на новый тариф. Но переход на новый тариф не произошёл! решил выяснить что же произошло. Всё оказалось намного хуже чем я думал и ростелеком просто так тариф ADSL интернета не меняет! Нужно прийти в технический отдел и там специалисты проверят техническую возможность и выдат «Справку о том что эти самые возможности имеются… А уж потом опять топать в офис и переходить на новый тариф по заявлению. кроме как технической отсталостью и пофигизм к клиенту это ни как не назвать. Так ещё и акционную стоимость за мой тариф в 350р убрали так я попытался перейти и эти цена уже не действует. В итоге оплата стала по 500р ЭТО ЖЕ Россия чему удивляться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Если у Вас имеются какие то проблемы, то мы всегда готовы помочь в них разобраться. Напишите нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com с указанием данных Вашего договора.
Когда я увидел рекламу, что можно подключить сразу интернет, тв и мобильную связь без смены номера и при этом платить на 30% меньше, то решил, что наша семья наконец-то готова к переменам.:) На следующий день позвонили, оставили заявку. И вот уже два месяца, как мы смотрим цифровое тв и пользуемся интернетом от МГТС. За это время разочарования не наступило, надеюсь, что и дальше так будет. За все вместе я плачу 790 рублей в месяц. И это при том, что у меня знакомые только за интернет и телефон платят такие деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы очень рады, что вы смогли оценить наши пакетные условия. Спасибо, что выбрали нас=)
Пользуюсь услугами Интренет+ТВ. Недавно в одностороннем порядке провайдер, действуя согласно Законодательству (спасибо Медведеву Д. А.), изменил стоимость услуг в одностороннем порядке, но забыл предупредить меня, как абонента, об этом… Увидев счёт, я удивился! Обещали скидку за «моё молчание». Иначе, — суды и т. д. и т. п. Согласился. Ожидаю получение скидки в следующем месяце. А по скорости, то там беда с внешним Интернетом… 18-20 при заявленных «до 100 МБит/сек». при пинге в 51. Другие проекты по тестированию скорости, имхо, не совсем корректные (в том числе тот, чьё название начинается на sp, и заканчивается на.*et), т. к. промеряют магистраль собственную.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support , vk.com/rostelecom_help_volga . Константин будет рад помочь!
К интернету от данного провайдера в принципе нареканий не много, но вот ТП это отдельный разговор. Начнем с КЦ — дозвониться туда можно, но крайне долгое и не особо понятное меню с прослушиванием кучи не нужной информации, к «девочкам» на линии претензий опят таки нет (это боты с заученными ответами как и у всех), но поговорить непосредственно с техническим специалистом у вас не выйдет, будет составлена заявка которая может отрабатываться неделю другую и то если вы будете звонить ежедневно и проверять занялся ли ей кто (лично мою заявку спецы в Краснодаре так и не отработали, в итоге за 2 недели ругани меня соединили с ростовским админом и о чудо все решилось за 5 мин)
На данный момент есть две глобальные проблемы — 1. Это периодически файлы скачиваются «битыми» 2. В некоторых ММО есть проблемы с подключением и объединением с другими игроками.
Да, да виноват РНК, но провайдер почему-то эти решения ни как не оспаривает, хотя при этом получается что он не выполняет условия договора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро! Спасибо за отзыв, мы обязательно учтем ваши замечания! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Хотели подключить интернет для организации с предоставлением статического белого ip. Статический ip был нужен для удаленного доступа к серверу. Попытался донести информацию до менеджера. Через час получил ответ, что доступ к оборудованию мне не дадут, и сами ничего делать не будут. После вопроса как же мне решить свою проблему меня переключили на другого менеджера, который целенаправленно игнорировал мои вопросы и перебивал меня при попытке вставить реплику. Когда я попросил его меня не перебивать, он начал на меня кричать и сказал, что не будет со мной разговаривать. Желаю Энфорте набрать грамотный и желательно вежливый персонал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо, что не стали молчать и сразу рассказали о проблеме. Конечно, эта ситуация — совсем не пример того, как мы хотим и стараемся обслуживать клиентов. Очень жаль, что Вам пришлось с этим столкнуться, пожалуйста, примите наши извинения. Мы непременно во всём разберёмся и направим работу сотрудников в нужное русло. Пожалуйста, сообщите дату и время звонка специалистам. Удобнее всего будет сделать это во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom.ural
SUMTEL (20100066377) хороший провайдер. Низкая абонентская плата за тариф. Сбои и проблемы случаются крайне редко и мгновенно решаются через техподдержку. Операторы откликаются быстро. На опыте могу сказать, что хоть SUMTEL и менее раскручен, но качество и уровень услуг — выше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, здравствуйте! Сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания в предоставлении услуг и обслуживании, в связи с чем, сложилось столь негативное впечатление о нашей компании! Для возможности уточнения и проверки информации сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта, ФИО Владельца договора и к\телефон для связи на электронную почту center@center.rt.ru . Будем рады помочь Вам.