Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
При заявленной по тарифному плану 50 мб/с http://www.speedtest.net/ru выдает в вечерний час пик 35-40 мб/с. Отношусь с пониманием - перегруз, в остальное время соответствует плану. Обрывов не было ни разу!
Пинг в играх приятно удивляет - ты точно в верхней части списка.
Техподдержка - отлично. Без роботов "нажмите 1" и ожидания (вы 6 в очереди). Живое участие - дорого сейчас стоит.
Телевидение было дело - барахлило (квадраты), последние полгода дефекты исчезли. Все работает нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый вечер. Компания "Интерсвязь" благодарит Вас за приятные слова в наш адрес. Мы приложим все силы, чтобы продолжать предоставлять услуги на высоком уровне.
Как только появилась Yota в Астрахани, к ней возник хороший интерес. мало того, что это безлимитный интернет, без сокращения скорости, так еще и возможность пополнять баланс один раз в месяц. На то время такого не было ни у одного оператора. Плюс в силу вступил закон о беспроблемном смене номера. конечно, по началу связь была плохой, не на всех участках города показывала 4 деления. 2, 3 деления это было нормой. Прошло не мало времени и Yota показывала себя всё больше с лучшей стороны. Конечно, тарифы возрасли, но на это можно было закрыть глаза, из-за того, что всё таки с другими операторами это было самым выгодным предложением. ДА, еще единственный минус был в том, что раздача интернета была под запретом. Конечно их тоже можно понять, но мы живём в Великой стране под названием Россия! Любим мы халяву, не отнять этого. И по этому в интернете есть очень много статей как этот запрет обойти. И вот сейчас, благодаря умам наших соотечественников, у меня есть возможность поделится с Вами этой статьей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!
Прям бесит этот провайдер! Жду пока кончится договор, чтобы уйти уже от них. Вечно какие-то проблемы техподдержка вообще наиленивейшая, которая ничем никогда не может помочь и ничего не знают. Только могут спустя сотню звонков принять заявку технику и всё. «Стабильность работы? Нет, не слышали» — это про них
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
2 месяца назад, я переехал и попросил онлайм переехать со мной. Договорились, что придут мастера и попросил жену отложить свои дела и дождаться их. Никто не пришел и не позвонил. После моего звонка, оказалось, технари онлайм пришли, увидели что нет свободного порта и ушли. Не предупредив никого!
Не приятно.
Сказали, что нужно подождать около месяца, когда првиезут новое оборудование, а пока поставить блокировку (бесплатную, которая есть в наличии).
Подождал около полтора месяца, никто не перезвонил. Блокировка кончилась, запустился тариф.
Позвонил в тех поддержку, объяснил как есть. Услышал след.: «До сих пор оборудования нет, поставьте пока платную блокировку, это куда дешевле, чем тарифная стоимость». (Проблема на их стороне, а я должен ждать и платить за блокировку).
Я, мягко говоря, был сильно удивлен ответу.
«Онлайм сам сильно заинтересован в этом вопросе», сказали они… Видно.
Желание одно — отказаться от такого провайдера.
Есть кое-какие плюсы для меня, 100 гб на яндекс диске и удобный тариф, за долгое пользование.
Но такое отношение перевешивает все.
Чтоб рассказать о своих акциях онлайм готов звонить хоть каждый день, а держать в курсе клиента о его проблемах нет.
Лучше бы процесс работы с клиентами улучшили, иначе всё вложение в поиск новых клиентов и заработка больше денег повлечет за собой потерю старых клиентов.
«Привыкай к лучшему»…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Рекомендуем Вам направить свои замечания по качеству предоставления услуг на электронную почту службы поддержки компании Onlime: onlime@rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Специалисты обязательно проведут дополнительную проверку и предоставят Вам консультацию.
Марина, здравствуйте! Пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты замера скорости соединения. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Самая отвратительная компания! Являемся клиентам этой компании около 10 лет.
С 5 сентября у нас не работает Телефон и соответственно домашний интернет до сегодняшнего дня. Сотрудники не хотят ничего отвечать, постоянно спихуют на другие телефонные номера (как бы они не компетентны). А на данный момент вообще никто не отвечает!
Зато оплату им нужно было делать вовремя иначе отключат! Оплату всегда делали вовремя на протяжении всего этого немалого времени!! А как разобраться, так никто не может…
Зажравшиеся, вообще нет никакого уважения к свои клиентам --- одно хамство и безразличие!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался интерзетом напротяжении нескольких лет, был наверное лучшим провайдером в Питере (ИМХО), но все изменилось, когда пришел большой паразит и скушал интерзет, скорость упала на 50%, а иногда и больше, пошла потеря пакетов (каждые 5 мин стабильно подвисало все), позвонил в ТП мне сказали у вас роутер УГ (сейчас бы Keenetic DSL уг назвать, который стоил тогда 4000 рэ), потом звонил еще раз сказали ваш роутер присылает 5 макадресов, ну тут без комментариев, даже самый глупый человек на свете понял бы, что его откровенно обмануть пытаются, и да звонил в ТП каждый месяц постоянно новые и более изощренные отмазы, вообщем оставили о себе наихудшее впечатление. Еще кое-что вспомнил, когда я им сказал про потерю пакетов первый раз, они прислали мастера, который отрезал кусок провода и потребовал 500 рублей за это, ну и как вы поняли ничего не поменялось. Крайне не советую пользоваться этим провайдером. И скорее всего все положительные отзывы, которые о вас оставляют тут написаны ботами, ибо они настолько однообразные, как и ваши ответы для этих ботов. Я все сказал, спасибо за внимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кучу провайдеров перепробовал, Ростелеком — худший. Заявлена скорость до 100мбит/сек, на деле потолок 30. Дали роутер, который через стенку уже еле тянет. В службу поддержки не дозвониться, терпения не хватает ждать час с телефоном у уха, специалисты в онлайн чате отвечают тупыми дежурными подсказками, чтобы от них поскорее отвалили в духе «перезапустите оборудование». Типа я за полтора месяца так и не решился попробовать это сделать. Короче дрянь полная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! Пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты замера скорости соединения. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.