Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МТС (Доброе)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Один из лучших

Один из лучших, кроме ADSL, которое у МТС полный ужас. Однако, после проведения ими оптоволокна (у нас теперь 100мбит скорость) я доволен практически всем, кроме того, что иногда в опр. время несколько дней подряд на полчаса может пропасть инет. До техподдержки по 8-800 дозвониться тяжело, а номера владимирского отделения я не нашел.

Если проблема на линии, решают относительно быстро (дольше часа я не видел разрывов). Иногда по вечерам могут наблюдаться падения линии на пару десятков секунд. Я перепробовал много разных провайдеров, но все-таки остановился на МТС: с ними действительно проще, чем с другими, хоть техподдержка через МСК и желает лучшего. Благо у них куча офисов и нет косяков с оплатой. Если уж вызовут человека на дом, то придет в течение дня, обычно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Маркетинговая ЛОЖЬ

Подключался по тарифу 100 мегабит (лицевой счёт 102987350) реальная скорость Вх: 39-42 / Исх: 38-44 мегабит/сек это по данным speedтеста где замер был сделан на выборе в ручную, именно, сервера таттелекома. И 29 на 27 по данным 2ip.
Замер скорости был напрямую на компе в гуглхром с одной открытой вкладкой и отключенным антивирусом/брэдмауером. Через роутер (новый зиксель кинетик ii) по вайфаю сптест: 33-40 / 38-42, 2ip: 23 на 28, замер на планшете через приложение и мобхром.
Вывод: инет как инет, если не считать, что ЛОЖЬ, ВРАНЬЁ и маркетинговый ОБМАН. Заявляют одно, спустя месяц работы в одностороннем порядке снизили скорость, если по 2ip, то В 3 РАЗА ТАТТЕЛЕКОМ СНИЗИЛ СКОРОСТЬ. в техподдержке всё прекрасно знают, но мычат про «типа ваш роутер, ваш компьютер), Но, Блть, не в 3 же РАЗА.
До подключения к этому таттелекому был более честный ТВТ-МТС, как заявляли 50мегабит, так и давали 40-58 мегабит, т. е. в допустимых значениях и так не врали по-беспредельному, когда в договоре 100, а на деле 30.
Ладно-бы, 80 ещё мегабит было, и то, заметьте, замер скорости не до москвы, питера, екатеринбурга и новосиба, да даже, не до чебоксар, а от квартиры до сервера таттешекома в казани, т. е. 100/минус 3 или 4 менабита должно быть, а тут от квартиры до офиса таттела 30.
Итог: Тат Елеком — не летай, а Ползай это.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ROMAN ROMM
25.01.2017 в 17:20
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв. !В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами.

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный интернет !!!

Недавно приобрели дачу в Лодейнопольском районе Ленобласти. Там не то что Инета — просто связи почти нет. Пытался найти хоть какой — то выход, попробовал 3g инет от Мегафона, Билайна, МТС, брал на тест плоскую антенну с 3g усилителем, поднимал на высоту 8 м — ноль эффекта. Вокруг густой лес, а до базовой станции — 10 км.
Взял по акции на тест оборудование СкайЛинк LTE — 450 — помогло!!!
В ясную погоду ловит отлично (входящая скорость 7 Мб/сек, исходящая 3 Мб/сек — прошу заметить — реальная, т. е. можно умножить ещё на 4), но если снег — то связь начинает рваться. Но всё равно это очень устраивает, выхода нет — поехал, взял по акции роутер с 2-мя направленными антеннами, буду пробовать, уверен, что будет устойчивей)
Пока ехал из СПб к себе домой (Волхов), включил роутер (взял с аккумулятором и в поезде было 220 в), ноут и следил за связью всю дорогу. СкайЛинк сбросился на 1-2 мин. всего 3 раза за 120 км пути, где Мегафон и Билайн вообще отдыхают. Всё было на ходу. Я спокойно работал в Инете все 2 часа. Сейчас СкайЛинк купил Теле 2. надеюсь, у Теле 2 будет во всем порядок. По крайней мере, пока всё более чем ОК.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Работа тех.поддержки Билайн первой линии

Самый ужасный сервис, специалисты контактного центра, сидят тупят троят, оставляю претензии на сотрудников, начальство не реагирует. Ответа по претензия, нет никах
ответов. Скорость не соответствует, 40 минут сижу проверяют скорость на СПИттестере, это что за фигня?! я плачу не за проверку скорости 40 минут, перерасчет не добиться

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохая скорость отдачи

Сделают ли когда-нибудь у нас нормальную скорость интернета. И когда у нас в Бакчаре будет доступно всем вашим пользователям, интеръактивное тв

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
25.01.2017 в 16:10
г. Бакчар
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Марк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер в городе!

Пользуюсь услугами Интернет от компании Марк уже 10 лет. Всегда приятно прийти в абонентский отдел, выслушают, предложат все возможные варианты для сотрудничества. Очень часто идут на уступку как абоненту. Подкупает то, что в отличии от других операторов связи очень быстро устраняют неисправности, отношение к абоненту на порядок выше конкурентов. Активного содействуют в решении вопросов оказания услуг. По моему представлению именно такого рода региональные провайдеры наиболее близки простым абонентам, поскольку для крупных провайдеров ценность каждого абонента стремится к нулю. Для компании Марк же, в свою очередь, важен каждый абонент.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Карп
25.01.2017 в 16:03
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

спасибо огромное!

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Транстелеком

В целом хороший провайдер, бывает по выходным бывает отключают на 2 часа (что указано в договоре). Были и поломки на большее время пару раз за год.

Не понимаю почему такая разница по ping и скорости
2ip.ru — 161 мс 15-40 МБит (вечер ночь)
speedtest.ru — 131 мс 94-96 МБит (вечер ночь)
Прим.: это при опции «Форсаж» — 100 Мбит (должно быть в итоге)

По районам Хабаровского края интересно раскидают когда-нибудь интернет?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Михаил, возможно, это зависит от серверов порталов или Вашего компьютера, но для уточнения необходимо провести проверку. Пожалуйста, предоставьте детальное описание ситуации и следующие контактные: номер лицевого счета, ФИО, адрес и контактный номер телефона. Данные отправьте, пожалуйста, на почту A.popov@ttk.ru. Разберемся в ситуации!

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кажется, всем без разницы.

Подключился к ттк почти два года назад, Интернет+ТВ. Все работало более-менее нормально до прошлой недели. К интернету претензий нет, но тв приставка попросила обновиться. Ок, написал заявку на сайте. Пришел какой-то «специалист», поменял приставку на более «старую» (даже коробки не было) и по-быстрому убежал. А на приставке просто не оказалось звука (ни на тв, ни через воспроизведение флешки). Ну ладно, мне позвонили и спросили, все ли в порядке. Я все объяснил, что звука нет, сказали передадут специалистам. Но ничего не передали. Затем я опять позвонил в техподдержку и мне оформили заявку. Я снова позвонил на следующий день, сказали обработка заявок идет до двух дней. И на следующий день ни звонили, ни приходили. Тут я уже сам пошел в офис и там все начал объяснять уже в который раз. И там я выяснил, что моя заявка просто висит без обработки. Сказали, мол, много заявок, сам неси приставку. Ну что ж делать, понесу. На отключение ТВ и смену тарифа. Вывод: до столкновения с техподдержкой ттк представляется вполне приличной и даже неплохой компанией. Но после вы, скорее всего, столкнетесь на равнодушие и даже наплевательство. Пробуйте альтернативы по возможности, иначе ттк может стать «сбербанком» в кругу провайдеров.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Фарид, приносим Вам свои извинения! Пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы разберемся в ситуации и восстановим свою репутацию перед Вами:) Заранее спасибо!

Узловая.нэт
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Печальный опыт

Пользуемся UZL.net более 2х лет. Все устраивало, НО тут мы решили подключить от них цифровое TV…и тут началось…Во первых нам сказали, что нужна специальная приставка, цена которой составляет 3800 руб., она либо покупается, либо берется в аренду. В наличии их -нет! Мы встали на очередь. Спустя 6 месяцев, мы поинтересовались, не подошла ли наша очередь, на что нам сказали, что они очень редко бывают. Был второй вариант подключения ТВ -телек со Smart.TV Спустя год!!! не дождашись своей очереди, мы приобрели другой телек. Вызвали мастера, он пришел, настроить не смог и сказал, что телек со Smart.TV -это г...Нам необходима приставка, и на следующий день, как по волшебству еам позвонили с офиса и сказали, что пришла наша приставка. Ок! мы приобретаем приставку, опять вызываем мастера (хочу заметить, что каждый вызов мастера -платный!), он приезжает устанавливает приставку, каналы заикаются и тут он выдает…у вас роутер полетел! ноутбук, телефоны -все через wi-fi работает, а именно из-за телека нужен новый роутер!!! написал нам название роутера.цена от 1500 до 4000 руб. Разводят нас на деньги, специалисты нулевые! Была бы финансовая возможность, перевелись бы на другой интернет, жалко, много денег уже вбухали в это TV. Оферисты. Мастера не дождешься, как будто он один работает, ждем его уже третий день с 10 до 15…ни мастера ни офис трубку не берет…Очень разочаровались!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, телефон офиса работает с 8 утра и до 10 вечера. 3 разных номера и 1 номер техслужбы. По поводу номера мастера мы ответственности не несем, это его личный номер и все звонки у нас принимают операторы в офисе. 25-26 января была аварийная ситуация, все техники были заняты. Могли бы сказать свой логин и я предоставлю полный развернутый ответ по вашей заявке. Окажется наш сотрудник виновным, мы проведем с ним беседу. По поводу приставок - в данный момент только продажа. и Продается другая модель, более современная, не та которая выдавалась в аренду. Вы в своей речи забыли упомянуть то, что ТВ бесплатное. а по конкретному случаю обещаю разобраться и предоставить равзернутый ответ.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень тихий интернет

Недавно у нас упала скорость интернета с 500kb/s
до в среднем 100kb/s. Конечно 500kb/s это и так мало, но этого хотябы хватало, чтобы смотреть видео в качестве 720 и что-то скачивать. Теперь со скоростью 100kb/s трудно даже открыть сайт, требуется примерно минута, а если делать сразу два запроса, то интернет просто перестает работать. И конечно скачать что-то вообще невозможно, да и видео не посмотришь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635