Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пролог. В нашем городе была сеть LanPolis, лично у нас проблем практически не было, в сравнении с TMPK, которые отключались при первой грозе. Позже LP закрылся и к нам постучался NetByNet. мы радостно приняли их предложение оставить тариф тот же, слегка подняв его стоимость. Нас всё устраивало, ведь когда у всех в Skype вырубался интернет из-за грозы, пользователи NBN оставались на линии и лишь насмехались над остальными. A few moments later.
Прошло больше пяти лет и качество услуг ухудшилось на порядок. По началу это запоминающиеся отключения вне зависимости от времени года. Падение скорости. По частоте событий было вполне терпимо, чего там раз в три месяца, наверное профилактика...
На данный момент аварии между Москвой и областью затронули ВСЕХ провайдеров. Сегодняшний день не исключение. Понятное дело - накипело. Усугубляет ситуацию тот факт, что ребята с ТМПК теперь сидят смеются, а у меня интернета всё ещё нету. В такие моменты начинаешь задумываться об отключении и смене провайдера. Это что касается NBN и их оборудования с кабелями, а также группой быстрого реагирования на аварийные ситуации.
Хотелось бы достучаться до небес, это проблема ВСЕХ, подлатайте линию из столицы Государства Российского, не злите РАБотяг, особенно в выходные дни. Для вас это нежелаетльные затраты, а для нас услуга за которые мы платим деньги, чтобы отдохнуть от РАБоты, на который мы зарабатываем.
Отдельное спасибо сотрудникам их КЦ и системе автоматической телефонной линии, пока вы ждёте оператора КЦ она даёт советы, а потом включается классическая музыка.
Однако вместо растрат средств на зализывание проблемы, можно было бы её отремонтировать на ещё 5-8 лет, потратиться на специалистов, если у вас их нет или на новое оборудование, которого у вас, видимо точно нет.
Улучшайте качество услуг или бунт! По другим отзывам я вижу, что не одинок в этом, однако меня всё устраивает и в принципе терпимо - не так уж плохо. Но, когда ты приходишь домой с кучей еды и вместо просмотра фильма, сидишь и пишешь отзыв (а что ещё делать на 300 кбит\с???) - это не выносимо раздражает. Можно было только дозвониться, зайти на сайт netbynet.ru невозможно, однако http://dubna.netbynetinternet.ru прогружается моментально.
Спасибо NBN за прекрасное время, пережитое во время бурь и гроз, но сейчас другие смеются над Вами и мной...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Незнаю, насколько можно описать мою ненависть к этому интернету учитывая что в моей деревне только этот
Интернет и продают, то что ростелеком дурят людей можно книги писать, я даже сыграть в доту не могу изза этих провайдеров . Заклинаю вас ребята не подключайте это фуфло !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, опишите актуальные в настоящий момент неполадки подробнее нашему коллеге Константину Никитину в одной из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support , https://ok.ru/rostelecom.volga . Константин будет рад Вам помочь.
За последний год скорость сильно упала и продолжает падать. С чем связано неизвестно. Узнать у них невозможно. Как только найду провайдера с хорошей скоростью, сразу перейду к нему. Жалко, в остальном нареканий к TPC нет.
Но, они сами не дают никаких объяснений. Чувствуешь себя дураком, на котором просто наживаются.
С 2015 года в TPS.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После нового года начал пропадать интернет после 6 ыечера и до 11-12 ночи.
Обращался в службу поддержки начал сверять днем и вечером на тест службах в интернете разницы не дает а вот интернета точно нет вчечером. Такое чувство что ко мне еще несколько человек подключились( хотя мой код никто не знает кроме операторов) или же модное течение МАЙНИНГ в сети на это время включают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работа интернета на двойку Часто проводятся какие- то работы на линии ,интернет отключается .Дозвониться до службы поддержки трудно и совершенно неудобно.
Телевидение работает отвратительно. У меня лично часто отключаются цвета сразу на нескольких каналах,причём каждый раз на разных.Осенью вообще целый месяц не было цвета на одном канале. Недавно делала заявку, должен был придти мастер,но цвета включились без нашего вмешательства.Через два дня история снова повторилась Опять отключились цвета на четырёх каналах. вызывать службу поддержки,повторяю, очень неудобно и долго ждать.Придётся расторгнуть с вами договор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жила на разных квартирах; везде, где был этот провайдер, ну вообще везде.. всегда кошмарный интернет. Из чего состоит данное заявление- бесконечные перебои, черепашья скорость, невозможность быстро решить проблему.1- То есть играет музыка вк.. 3 трека и нужно заново переподключиться к вай фай, так как инет пропал.2- Кино можно посмотреть в качестве 320, динозавры наверно и те пользовались более адаптированным под современность интернетом. 3- как то перестал ноут подключаться к инету, звоню им на гор линию ( платную с мобильного), 10 минут ( не утрирую) выясняли, что с моим инетом не так, выяснили.. оказалось у них там какой то днс поменялся или хз что.. и перевели на другого оператора.. Еще 10 минут он пытался че то там настроить и связь оборвалась... звоню еще раз . второй круг .. 10 минут объясняю оператору в чем проблема и уже сама говорю , что нужно меня переключить. не понимает, но с горем пополам переключил.еще 10 минут пытаюсь объяснить второму, что делал его предыдущий соратник.. и связь обрывается.. звоню третий раз.. сразу ору и говорю куда меня переключить. переключает. сразу диктую свой номер и говорю, что если связь оборвется еще раз, будьте людьми, перезвоните сами, у меня уже просто нет денег( 40 минут по 5 руб минута по моему тарифу, больше 200 рублей на один разговор, для меня дорого). мужчина предложил перезвонить сразу и перезвонил. и еще минут за 15 настроил инет. НО проблемы со скоростью и перебоями никуда не делись. К сожалению в моем новом доме нет другого провайдера. тестирую сегодня скорость 0,1 входящая и 0, 1 исходящая. Горите в аду нетбайнет. интернета у нас нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Всегда стабильный и быстрый интернет. Часто звонят из разных компаний и спрашивают о том, устраивает ли меня мой провайдер. Когда слышат, что у меня скорость около 100 Мбит, не верят и всё равно пытаются уговорить меня переподключиться к ним :D Служба поддержки всегда готова помочь разобраться с вопросами или проблемами. Пользуюсь услугами этого провайдера уже около 10 лет, за это время сбой в работе был всего пару раз, и то его очень быстро ликвидировали. Я доволен этим интернет-провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку