Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМного лет являюсь клиентом Ростелекома, с тех пор, когда он ещё был Домолинком. Интернет получаю по технологии ADSL. До 07.12.16г. всё более-менее устраивало, кроме исходящей скорости, но не критично. Начиная с 07.12.16г. интернет-соединение самопроизвольно обрывается, перегрузка модема, возврат к заводским настройка и последующая очередная регистрация не помогают. Оставил заявку 07.12.16г., приняли, присвоили номер, прислали смс с номером заявки (№ 110274274) и… всё. Жду сутки из звоню, умиротворяющие операторы Ростелекома уверяют, что вашей заявкой занимаются наши «специалисты», оставьте ваш телефон они с вами свяжутся. А дальше: жду и звоню, жду и звоню, меня уверяют, что моей заявкой занимаются, ой, как занимаются… и так до 10-го декабря. 10.12.16г. очередной оператор «техподдержки», удивившись, что со мной не связались, сказал, что отметит претензию от меня по этой заявке и… мне пришла очередная смс с номером заявки, но уже другим! (№ 110432958). Не выдержал и написал в техподдержку на сайте Ростелекома, и, конечно, получил новый номер заявки № 1200004400394. Позвонив сегодня, я в очередной раз от оператора Алеси, я услышал, что мастер будет заниматься моей заявкой 13.12.16г. с 13-00 до 16-00. На мой вопрос, а что вы делали с 7 декабря, Алеся ответила, что… мастер будет заниматься моей заявкой 13.12.16г. с 13-00 до 16-00. Спросил, есть ли вышестоящее более компетентное и уполномоченное лицо, которое конкретно назовёт дату окончания работ по моей заявке или заявкам, она ответила, нет, не знаю и мастер будет заниматься… Итог: у меня три! заявки о проблеме и никакого желания, а может быть и умения, у Ростелекома решать проблемы своих давних и верных клиентов. Так что думайте, стоит ли с Ростелекомом вообще иметь дело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! На момент Вашего обращения некачественная работа услуги Домашний интернет несла массовый характер. Наши специалисты предпринимали все необходимые меры для восстановления сервиса в кратчайшие сроки. Все Ваши обращения также переданы техническим специалистам и не останутся без внимания. От лица компании приносим Вам искренние извинения за длительность решения Вашего вопроса.
5 мегабит вместо 50 это уже борзость. Пора голосовать рублем и менять провайдера. Начал замечать, что Интернет стал попросту тупить. Поговорил с абонентами, подключенными к данному провайдеру в разных частях города. Оказалось, что и у них такая же ситуация. Измерил скорость соединения на этом и других сервисах — оказалось совсем плохо. Вам не стыдно, господа из «Зеленой точки», за такой Интернет ещё и абонентскую плату задирать? Вместо 50-ти 5 Мбит — это уже…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость супер как плачу за 5 mb/s получаю даже 7. но больше всего мне понравилась поддержка, мне ужно было настроить obs (программа для трансляций в прямой эфир) так вот мне помогли, со скриншотами. конечно было 2 обрыва, но они по 10 сек были. СУПЕР провайдер всем советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь этим провайдером с 2009 года (уже 7 лет прошло, жесть!) и не было никогда никаких проблем. Бывает периодически может 1-2 раза в несколько месяцев профилактика либо просто сбой какой-то (из-за погоды в основном). В остальное время работает на ура. Единственное замечание к службе поддержки — до нее довольно сложно дозвониться порой. В остальном отличный провайдер. Всех друзей перевел на него — все довольные.
Теперь касаемо комментария Андрея об услуге «100 мб на весь год».
Второй год пользуюсь этой услугой и надо сказать скорость стала в РАЗЫ больше. Если раньше, скачивая что-то в Mediaget или Steam скорсоть была около 2.6 мб/с, то сейчас 11.4 мб/с
Интернет идет через роутер, подключен компьютер, два ноутбука и перодически вай-фай на телефонах. Никаких тормозов. Всем довольны.
Уважаемый, Андрей. У вас, скорее всего, дело в роутере. Попробуйте его сменить. Если интересно, я пользуюсь простым роутером TP-LINK TL-WR841N.
И постарайтесь быть посдержаннее и поспокойнее.
Всем добра:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артём, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв!
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Как часто задаетесь вопросом, а не параша ли мой инет? Сегодня я дам критику провайдеру Bashtel. Кроме того, что на speedtest.net они дают макс. скорость я ничего не скажу. За 500 руб я плачу за интернет + кабельное. Достуно многим, но порой лучше раскощерится на Ufanet
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами РостелекомМРФ"ЮГ» с 2013 года, всё это время проведенное в обнимку с «прекрасным» интернетом мне даже вспоминать не хочется, это дни невыносимого ада. Я по натуре человек очень спокойный, но каждый день вечером я просто на пределе. Представьте себе, сидите вы смотрите свой любимый сериальчик и тут у вас отключается интернет, вы полны надежды и оптимизма, что это всего лишь случайное отключение интернета и сейчас все будет хорошо, но нет вам не повезло! После первого отключения пройдет несколько минут и интернет включится, а потом начнётся просто черная полоса. Сеть будет пропадать каждые несколько минут, скорость упадёт до критических показателей, что даже ускорение в Яндекс браузере вам не поможет. (Но бывают ситуации, когда вам везет больше и раз 5 за час отключится и дальше будет худо-бедно работать). Когда терпение у вас закончится вы напишите в тех.поддержку на сайте Ростелекома, вы будите уверены что там вам помогут, исправят все неполадки, но это всего-лишь детские мечты. В лучшем случае вам скажут что проблема именно у вас с их стороны все в порядке. «И что делать в таком случае?» — спросите вы. «Да ничего» — отвечу я вам. Вот такие ситуации происходят постоянно. Сейчас в период с 3.12.16 по момент написания 11.12.16 все еще сильнее ухудшилось, на протяжении всех этих дней каждые 3-5 минут происходит отключение интернет сети, а скорость поднимается не выше 150Кбайт/с. После всего прочитанного вам решать пользоваться услугами данной компании или нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, результаты замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Не подключайтесь к Beeline. Будете жалеть как я. Заплатила за интернет дома, а мне пишет, что нет денег. Закинула деньги на телефон, а мне пишут, что нет баланса, хотя я подключена к безлимиту. Появляются всплывающие окна и невольно, даже не зная об этом, подключаешься к их услуге. 4-й день не могу дозвониться. Говорят: служба информации находится на профилактике. Вот так они относятся к своим клиентам. Связь отвратительная. Сервис ужасный. Я очень жалею, что подключена к ним. Перехожу на другую связь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку