Отзывы об интернет провайдерах
Вот смотрите !!!
Короче специально, для вас делал, скрин-шот, в 9 часов вечера !
Вот пожалуйста смотрите .....
http://imglink.ru/pictures/03-01-11/3e33b028efb7b8078685d9cc10e12697.jpg
Игорь , 03.01.2011 в 23:06
Самый отстойный провайдер в Азербайджане! Начали свою провайдерскую деятельность почти 1,5 года назад. Вначале было нормально. Но как только снизили тарифы в сентябре в 2009, сразу же начали резать скорость. Служба поддержки в последнее время как будто сдохла и не отвечает на телефонные звонки. Вот отсюда можно делать и выводы. что - это не провайдер, а сапожники!!!
Аноним , 03.01.2011 в 23:15
ЖелГорТелеКом
ЖелГорТелеКом всегда в тонусе и предлагает наивыгоднейший вариант для любого пользователя. Всегда был доволен своим провайдером.
Валерий , 03.01.2011 в 23:30
Скорость Г...
У меня скорость должна быть 1мб/с а качает 125кб/с (чё за фигня)обман это все был бы другой подключился бы к нему...!
Влад , 04.01.2011 в 00:33
скорость интернета
Вот уже третий день, как скорость интернета в три раза меньше пакетной (4 Мбит/с) - после проверки фактически оказалось, что подают всего 0,95-1,02 Мбит/с. Вот так.
А техподдержка всегда утверждает, что у них все в порядке, а я у себя проверяю - снижение скорости.
Как говорил раньше Аркадий Райкин "Дурють нашего брата! Ой дурють!"
Согласен - раньше инет работал резво. Даже на 512 Кбит/с можно было нормально смотреть в Онлайн фильмы. А теперь скорости в 4 метра не хватает...
Вот и я о том же - дурит нас "Укртелеком", а "бабульки" снимают регулярно. Жаль, что по задницам им некому дать...
Vladimir , 04.01.2011 в 00:50
Нормальный провайдер,они личный кабинет меняли в 2010, месяц халявы выхватил.1,5 года с ними мелкие косяки бывают редко. Меня устраивает.
Аноним , 04.01.2011 в 00:58
у меня по договору до 3072 а вообще 400-800к/б/
и так глючит то скорость норм то вообще низкая,почти каждый день я в белтел звоню!
Аноним , 04.01.2011 в 01:09
всем рекомендую и т.п.
нормально качает через p2p при 100mbps отлично качает по 10 мегабайт в секунду - а кстати вы случайно не путаете мегабит и мегабайт ? это же разные вещи.
качок p2p , 04.01.2011 в 01:47
Побыл на Киевстаре (вот где отстой) и перешел на Трион. Доволен практически всем. Проблем нету, провайдер отличный. Всем рекомендую.
Александр , 04.01.2011 в 01:51
Мдааа....
После моего первого отзыва негативного в общем-то ситуация стала чуть лучше.
скорость входящая с внешних ресурсов в среднем 1100 КБайт/с = 8,59 МБит/с, заявленная скорость 10Мбит/с
проверяется неоднократно с сайта Microsoft и сайта Adobe. В общем-то сайт 2ip.ru это подтверждает.
скорость с Narod.ru - внутренний ресурс, 12 Кбайт/с, думаю не стоит это переводить в Мегабиты и так понятно, что это ужас.. в службу поддержки звонил 31 декабря. Ну чтоже - работает она хорошо. Сначала сказали, что Яндекс может граничивать скорость, это конечно так, но тот же файл с ДОМ.ру скачался со скоростью 1,5МБит/с, а не от 12 до 30 Кбайт/с что я и сообщил.. дальше посоветовали включить VPN соединение, на что я ответил что оно и так включено.. В итоге проверив еще раз, в службе поддержки посоветовали скачать в другое время..
Уважаемая компания, в другое время - тоже самое.. а ждать 5 утра чтобы качать со скоростью 290 Кбайт/с тоже не устраивает.
с обменников, ограничивающих свою скорость, и то скорость выше, в моем случае 49,2 Кбайт/с, ну это куда выше 12 и стабильнее.
Уважаемый, Аист.нет, посоветовали проверить скорость на speedtest.net до Камышины или Долгопрудного... ну что же, попытался.. и тут же встретился с 2мя моментами.
1) по айпишнику определяется как красноярский край - тест в общем сделать не реально
2) определяется Самара.
делаем тест, так допустим тест делается 30 секунд, первые 29 стрелка держится на 4-5 Мбит/с и за последнюю резкий скачок - и о чудо - 180 МБИТ\С
тест исходящей скорости по "настроению" когда в таком же виде, когда все же более менее показывает реально.
пинги соответственно разные до Камышина 66 мс, до Долгопрудного 24 мс (по крайней мере в последний раз такие показывал)
Если у вас нет мощностей чтобы обеспечивать заявленную скорость - так это забота не абонента, а забота провайдера. Пользуясь месяц, перейдя с ДОМ.ру на АИСТ.нет - в общем недоволен.
И на мой взгляд, то что происходит - это НЕ выполнение со стороны провайдера условий оказания услуги!!!
Станислав Андреевич , 04.01.2011 в 01:57
Комментарий представителя провайдера
Работа по Вашей заявке №334541 все еще ведется. Сотрудники Технической поддержки свяжутся с Вами в ближайшее время.