Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБлагодарим Вас за отзыв!
Уже 7 лет пользуюсь интернетом от МГТС. Плюс (на сегодня) — единая квитанция с телефоном. Остальное — враньё со скоростью! Ранее (7 лет назад)был интернет со скоростью 6мбс и я была довольна: страницы в браузере шустро открывались, кино смотрела, ролики в ютубе и прочее. Потом стала скорость 15мбс. Все прелести пользования остались прежними. ~год назад обычный роутер поменяли на GPON и скорость предложили 20мбс. Ощущение стали, что скорость упала, но особо не напрягало. Тем более, что на пол года уезжаю на дачу и инет отключаю (а у моих домочадцев инет в телефонах и планшетах на симках). В октябре 4числа сг вернулась в Москву, стала подключать инет, предложили за те же деньги (300 рублей) уже 30мбс, согласилась. При пользовании стала ощущать, что скорость передачи инфо явно стала ниже, чем была при 20мбс. Проверила на спидтест. нет: получение 14,4, передача 16,8. Позвонила 6360636. Проверили оборудование, что-то сделали и предложили замерить скорость около роутера (у меня все годы wifi). Скорость входа была 25,но отойдя 6 шагов на кухню, напротив роутера -скорость уже была 13,6. Хочу понять, почему при разрекламированном GPONроутере ВСЁ стало хуже и даже при бОльшей скорости по факту скорость стала ниже :(
И ещё. Вчера дочери купили новый ноутбук, т. к. на планшете проблемы при рабочих моментах (не все рабочие формы может обсчитывать). В магазине при проверке подключились к интернету -всё шикарно, заехали к друзьям и хозяин подключил новый ноутбук к интернету через WIFI от своего телефона -всё шикарно. Пришли домой (не ко мне, а к дочери, у которой такой же интернет от МГТС со скоростью 60мбс) и все :( Проверили скорость через спидтест — скорость 2!!! мбс. Звонили на 6360636, но скорость выще 10 не поднимается. Всё объяснение специалистами МГТС, что интернет беспроводной. Смешно и грустно… Не в 30 раз скорость должна быть ниже заявленной и оплаченной.
НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ДАННОГО ПРОВАЙДЕРА, хотя ещё год назад нахваливала и рекомендовала всем :(
Дочь ломает голову на кого переключиться…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Подключил недавно данного провайдера, в оналйн игры стало невозможно играть и youtube стал работать значительно хуже. До этого был другой провайдер заявленная скорость была ниже, но по факту все работало на много лучше чем со Стрелой. Закончится оплата вернусь к старому провайдеру.
Кстати вот тест, совсем не соответствует заявленному:
URL=http://2ip.ru/speed/][/URL]
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, благодарим за отзыв!
Недобросовестно выполняют свою работу.
Замена оборудования, только на Б/У.
Хамское общение с клиентами.
Абонентский отдел работает 1-2 раза в неделю, как не звоню, вечно у них по техническим причинам не работает отдел, обещают перезвонить в течении 72 часов, и зачастую не перезванивают.
Из хорошей компании, за последний год, превратились в одну из самых худших.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте, связаться со специалистами из абонентского отдела вы можете круглосуточно по телефону 640-5-640. Или напишите мне на почту номер вашего договора и описание проблемы, обещаем, что в кратчайшие сроки мы ее решим
Во первых очень тормозит, постоянные обрывы сети. На счет тех поддержки — приятно от тебя избавятся, а бывало что и трубку за ранее бросают. Да и сейчас тоже выдали приход… Не было 3 месяца дома, резко надо было уехать, так приехал и выставили мне счет в 400грн. за то, что не пользовался интернетом еще и названивают, что оплатите счет… Нах.р отключаюсь от него сегодня же… К моей проблеме подписались еще 3 знакомых человека — идем все дружно отключаться от этого провайдера. Люди не делайте ошибок — это самый худший интернет в Украине!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1.5 года назад подключил интернет на компьютер — тариф GTI 25 + приставка + интернет ТВ с одним основным пакетом каналов.
Деньги снимались со счета БК каждый месяц, на качество не жаловался. НО! Видать кризис бедных Ростелекомщиков совсем доканал. В конце прошлого месяца началась задолженность накапливаться. Проверил по печатному договору, в личном кабинете на сайте никаких новых услуг, в частности HD и какие-то еще непонятные пакеты мною не подключены, но в счет выставляются.
Позвонил в офис (16 октября), девушка обещала все исправить, оказывается (ОЙ!)каким-то чудом у меня поменялся тариф и подключились эти каналы и пакеты (в действительности ни одного канала нового не появилось), в итоге я стал платить более 1200 Ну как обычно деньги с карты списались и каково было мое удивление, что к заплаченными 700 рублям я еще должен 542 (на 25 октября, т. е. через 10 дней).
Позвонил в офис и теперь уже парень мне сказал, что это оказывается мои друзья без моего ведома могли подключить эти услуги (повторяю они нигде не зафиксированы — только в счете оплаты) и что тариф они мне соблаговолят (премного благодарен барины), но я должен за оставшиеся до нового месяца дни оплатить эти самые 540 руб.
На мои вопросы о предоставлении номеров служб, в которых мне бы объяснили и помогли немедленно решить проблему, он мне назвал только адрес конторы в центре города (Самара), никаких телефонов, ничего.
Проблема в том, что нет записан на моего батю, который сейчас живет в другом месте.
Иначе я уже сегодня бы расторг.
ПС чтобы написать этот комментарий я разблокировал интернет вчера ночью (снова кланяюсь за предоставление таких услуг) за 50 р., которые снова мне повесили.
ППС люди не вздумайте подключаться к этой жути.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте. По данному вопросу, пожалуйста, напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru. В сообщении укажите ссылку на данный отзыв и абонентские данные: ФИО по договору, номер телефона для связи с Вами, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Постараемся разобраться.
За последние лет 10 работы всегда на новом месте старался подключить Миралоджик основным каналом — ни разу не пожалел. Да, цена может быть чуть выше чем у конкурентов, но вегда руководствовался 2-мя принципами: «дорого да мило, дешево да гнило» и «кроилово ведет к попадалову». Скорость — всегда получаеш то, за что платиш, без обмана. Техподдержка — выше всяких похвал, скорость устранения аварий и проблем — аналогично. Лучший провайдер в Екб по качеству/надежности. Молодцы ребята!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, спасибо вам большое за отзыв. Как же нам приятно доставлять положительные эмоции!
Решила подключиться по акции интернет со скоростью 150Мб + мобильный телефон за 700 руб. При звонке оператору специально уточняла, что мобильный зарегистрирован на одну фамилию, а городской на другую, и нужно чтобы так и осталось. Оператор сказал, что это возможно. Когда приходил мастер устанавливать оборудование, также уточняла у него этот вопрос, и он тоже подтвердил, что это возможно. А по итогу мой номер оказался на другом человеке!!! Как так?! Мало того, что я сутки была без связи, так теперь мне в контактном центре предлагают ехать в офис МГТС для исправления ИХ ошибки! После переноса номера мне теперь не все смс приходят.
Про интернет тоже ничего хорошего, к сожалению, сказать не могу… Скорость заявлена 150Мб, а при проверке максимум выдавал 50… да и по ощущениям старый интернет от МГТС же, через обычный роутер, был быстрее…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"