Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНапишите, пожалуйста, подробности ситуации и номер лицевого счета в форме https://opros.ssl.mts.ru/mentions , мы все проверим и исправим.
Добрый день! В течении ряда лет занимаются воровством интернет, услугу не предоставляют в полном объеме. Мало того они еще не компенсируют дни когда проблемы технические. Вот пример вместо 100мб.с выдают в итоге следующее:
Тестирование скорости интернета
Входящая скорость
44.41
Mбит/сек
Исходящая скорость
4.94
Mбит/сек
Eщё раз
Оставить отзыв
Что такое скорость интернет соединения?
Какая нужна в наше время скорость интернета?
Статистика
Скриншот теста
IP:
89.169.9.235
Провайдер:
Virgin Connect
Площадка:
2ip.io (Россия, Москва)
Пинг:
3 мсек
Время проведения:
8 мая 2023 22:15
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обслуживание.
Ростелеком он ростелеком и есть.
Это продажники, которые либо не знают свой продукт, либо готовы лгать вам чтобы выполнить свой план и всучить вам левый тариф. А вот бегать и пытаться переключить тариф на нужный уже придется вам. Пару-тройку недель.
Это бесконечные ожидания на линии поддержки, которая не может ничего решить и лишь переключает вас с одного на другого саппорта в надежде, что вам надоест и вы как-нибудь сами отвалите.
Это скорость в 60-70% от заявленной (в сравнеии с 80% билайна).
И это самое большое покрытие в РФ, что в некоторых случаях лишает вас выбора.
В целом, пока работает - интернет терпимый, местами даже хороший.
Но если что-то сломается - быстрее будет поменять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Теперь играть станет просто невозможно...
Т.к. проблемы с интернетом начинаются ровно с 16:00, а не с 18-19 по 23.
Сколько обещают исправления, сколько вешают лапшу на уши! Что говорят о модернизации и нагрузки на сеть - ЛОЖЬ! Я проводил трассировку района с компетентным работником и заметили, что везде идёт намеренная нагрузки и все дальнейшие замедления скорости и увеличении задержки происходят искусственным образом.
По этому призываю уходить от МТС на нормальные провайдеры (не на ростелеком ток).
После данного отзыва может последовать сообщения от представителя компании, мол, напишите в анкету обратного отзыва и т.п. - просто отговорки и после этого исправления ситуации не последует!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, не можем оставить вашу ситуацию без внимания. Напишите, пожалуйста, номер договора на https://opros.ssl.mts.ru/mentions , посмотрим, чем можно помочь.
Здравствуйте, тариф "Престиж" до 25 мб/с за 790₽, это просто грабеж, да я понимаю, что частный сектор и все такое, но 25 мб/с это просто ужас. Днём пинг в играх очень скачет, видео грузятся только в 1080р, про 2к или 4к я вообще молчу. Слишком маленькая скорость за такую сумму, нормально посидеть за компуктером можно только после 22:00, ничего больше сказать не могу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
качество интернета не соответствует цене. скорость ниже в 2 раза, а через вайфай в 4 раза.... при этом цена завышена...и поднимают ценник каждые пол года на 20-25%. обращалась уже на горячую линию... нечего не меняется ( видимо потому что нет других провайдеров в нашем доме
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Скорость интернета зависит от различных аспектов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Свяжитесь с нами в лс: vk.me/domru. Выясним причины и постараемся помочь.
Упала скорость интернета, а позвонила на горячую линию, железный человек почему то переключал на какого-то призрачного специалиста к которому я когда то обращалась и требовал его оценить не вопрос поставила, что проблем не решёна. На 25 раз с кем то соединили и началось... Каждый требовал выключить и включить роутер, а потом смотреть скорость и ждать, когда меня куда то переключат, в итоге потеряв полчаса я узнала, что роутер должен быть только их и интернет оказывается они гарантируют только проводной, а за вайфай они притензии не принимают. Я попросила тогда переключить в клиентский отдел, что бы расторгнуть договор, а там меня ждал следующий удар, и ответила Светлана, которая 5 раз не могла запомнить номер дома, улицу я 3 раза называла по буквам, и но похоже это не очень помогло, и в итоге я попросила соединить с отделом качества она бросила трубку, а при этом что то приговаривая по за ученному скрипту. Вообщем я если на вашей улице (в отличае от нас) есть выбор обходит эту контору стороной. Не компетентные сотрудники помощи 0, дозвониться невозможно, и ещё оказывается интернет только проводной, а по старинке, вайфай оказывается это так если вам повезёт
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
LanTa — действительно неплохой провайдер, думаю, его можно назвать одним из лучших в Тамбове. Проблема в том, что на их примере можно судить о печальном положении на рынке телекома в городе. Хотя заявленных 100 Мбит никто никогда не видел, тем не менее, по соотношению цена/качество вполне можно рассмотреть. Служба поддержки иногда грешит советами наподобие «перезагрузите роутер», толку от которых практически никаких, однако взаимодействие с ними мало-мало да и приводит к улучшению качества подключения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку