Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Хм... Че-то все жалуются... А я не жалуюсь... У меня уже года два ЮТК... Когда 128 кб скорость была - это да, за бешенные бабки такая [ЦЕНЗУРА]... А счас... Счас вроде порядок 1024 и качает положенные 120 кб/с. Правда бывают гонки примерно раз в два-три месяца, когда даже страничку не загрузишь... Но это обычно на пару часов потом в течении суток как правило все нормализуется...
В общем ничего особого конечно, но по мне так вполне нормально, жить можно...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По сравнению с другими провайдерами, работает довольно стабильно, если обрывы и случаются то устраняют их в течении получаса. А так же радует круглосуточная тех поддержка, которая если на словах не показать, то в течении суток подорвется и устранит все неполадки, даже вирусы удалят и проги нужные поставят по желанию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сначала был "Инар" скорость заниженная(535 руб за 600 кбит/сек), доступность весьма напрягала, но зато техподдержка была очень высокого класса. Скорость под конец реорганизации подняли до 2500 кбит/сек за те же деньги.
Затем "Инар" грубо говоря превратился в "Peterstar Arkhangelsk", и тут началась полная неразбериха. Хоть "Peterstar Arkhangelsk" или по другому "ПетерСтар" выполнял свои обязанности, но отчётности о балансе нет никакой, в добавок абонентский отдел неизвестно чем занимается так как меня постоянно удерживают на линии минут на 10 после чего у меня лопало терпение и я бросал трубку.
И теперь снова пришло письмо о реорганизации в форме присоединения ЗАО "ПетерСтар" к ОАО "Мегафон". Я очень сильно сомневаюсь, что произойдут какие то заметные улучшения, в скором времени собираюсь сменить провайдера и надеюсь с ним мне повезёт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До "ТкТОР" был клиентом "КиОПро", скорость была не большая (521 кбит\с) но, стабильно и без обрывов. После объединения наступила БЕДА!! Семь месяцев в ТкТОРе небыло недели, чтобы была стабильная связь. По полдня, а то и по 2 дня не было выхода в интернет, в службе "поддержки" все советы сходились в одном-"попробуйте переустановить систему". После нескольких звонков и практически ругани, не переустановленная система вдруг находила провайдера. На 2-а заявления о том ,что в течении 2-х месяцев не было сязи (3-и, и 4-е дня)ответа нет досих пор. В службе поддержки отвечают, что работник "по разборкам" то в отпуске, то на больничном. В общем клиент им интересен только на стадии заключения договора!! В последнее время качество связи вроде стабилизировалось(тьфу 3-и раза), но цены высокие!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку