Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМне очень нравится этот провайдер. Ежемесячная плата 350р, скорость всегда на высоте. Никаких лимитов и ограничений. Удобно оплатить через любой терминал. Отзывчивые агенты поддержки. Плюс есть P2P сеть Пирс. Скорость скачивания в которой доходит до 20Мб/сек. Мне очень нравится этот провайдер, и я ни за что не поменяю на другой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сказать,что скорость плохая...терпимо. Но заявленной не пахнет - это точно. За последние 4 года улучшили свои магистрали,но не сильно. Сгоревшие свичи и скрученные провода в подъезде - это их почерк. особенно мне не нравится исходящая скорость,которая иногда падает до 512кб - при входящей в 9 метров. Вообщем не меняю провайдера только потому,что думаю с другими будет в целом та же история. Раздутые тарифы - маркетинг млин. )))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость передачи данных до 2,4 Мбит/сек. по технологии EV-DO Rev.0 и до 3,1 Мбит/сек. по технологии EV-DO Rev.А.
Если абонент получит/передаст данные, в сумме превышающие 20 Гб, то скорость передачи данных до 1 числа следующего месяца будет снижена до 128 Кбит/сек.
На ТП "Ультра" производится принудительный разрыв сессии каждые 4 часа.
А Теперь как на самом деле:
Скорсость скачмвания не превышает 20 кб\c. вот и надо 800р. платить. морды б с радостью бить таким. Не в каждом банкомате положишь на счет. 800р.)) да эт надо весь месяц качать чтоб 20 гб накачать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю что у них там произошло. В прошлом году дотягивали до 20 мбит/сек. Но после повышения цены скорость упала в разы. Сейчас не дотягивает до 2 мбит/сек. И это с включенной опцией - ускорение в 1.5 раза! После обращения в техподдержку - сразу начинают грешить на роутер. Это стандарт у всех провайдеров. Роутер виноват. Не жадность.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
потратите свое время и деньги. Интернет постоянно пропадает,звонки в техподдержку это бесполезно,там никто вашу проблему решать не будет,да и некому там ее решать. Последнее мое обращение в техподдержку привело к тому,что этот "специалист" перевел меня зачем-то на тариф 2,5 Мбит вместо 8 Мбит и узнал я об этом совершенно случайно,в очередной звоня в техподдержку.Если бы сама оператор мне об этом не сказала,я бы и не узнал.Как мне сказала оператор "чтобы выявить проблемы вашего интернет-соединения". Смешно.Если бы я не позвонил они бы так и выявляли до бесконечности.Вообщем бред редкостный. Не тратьте свое время и деньги и нервы тоже. Абсолютно безобразный сервис
Идёт обработка запроса, подождите секундочку