Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
По тарифу скорость должна быть 200 МБит/сек. На деле: пинг 65мс, скорость по кабелю не более 80, по вай-фаю: приём 8, отдача 12.
Сотрудники колл-центра у себя видят входящую скорость 100 МБит/сек, что уже вдвое меньше тарифа и не могут внятно сказать, куда делась вторая половина. Получаю дежурные отписки и отговорки. Оказывается, в тарифе указана ВОЗМОЖНАЯ скорость, на деле МГТС ее гарантировать не может по ряду технических особенностей сети.
Бьюсь с ними уже неделю - воз и ныне там. Вызвал независимого эксперта - буду составлять акт экспертизы и жаловаться в Роскомнадзор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные разрывы и потери до 80-90%
При обращении начали как к умолишенному относиться
Объяснил, что знаю как проверить, даже винду переставил. Проверил на маке на андроиде везде одно и тоже, у друга в соседнем здании такая же проблема. Тех. поддержка говорит наши роутеры фигня, другие мотают по кругу уверяя, что они не видят разрыва. Ужас просто не рекомендую никому
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость 25 мб/с, т.е. фактическая, при закачке файлов должна быть 2-2.5 мб/с, пару месяцев назад скорость резко упала, сейчас закачка файлов идет со скоростью 200-500 кб/с- почти в десять раз медленнее, пинг вообще мечта, от 120 до 700 - для сетевых игр самое то.
Писал уже и в местную тех. поддержку и в пермь. Ответа нет, просто игнорят, пользуются тем, что альтернативы в нашем городе нет, кроме ростелеком, да и у того нет технической возможности для подключения. Дурдом, 21 век на дворе, а скорость как у мобильного интернета в начале 2000-х
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Каждый раз приходится перезагружать роутер, по рекомендации перепрошили(сказали что если не поможет то замена роутера) купил новый но проблема не изчезла. Если раньше в течение 10 минут звонила тех поддержка то сейчас в течение суток. После общения тех поддержка сказали что мол они непричем а виноваты что вокруг совсем много роутеров стало. Так и не дождался адекватного ответа.По словам специалиста это не исправить, (так понимаю остаётся только расписание с соседями составить чтобы б не мешали друг другу). Вообще завтра поеду отключатся буду.отвратительный интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за приятный отзыв! Приятно знать, что абоненты довольны услугой :)
Почти сутки отсутствовал интернет (с 19 часов 4 марта до 16 часов 5 марта 2018 года.)
Звонила раз 500 в центр по телефону 228-222. Стоит автоответчик - Уважаемый абонент, время ожидания оператора может быть длительным, пожалуйста, позвоните позднее.
Сегодня дозвонилась наконец-то. Задаю вопрос оператору - интернет восстановили? А мне отвечают - а он и работал, никаких перебоев не было. Это как так? Начала допытываться - почему не отвечали тогда на звонки? А это у нас наплыв звонков был. Ага, ночью наплыв звонков был - я звонила до 6 утра.
По факту почему-то пришлось заново регистрировать моё оборудование. И это при том, что я абонент этой конторы уже чёрти сколько времени. Ну если был сбой, почему не предупредить об этом своих клиентов? вот этот момент мне не понятен.
В результате действий этой шаражкиной конторы у меня сорвалось несколько сделок и я не сдала вовремя работу. Короче, попала на деньги.
провайдер вообще не ценит своих клиентов.
Буду переходить на другого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оксана Михайлова, добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о компании.
Как мы видим по Вашему договору, Вы обращались в наш контактный центр. Была произведена настройка подключения.
Все звонки в контактный центр попадают в порядке очереди. Время ожидания ответа зависит от нагрузки на линии. Приносим извинения за возможные неудобства.
Действительно, в указанный период технические работы по Вашему адресу не проводились. О всех планово-профилактических работах мы оповещаем заранее на сайте компании sibset.ru в разделе "Новости и уведомления".
Также была проведена диагностика Вашей линии связи. Были выявлены скачки сигнала, что может привести к нестабильной работе интернета. Предлагаем оформить выезд мастера для настройки корректной работы сети и оборудования. Подскажите, когда Вам удобно будет принять нашего сотрудника?
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
На максимальной скорости получаем 300+кб/с - именно то что и нужно. Видео 360 с ютуба не идут, серфинг в браузере просто бесит местами. Короче оператор мечты, ищу альтернативу. Вышка стоит в прямой видимости 100м. Хуже только мтс наверное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена!
Обеспокоены отзывом, постараемся помочь во всем разобраться.
Увы, не смогли отыскать профиль, но передали запрос коллегам в профильный отдел, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
Ну чтож, добавляем ползунок в сторону максимума и получаем 300+кб/с - именно то что и нужно. Видео 360 с ютуба не идут, серфинг в браузере просто бесит местами. Короче оператор мечты, ищу альтернативу. Вышка стоит в прямой видимости 100м. Хуже только мтс наверное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте!
Весьма обеспокоены отзывом. К сожалению, не видим Ваших обращений по проблеме. Отправили запрос коллегам, чтобы они в ближайшее время связались с Вами по электронной почте для проведения диагностики.
Подключен давно, все работает без сбоев. Скорость интернета 100 мб, ни разу не припомню каких-либо просадок по скорости, все как обещано. Мощностей хватает на одновременную скачку с торрентов, онлайн игру, общению по скайпу и еще на кучу всего, при этом тормозов - ноль. Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Никита.
Большое спасибо за Ваш отзыв.
Будем стараться и дальше радовать Вас космическими скоростями.
Далеко не каждая компания в нашем городе может похвастаться таким уровнем сервиса - на любой вопрос сотрудники готовы ответить, всегда приветливы и улыбчивы. Даже в группе в одноклассниках можно задать любой вопрос.
Да и в частные дома далеко не все дают интернет такого качества.
Сейчас будем еще и телевидение подключать.
Спасибо, ребятам за быструю компетентную консультацию!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, спасибо Вам за отзыв, нам очень приятно!
Мы ценим Ваше доверие, и нам очень Важно, что Вы нашли время оставить отзыв о нашей работе.