Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Отправьте нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru номер телефона или лицевого счета, с которым возникли сложности.
Пишу в 23-30, горит нереально! Раньше я думал что хуже ЭГС в Самаре нет ничего... по факту. Ноут Acer aspire E5-575G-504V, роутер Zyxel Keenetic Omni II. Последние обновы ставлю только руками. Тариф 590руб. 2в1. Кроме ноута подключены 2 смартфона. Всё это для CS GO, после 20-00 играть НЕВОЗМОЖНО: пинг скачет с 60 до 600, тотальное слайдшоу, найти игру не может по 30 минут из-за ошибки "пинг до ближайших серверов не менее 400мс". Эти же девайсы на интернете от Дом.ру работают нормально, пинг от 40 да 60, потерь пакетов нет. Жаль что кроме этого недоразумения (интернетом язык не поворачивается назвать), в доме больше ничего нет.
P.S.: ТВ тоже не особо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня заглянул в личный кабинет, кликнул по разделу услуги, а у меня подключена услуга антивирус, которым я не пользуюсь и за него плачу каждый месяц 139 р. Решил узнать с какого момента плачу за антивирус, посмотрел статистику, но за 2017 год нет информации.
Сделал замер скорости интернета, интернета можно сказать нет(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей.
Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Увы, не смогли найти Ваш лицевой счет и проверить обращения по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения тщательной диагностики.
Всем добрый вечер.
Долго пользовался и Смайлом и Беирель Телеком но у всех постоянно какие то проблемы...А тут мне друг посоветовал подключить инет от Индикома. Это просто супер скорость по спидтесту выдает согласно тарифу.Подключили на следующий день после обращения !!! Вообщем всем доволен и всем советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваше доверие к нам!
На протяжении месяца каждый вечер скорость опускается до 20-35 мбит/сек и не превышает 40 мбит/сек (тариф ТТК100). Замеры производил с маршрутизатором и напрямую. Неоднократно обращался в техническую поддержку и вот что получал в ответ: "Добрый день. При проверке на оборудовании неисправностей не выявлено, на вашей линии все в порядке. Для того чтобы сделать замер скорости напрямую необходимо отключить кабель из роутера на 10 минут, затем подключить к ПК". Помимо этого, при отключении роутера или переподключении кабеля интернет каждый раз отключается и появляется уведомление о блокировке, но при этом баланс положителен и статус услуг в личном кабинете "Активный". Очевидно, что проблема не в моем компьютере или маршрутизаторе, а в качестве предоставляемых услуг, которое значительно ухудшилось. Если хотите вместо заявленных 100 мбит/сек получить 30 и полое отсутствие какой либо техподдержки, то смело подключайтесь! Буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
второй день не работает телевидение, сегодня звонила второй раз. Вчера т. е 23. 01. 18 г. звонла сказали, что придут 24 посмотрят и отремонтируют, так ничего и не сделали за весь день, сказали, что замерз на чердаке замок. от вея ричина. И они не могут ничего сделать. Так а если морозы будут месяц стоять??? Отвратительное отношение к клиентам. Спросила о пересчете, не работает тел. 2 дня, сказали вы платите за интернет тел в подарок. Вы просто теряете клиентов с таким отношением и обслужианием.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, на данный момент восстановительные работы на домовом оборудовании завершены, трансляция телевидения в подъезде вашего дома восстановлена. Если у вас по прежнему не показывает телевизор - свяжитесь с нами пожалуйста, чтобы мы могли направить к вам техника.
Доброе утро, Владимир! Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы очень рады, что Вы довольны нашими услугами. Если у Вас появятся вопросы, можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Мы готовы помочь!
Здравствуйте, Елена. Благодарим вас за отзыв.