Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Купили симку для интернета летом (Дачный Интернет) за 990руб, связь первую неделю была приемлемой, через неделю началась жара и использовать стало невозможно, постоянно разрывалось соединение и скорость оставляла желать лучшего. Оператор посоветовал сменить тариф на Безлимитный областной. Связь была нужна как воздух для рабочей почты, поэтому пришлось решится. Удивлению не было предела... Для того чтобы отправить по почте файл приходилось раз пять перезагружать модем (связь все время рвалась). И файл прокачивался в течении 2-х часов. Оператор уверял, что это временные проблемы из-за жаркого лета, потерпите мы скоро все наладим... Но чуда не произошло. Естественно симки были заброшены и забыты (не хотелось разбираться и портить себе нервы). Через полгода нам позвонили коллекторы и как оказалось наша задолженность перед этой "компанией" выросла до 3312р.77коп по одной симке и 1956.41 по второй!!!!!
Итого убытки от НЕ использования этого славного оператора 990р Дачный областной+ 2280р(безлимитный областной)+6000модем+штраф за неиспользование 5269руб=14539рублей за то что имела честь купить симку и поплеваться от качества представляемой связи...Для меня это огромные деньги, учитывая, что на руках двое маленьких детей.
Кстати после недели использования Дачного счет я блокировала через интернет. Каким образом получилось, что набежали "пени" для меня загадка...Ощущение что на меня вывалили ушат дерьма осталось на долго...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если по порядку то это выглядит так.Переехали в дом в котором есть только Сибтелеком,и началось-подключение телефона при существующей линии 10 рабочих дней,для подключения интернета нет порта и когда будет никто не знает,звонил две недели ругался,наконец нашли порт,сьездил заключил договор,ещё 10 рабочих дней на подключение интернета.Теперь появилась необходимость поставить охранную сигнализацию,это для них вообще проблема.сказали что надо заводить в квартиру вторую линию,заводите пожалуйста,всё оплатил и жду уже вторую неделю,звоню они отвечают что для этого надо две неделю и перенаправляют к монтёру(с ним типа разговаривай) может он у них там фирмой и руководит.Короче [ЦЕНЗУРА] полная,до этого был у меня Сибирь телеком на одной линии были телефон,сигнализация,интернет(webstream) и телевидение(твист)и скорость была и всё практически без проблем ,а тут скорость от 90 до 800 при заявленной 2000.Короче если есть возможность ищите других,пока тут бардак полный и хаос.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера уже более 5 лет, всегда был доволен его качеством и тех. поддержкой, никогда небыло проблем с доступом в сеть по вене провайдера, как правило это был технические работы на АТС и не более. Не отключают интернет если не успел проплатить счет. Замечательный суппорт, хотя и звонить приходится туда очень редко.
Спасибо за качество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в частном секторе и об интернете мечтала давно.Для нас реально только мобильный интернет но цены не радуют.Два года звонила с просьбой о подключении в Vega получала категоричный отказ при том что у них много абонентов отказываются от них и переходят на других операторов на массивах выбор большой. 5 месяцев назад наконец добилась подключения и рада хоть такому интернету хотя хвалиться нечем:постоянные обрывы связи порою на несколько часов,скорость у меня 4Мбит/с постоянно падает смотреть что нибудь невозможно и играть тоже.За техподдержку я вообще молчу когда вырезали общий кабель на район я звонила 4 раза а мне втирали что у меня все работает и нужно настроить модем,перегрузить комп.У мужчин соседей по той же линии заявку приняли сразу а надо мной издевались типа я женщина и ничего не соображаю,хотя в компе разбираюсь и модем я настраивала сама муж в это вообще не вникает.Короче позор! Остаюсь на Vega только потому что некуда деваться,как только появится выбор уйду!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
УралСвязьИнформ а нынче ОАО Ростелеком (УралСвязьИнформ) жадный и не честный провайдер.
К сожалению, в нашем городе нет выбора и приходиться пользоваться его, так сказать, услугами.
За тариф СВОБОДНО-512 плачу 3000 руб/мес. Скорость получаю, в среднем, от 60 до 260кб/с, большая потеря пакетов, высокий пинг, проблемы с IP или DNS (в любой момент могут перестать открываться многие сайты) Только многоразовое отключение и включение модема (меняется айпишник) решает проблему.
Поддержка напоминает пионерский отряд (много операторов, мало пользы). Они не в состоянии давать внятные ответы на о-о-чень, казалось бы, простые вопросы...
На все заявки по низкой скорости один ответ: "В связи с перегруженностью магистрального канала нет технической возможности увеличить скорость. Вам предложено сменить тарифный план на менее скоростной"
При этом, регистрируют все новых и новых юзеров. Возможностей нет а поголовная регистрация идёт... Бабло победило разум!
Поддерживаю всех, кто высказал здесь негативное мнение об этом г...прове.
ОАО Ростелеком (УралСвязьИнформ)самый отстойный пров!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку